Все профессии нужны, все профессии важны...
И професи тоже нужны
прошли те времена, когда мы с ЛордКирс'ом рассекали космическое пространство на этих беременных курицах, причем
настолькол беременных, что аж разворот на 180 градусов занимал времени больше, чем у бш
хочу поведать все прелести и ужасы профессии такой "быть наживкой"...
перво-наперво, что вам лично нужно, как реальному человеку:
а) тимспик с микрофоном
б) кой-какой небольшой опыт в пвп
в) спокойствие...
1) на чем будем проставляться
Ну что ж, для начала определимся с пароходом - первое, что приходит в голову, это то, что это должен быть корабль с
бонусами на резисты
в принципе, это хорошо, но все зависит от обстоятельств и не раз я убеждался, что для наживки количество не менее важно, чем качество
а вот тип корабля должен быть баттлкрузер, ибо на наживку в виде бш шансов сагриться меньше, хотя в определенных
ситуациях бш все же приоритетнее (например, пропрыг в гейт-кемп из 6 бш), хотя сколько раз я на професи прыгал с парой
бш, получая фокус, держался не меньше (а потом смотришь в килл-мыло и волосы дыбом встают...)
далее - 2-3 медслота (сетка/скрамблер, сетка/сетка/скрамблер)
необходимо не менее 5 слотов под танк
професи - идеальный вариант наживки, совмещаюший в себе и "количество" и "качнство", но больше он ни для чего не годен,
сам лично в этом убеждался тысячу раз
зато быть наживкой он умеет лучше других
аргументы? держите:
- "встроенные" +5% на резисты армора за уровень бк
- сам по себе довольно крепкий шип (даже без этих бонусов)
- достаточно много пг
- 6 лоу-слотов
- танкуется не хуже средне-сраного бш
- низкая стоимость
ага, вот где собака-то зарыта, сделать изх дрейка хорошую наживку не полусится... (ибо 6 мед-слотов - -2 на
сетку/скрамблер), хотя и есть пассивный реген шилда, но имхо это вариант менее выгодный даже хот\я бы и потому, что дрейк
стоит в полтора раза дороже и фит для такого дрейка будет подороже...
далее, для наживки, имхо лучшие корабли следующие:
брутикс, мирмидон, хуррикейн, доминикс, армагеддон, темпест, ну и моя любимка професь
я не утверждаю, что другие шипы для этой роли не годятся, просто данные подходят на эту роль лучше (и не забываем про стоимость...)
2) ну с шипом вроде разобрались, идем по фиту
итак, самое главное для вас - это затанковаться по самые помидоры (а дамаг по вам будет мама-не-горюй)
какие модули ставить можно:
плиты - это ваше все!!! минимум плита у наживки быть просто обязана, вне зависимости от того, пасиив это танк или актив
далее, харденеры, мембраны - без хороших резистов большого смысла в кол-ве нет
сетка/скрамблер - не обсуждается - кому вы нужны, если не сможете удержать цель...
все остальное подбирается от остатка грида/цпу и в зависимости от вашей фантазии
очень, очень неплохо бы иметь дронов, помощь которых вы неоднократно оцените, побыв наживкой дня три-четыре
вариант с актив танком - на репках - менее предпочителен - ибо останетесь без капы, а под капбустер тратим мед-слот
(опять же, если у вас их нормальное кол-во, то проблем нет)
к тому же, возникают ситуации, когда вы реально остаетесь без капы (хотя и не так часто)
приблизительно фит должен выглядеть так:
лоу - плиты, резисты
мед - дисруптор (ага, 20км), сетка, сетка
хай - фантазия от остатка ресурсов парохода
почему две сетки? потому что с плитами корабль становится таким медленным и неповоротливым, что от вас даже под одной
сеткой можно уйти на мвд (омг!!!)
с тремя плитами корабль разгоняется до максимальной скорости не менее 20 секунд (опять омг!!!)
делайте выводы, что вам нужнее
в карго возим с собой репки (я возил всегда 3 штуки) и реактор контрол юнит (да, бывают такие ситуауии, когда вы
настолько повреждены, что плит уже снять не можете, а репка не лезет - не хватает пг - вот тут и поможет рку
мой фит на професи-наживку выглядел так:
лоу - 3*1600 роллед тунгстен плиты, 3*харденер (експ, кмнетик и термал, соответственно)
мед - дисруптор (J5 обычно), 2*сетка (Langour обычно)
хай - 6*смолл_пушка (у меня обычно были смолл бим лазеры), сальвагер еще можно воткнуть...
в дронбее - 5 хобгоблинолв
итак, результат - 21 тысяча армора с резистами в районе 70 (при 4-м уровне бк)
лазеры помогут вам отстрелить любой т1 и т2 фригат пришедший и сагрившийся на вас (ага, даже цептор, только его поймай сначала... ),
и деже иногда и крузак...
