Noob Fight Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Noob Fight Club » Мануал » наживка


наживка

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Все профессии нужны, все профессии важны...
И професи тоже нужны :)

прошли те времена, когда мы с ЛордКирс'ом рассекали космическое пространство на этих беременных курицах, причем
настолькол беременных, что аж разворот на 180 градусов занимал времени больше, чем у бш :)

хочу поведать все прелести и ужасы профессии такой "быть наживкой"...

перво-наперво, что вам лично нужно, как реальному человеку:
а) тимспик с микрофоном
б) кой-какой небольшой опыт в пвп
в) спокойствие...

1) на чем будем проставляться

Ну что ж, для начала определимся с пароходом - первое, что приходит в голову, это то, что это должен быть корабль с
бонусами на резисты
в принципе, это хорошо, но все зависит от обстоятельств и не раз я убеждался, что для наживки количество не менее важно, чем качество
а вот тип корабля должен быть баттлкрузер, ибо на наживку в виде бш шансов сагриться меньше, хотя в определенных
ситуациях бш все же приоритетнее (например, пропрыг в гейт-кемп из 6 бш), хотя сколько раз я на професи прыгал с парой
бш, получая фокус, держался не меньше (а потом смотришь в килл-мыло и волосы дыбом встают...)
далее - 2-3 медслота (сетка/скрамблер, сетка/сетка/скрамблер)
необходимо не менее 5 слотов под танк
професи - идеальный вариант наживки, совмещаюший в себе и "количество" и "качнство", но больше он ни для чего не годен,
сам лично в этом убеждался тысячу раз :(
зато быть наживкой он умеет лучше других
аргументы? держите:
- "встроенные" +5% на резисты армора за уровень бк
- сам по себе довольно крепкий шип (даже без этих бонусов)
- достаточно много пг
- 6 лоу-слотов
- танкуется не хуже средне-сраного бш
- низкая стоимость
ага, вот где собака-то зарыта, сделать изх дрейка хорошую наживку не полусится... (ибо 6 мед-слотов - -2 на
сетку/скрамблер), хотя и есть пассивный реген шилда, но имхо это вариант менее выгодный даже хот\я бы и потому, что дрейк
стоит в полтора раза дороже и фит для такого дрейка будет подороже...
далее, для наживки, имхо лучшие корабли следующие:
брутикс, мирмидон, хуррикейн, доминикс, армагеддон, темпест, ну и моя любимка професь
я не утверждаю, что другие шипы для этой роли не годятся, просто данные подходят на эту роль лучше (и не забываем про стоимость...)

2) ну с шипом вроде разобрались, идем по фиту

итак, самое главное для вас - это затанковаться по самые помидоры (а дамаг по вам будет мама-не-горюй)
какие модули ставить можно:
плиты - это ваше все!!! минимум плита у наживки быть просто обязана, вне зависимости от того, пасиив это танк или актив
далее, харденеры, мембраны - без хороших резистов большого смысла в кол-ве нет
сетка/скрамблер - не обсуждается - кому вы нужны, если не сможете удержать цель...
все остальное подбирается от остатка грида/цпу и в зависимости от вашей фантазии
очень, очень неплохо бы иметь дронов, помощь которых вы неоднократно оцените, побыв наживкой дня три-четыре

вариант с актив танком - на репках - менее предпочителен - ибо останетесь без капы, а под капбустер тратим мед-слот
(опять же, если у вас их нормальное кол-во, то проблем нет)
к тому же, возникают ситуации, когда вы реально остаетесь без капы (хотя и не так часто)

приблизительно фит должен выглядеть так:
лоу - плиты, резисты
мед - дисруптор (ага, 20км), сетка, сетка
хай - фантазия от остатка ресурсов парохода

почему две сетки? потому что с плитами корабль становится таким медленным и неповоротливым, что от вас даже под одной
сеткой можно уйти на мвд (омг!!!)
с тремя плитами корабль разгоняется до максимальной скорости не менее 20 секунд (опять омг!!!)
делайте выводы, что вам нужнее

в карго возим с собой репки (я возил всегда 3 штуки) и реактор контрол юнит (да, бывают такие ситуауии, когда вы
настолько повреждены, что плит уже снять не можете, а репка не лезет - не хватает пг - вот тут и поможет рку

мой фит на професи-наживку выглядел так:
лоу - 3*1600 роллед тунгстен плиты, 3*харденер (експ, кмнетик и термал, соответственно)
мед - дисруптор (J5 обычно), 2*сетка (Langour обычно)
хай - 6*смолл_пушка (у меня обычно были смолл бим лазеры), сальвагер еще можно воткнуть...
в дронбее - 5 хобгоблинолв

итак, результат - 21 тысяча армора с резистами в районе 70 (при 4-м уровне бк)

лазеры помогут вам отстрелить любой т1 и т2 фригат пришедший и сагрившийся на вас (ага, даже цептор, только его поймай сначала... ),
и деже иногда и крузак...
а дроны помогут справиться с неписью на белте

я, кстати, поначалу ставил 6 мелких носф - но толку от них - кот наплакал - только против тех же фригов

3) ок, с фитом разобрались, идем проставляться, учим тактику

есть три варианта использования наживки, пойдем по порядку:

I. на белтах

это самый распространенный способ
куда, как вы думаете, пойдет пират за фаном, дабы отстрелить нубу его шип, войдя в систему? естесственно на белты
а делают они это просто - идут сначала на планету (допустим, Ауненен 6) и сканируют оттуда белты (подряд Ауненен 6 -
Астероид белт 1, Ауненен 6 - Астероид белт 2, и.т.д...)
другие же могут просто тупо скакать по белтам, пока на кого-нибудь не наткнуться...
третьи могут висеть на сейве недалеко от планеты, с которого также сканят белты

итак, ваша задача - запрыгиваете в систему, и прям сразу уходите на белт (если ганг находится за гейтом в предыдущей

системе, то лучше выбрать белты поближе к гейту)
если вы - первый в этой системе (а обычно закидывают наживу, а ганг идет следом), ваша задача - разведать
сначала смотрим локал
- сколько народу сейчас в системе
- есть ли "минуса" (те, к которым вы выставили минус стендинг, а раз вы летаете с НФК, то есть корпы, к которым у вас
просто обязан быть минус)
у нас постоянные клиенты это например
The Black Rabbits,
Genos (щас дальше не помню),
Veto,
Veto Academy,
Turbulent,
Kleptomaniacs (ай, нехорошие люди),
Triumvirate Alliance,
Fatal Alliance
это самые-самые... есть еще куча других, про них можете спросить ингейм
- есть ли кто-то в агро
для этого настроим овервью
открываем овервью сеттингс, там закадка appearance, далее colortags - ставим галочку напротив "pilot has security status
below - 5.0" (там еще красный черепок нарисован), потом жмем кнопку "move up", передвигая этот колортаг выше, жмем до тех
пор, пока он не окажется над всеми остальными (ну или как вам удобней) - это имеется ввиду порядок отображения - те,
таги, что в настройках сейчас у вас стоят выше, буду оторбражаьться поверх тех, что чтоят ниже
- открываем сканер, дистанцию забиваем все девятки, угол - 360 градусов, жмем "скан", смотрим, что сканится в космосе,
докладываем об этом в тс
и после всех этих действий может быть принято решение, будет ли группа поддержки с вами в системе и кто туда пойдет

итак, разобрались, идем на белт
пришли на белт - занимаемся охотой на непись - причем занимаемся реально охотой, вы обычный белт-хантер, каребиер, никого
не трогаете
можете отстрелить всю непись, далее пройтись по врекам - обобрать, засальважить (это впринципе увеличит время пребывания вас на белтах)
не бойтесь отползать от инсты у белта (то есть с точки, в которой вы остановились, выйдя из варпа) - чтобы убить вас,
противнику надо будет вас держать, значит он уже сам подползет к вам в радиус действия скрамблера
хантим непись, следим за локалом, время от времени сканим рядомлежащее пространство - делаем это так:
открываем сканер, дистанцию ставим 149,000,000 км (это 1 ау), угол в 360 градусов и сканим, как только что-то появляется, опять же докладываем в тс

если кто-то есть например у станции, сделайте хитрость - подманите его - приварпайтесь к станции - докнитесь - посидите
минуту (это типа вы скидываете лут со сбитой неписи - вы же каребиер, не забыли?), далее андок - уходите на белт, лучше
такой, который ясно видно - если пират это увидит, есть вероятность того, чтьо он за вами пойдет...
можете посканить узким лучом - на каком именно белте есть кто-то или на станции, если таковая рядом имеется
периодически посканиваем на максимум дистанции (мало ли - какой-нибудь никс появится...)

ваши действия, как только к вам кто-то пришел:
1) докладываем - кто пришел (ник в студию), какой корабль, расстояние до вас
2) следим за ним всеми вашими глазами
3) делаем вид, что испугались и уходим на следующий по списк белт (у этой же планеты)
4) если он вас лочит - докладывайте

как только пошло агро:
1) сразу докладывайте! (говорим опять же ник пирата, корабль и расстояние)
очень важно обозначить расстояние! ибо он мог придти и на 100 км и оттуда начать шмалять
если можете на него посмотреть, скажите, в разгоне он или нет, и с какого объекта на какое расстояние на него можно
прыгнуть дабы свалиться прямо на бошку (в конце концов, посмотрите по овервью - колонка скорость - если там не ноль - он
наверняка в разгоне)
2) если же он рядом - включаете скрамблер - забываете про непись - ползете к нему - approach - далее сетки - он ваш,
никуда уже не уйдет, ваша задача висеть к нему как можно ближе
3) если вам плохо и вы чувствуете, что скоро кончитесь - сообщайте в тс, становитесь в разгон на какой-либо объект
(желательно на станцию), дальше, отварпывайтесь - но обязательно сообщите!!! чтобы кто-то перехватил того, кого вы
держите
если вы в скрамбле, попросите дать джамм на того, кто вас скрамблит
постоянно спамьте кнопку "warp", ибо как только противник сдуется или ему дадут джамм - вы уйдете в варп
4) если вы понимаете, что вам ничего не угрожает, то оставайтесь, а то мало ли что
5) лутать жертву скорее всего будете вы, тк к вы ближе всех к нему
далее, уходите на станцию, чинитесь (занимает 3-7 минут в зависимости от сложившегося боя)
и вы снова в строю