а дроны помогут справиться с неписью на белте
я, кстати, поначалу ставил 6 мелких носф - но толку от них - кот наплакал - только против тех же фригов
3) ок, с фитом разобрались, идем проставляться, учим тактику
есть три варианта использования наживки, пойдем по порядку:
I. на белтах
это самый распространенный способ
куда, как вы думаете, пойдет пират за фаном, дабы отстрелить нубу его шип, войдя в систему? естесственно на белты
а делают они это просто - идут сначала на планету (допустим, Ауненен 6) и сканируют оттуда белты (подряд Ауненен 6 -
Астероид белт 1, Ауненен 6 - Астероид белт 2, и.т.д...)
другие же могут просто тупо скакать по белтам, пока на кого-нибудь не наткнуться...
третьи могут висеть на сейве недалеко от планеты, с которого также сканят белты
итак, ваша задача - запрыгиваете в систему, и прям сразу уходите на белт (если ганг находится за гейтом в предыдущей
системе, то лучше выбрать белты поближе к гейту)
если вы - первый в этой системе (а обычно закидывают наживу, а ганг идет следом), ваша задача - разведать
сначала смотрим локал
- сколько народу сейчас в системе
- есть ли "минуса" (те, к которым вы выставили минус стендинг, а раз вы летаете с НФК, то есть корпы, к которым у вас
просто обязан быть минус)
у нас постоянные клиенты это например
The Black Rabbits,
Genos (щас дальше не помню),
Veto,
Veto Academy,
Turbulent,
Kleptomaniacs (ай, нехорошие люди),
Triumvirate Alliance,
Fatal Alliance
это самые-самые... есть еще куча других, про них можете спросить ингейм
- есть ли кто-то в агро
для этого настроим овервью
открываем овервью сеттингс, там закадка appearance, далее colortags - ставим галочку напротив "pilot has security status
below - 5.0" (там еще красный черепок нарисован), потом жмем кнопку "move up", передвигая этот колортаг выше, жмем до тех
пор, пока он не окажется над всеми остальными (ну или как вам удобней) - это имеется ввиду порядок отображения - те,
таги, что в настройках сейчас у вас стоят выше, буду оторбражаьться поверх тех, что чтоят ниже
- открываем сканер, дистанцию забиваем все девятки, угол - 360 градусов, жмем "скан", смотрим, что сканится в космосе,
докладываем об этом в тс
и после всех этих действий может быть принято решение, будет ли группа поддержки с вами в системе и кто туда пойдет
итак, разобрались, идем на белт
пришли на белт - занимаемся охотой на непись - причем занимаемся реально охотой, вы обычный белт-хантер, каребиер, никого
не трогаете
можете отстрелить всю непись, далее пройтись по врекам - обобрать, засальважить (это впринципе увеличит время пребывания вас на белтах)
не бойтесь отползать от инсты у белта (то есть с точки, в которой вы остановились, выйдя из варпа) - чтобы убить вас,
противнику надо будет вас держать, значит он уже сам подползет к вам в радиус действия скрамблера
хантим непись, следим за локалом, время от времени сканим рядомлежащее пространство - делаем это так:
открываем сканер, дистанцию ставим 149,000,000 км (это 1 ау), угол в 360 градусов и сканим, как только что-то появляется, опять же докладываем в тс
если кто-то есть например у станции, сделайте хитрость - подманите его - приварпайтесь к станции - докнитесь - посидите
минуту (это типа вы скидываете лут со сбитой неписи - вы же каребиер, не забыли?), далее андок - уходите на белт, лучше
такой, который ясно видно - если пират это увидит, есть вероятность того, чтьо он за вами пойдет...
можете посканить узким лучом - на каком именно белте есть кто-то или на станции, если таковая рядом имеется
периодически посканиваем на максимум дистанции (мало ли - какой-нибудь никс появится...)
ваши действия, как только к вам кто-то пришел:
1) докладываем - кто пришел (ник в студию), какой корабль, расстояние до вас
2) следим за ним всеми вашими глазами
3) делаем вид, что испугались и уходим на следующий по списк белт (у этой же планеты)
4) если он вас лочит - докладывайте
как только пошло агро:
1) сразу докладывайте! (говорим опять же ник пирата, корабль и расстояние)
очень важно обозначить расстояние! ибо он мог придти и на 100 км и оттуда начать шмалять
если можете на него посмотреть, скажите, в разгоне он или нет, и с какого объекта на какое расстояние на него можно
прыгнуть дабы свалиться прямо на бошку (в конце концов, посмотрите по овервью - колонка скорость - если там не ноль - он
наверняка в разгоне)
2) если же он рядом - включаете скрамблер - забываете про непись - ползете к нему - approach - далее сетки - он ваш,
никуда уже не уйдет, ваша задача висеть к нему как можно ближе
3) если вам плохо и вы чувствуете, что скоро кончитесь - сообщайте в тс, становитесь в разгон на какой-либо объект
(желательно на станцию), дальше, отварпывайтесь - но обязательно сообщите!!! чтобы кто-то перехватил того, кого вы
держите
если вы в скрамбле, попросите дать джамм на того, кто вас скрамблит
постоянно спамьте кнопку "warp", ибо как только противник сдуется или ему дадут джамм - вы уйдете в варп
4) если вы понимаете, что вам ничего не угрожает, то оставайтесь, а то мало ли что
5) лутать жертву скорее всего будете вы, тк к вы ближе всех к нему
далее, уходите на станцию, чинитесь (занимает 3-7 минут в зависимости от сложившегося боя)
и вы снова в строю
II. наживка на гейте, он же автопилот
есть и такой вариант
делаем так: вы должны изобразить афк на воротах в системе ауненен, начинаем из системы, которая находится перед ауненен
(то бишь нонни)
в нонни садимся на станцию, сидим, андок, ставим автопилот до системы ауненен, включаем его
корабль сам разгоняется, варпается, пропрыгивает в гейт и дальше вы висите в клоаке, вот так и висите! не двигайтесь!
ни в коем случае не включайте сенсор бустеров, инвулек всего того, что заметно, не выпускайте дронов!!! все, вас тут нет,
вы в афк, поставили автопилот и ушли пить чай!!!
включить можно только харденеры и дамаг контроль.
просматриваем локал на предмет пунктов из предыдущей ситуауии (то бишь минуса, агро)
далее, опять же, открываем сканер, сканим - сначала на максимум, потом в 1-3 ау
обо всем докладываем, обо всех кораблях, проходящих мимо (крупнее нубшипа, разумеется), хотя и те же нубшипы нередко
могут быть скаутами...
если кто-то кидает вам конво (приглашение в приват-чат), не принмайте и не отклоняйте его, просто сверните это окошко (но
не закрывайте) - это обычная проверка на то, в афк вы или нет.
далее все, как и раньше - что пришло, что агрит, какое расстояние
если вам опять же плохо - становитесь в разгон, спамьте варп. просите джамм, если такой возможности нет - соберите
дронов, отключите все модули, призванные действовать на противника (как то пушки, сетки, скрамблы, дамперы и т д), но
попросите, чтобы кто-то перехватил цель!!!
далее ползите к воротам и спамьте кнопку "jump"
дело в том, что с момента вашего последнеого выстрела, последней активации скрамбла итд, вас не пустят в ворота еще в
течение 30 секунд - поэтому крайне важно снять все агро, и ждать пока вас пустят
III. наживка на сейве
пожалуй, самый редкий и самый страшный вариант
страшный потому, что никогда не знаешь, что и когда на тебя свалится
найти в таком состоянии вас может только ковер, он же сожет вас и затаклить (привет Энди), а на него сверху может
свалиться еще куча всего откуда-нибудь с несканящегося сейва...
но принцип действий такой же - висим, ничего не делаем, впринципе, модули включить можно, это не критично, но гораздо
эффективнее будет выглядеть, если вы также как и в предыдущем пункте, будете, якобы, висеть в афк...
висите, посканивайте, изучайте локал
как только кто-то приходит, принцип действий такой же, как и раньше
несколько советов:
1) всегда обращайте внимание на корабли типа Скорпион, Лачезис, Аразу, Руук, Фалькон и иже с ними, вобщем, электронщиков
- старайтесь узнать их ники - эти засранцы способны поменять весь ход битвы
2) настройте в овервью себе колоночку "type" - она поможет вам сказать, что за корабли к вам пришли, опять же оттуда вы
сможете выделить заподлянщиков из предыдущего пункта
3) осмотрите предположительного соперника - жмите "look at", поглядите, сколько пушек (считать умеем?), например, можно
точно выяснить перед вами домик с носфами или с бластерами...
4) если изображаете хантера на белтах - хантите ее действительно
5) не теряйте хладнокровия - рядом есть ганг - он вас прикроет
В роли наживки вы испытаете весь спектр ощущений реального боя! Вы же будете всегда в центре, будете попадать в киллмыла
и вообще в скором времени сможете летать по лоусекам абсолютно без опаски хоть на индусе - все пираты станут вас узнавать
и побоятся напасть - "russian blob is coming"...
(с) Nick Summers
Отредактировано Nick Summers (2007-07-24 13:41:19)