II. наживка на гейте, он же автопилот

есть и такой вариант
делаем так: вы должны изобразить афк на воротах в системе ауненен, начинаем из системы, которая находится перед ауненен

(то бишь нонни)
в нонни садимся на станцию, сидим, андок, ставим автопилот до системы ауненен, включаем его
корабль сам разгоняется, варпается, пропрыгивает в гейт и дальше вы висите в клоаке, вот так и висите! не двигайтесь!
ни в коем случае не включайте сенсор бустеров, инвулек всего того, что заметно, не выпускайте дронов!!! все, вас тут нет,

вы в афк, поставили автопилот и ушли пить чай!!!
включить можно только харденеры и дамаг контроль.
просматриваем локал на предмет пунктов из предыдущей ситуауии (то бишь минуса, агро)
далее, опять же, открываем сканер, сканим - сначала на максимум, потом в 1-3 ау
обо всем докладываем, обо всех кораблях, проходящих мимо (крупнее нубшипа, разумеется), хотя и те же нубшипы нередко

могут быть скаутами...
если кто-то кидает вам конво (приглашение в приват-чат), не принмайте и не отклоняйте его, просто сверните это окошко (но
не закрывайте) - это обычная проверка на то, в афк вы или нет.
далее все, как и раньше - что пришло, что агрит, какое расстояние
если вам опять же плохо - становитесь в разгон, спамьте варп. просите джамм, если такой возможности нет - соберите
дронов, отключите все модули, призванные действовать на противника (как то пушки, сетки, скрамблы, дамперы и т д), но
попросите, чтобы кто-то перехватил цель!!!
далее ползите к воротам и спамьте кнопку "jump"
дело в том, что с момента вашего последнеого выстрела, последней активации скрамбла итд, вас не пустят в ворота еще в
течение 30 секунд - поэтому крайне важно снять все агро, и ждать пока вас пустят

III. наживка на сейве

пожалуй, самый редкий и самый страшный вариант
страшный потому, что никогда не знаешь, что и когда на тебя свалится
найти в таком состоянии  вас может только ковер, он же сожет вас и затаклить (привет Энди), а на него сверху может
свалиться еще куча всего откуда-нибудь с несканящегося сейва...
но принцип действий такой же - висим, ничего не делаем, впринципе, модули включить можно, это не критично, но гораздо
эффективнее будет выглядеть, если вы также как и в предыдущем пункте, будете, якобы, висеть в афк...
висите, посканивайте, изучайте локал
как только кто-то приходит, принцип действий такой же, как и раньше

несколько советов:

1) всегда обращайте внимание на корабли типа Скорпион, Лачезис, Аразу, Руук, Фалькон и иже с ними, вобщем, электронщиков
- старайтесь узнать их ники - эти засранцы способны поменять весь ход битвы
2) настройте в овервью себе колоночку "type" - она поможет вам сказать, что за корабли к вам пришли, опять же оттуда вы
сможете выделить заподлянщиков из предыдущего пункта
3) осмотрите предположительного соперника - жмите "look at", поглядите, сколько пушек (считать умеем?), например, можно
точно выяснить перед вами домик с носфами или с бластерами...
4) если изображаете хантера на белтах - хантите ее действительно
5) не теряйте хладнокровия - рядом есть ганг - он вас прикроет

В роли наживки вы испытаете весь спектр ощущений реального боя! Вы же будете всегда в центре, будете попадать в киллмыла
и вообще в скором времени сможете летать по лоусекам абсолютно без опаски хоть на индусе - все пираты станут вас узнавать
и побоятся напасть - "russian blob is coming"...

(с) Nick Summers

Отредактировано Nick Summers (2007-07-24 13:41:19)

0

2

Ник - зе бест.
Огорчает одно - не все ценят эти мануалы. "Чтение - это для ламеров, а я крутой чикис, ща меня возьмут в ганг и я всем надеру жопу" - вот что больше всего обижает. Лишь единицы способны терпеливо читать такие вещи. Иногда, блин, даже обидно становится - пишешь, трудишься, а все болт забивают. Подавляющее большинство даже не в состоянии прочесть ссылку на канале, не говоря уже о том, чтобы читать еще что-то. Потом лишний раз думаешь - писать или не писать...

0

3

Супер гайд! Подробный анализ последовательности действий и их последствий. :)

0

4

Ник, спасибо!

0

5

Nick Summers просто лучший.

Хотелось бы чтоб ты туда еще добавил использование сеточных или джамерных дронов.

Например у таких кораблей как брутикс, хуррикейн, армагеддон, темпест, ну и профись нет бонусов на дамаг для дронов.
Имея в рукаве вместо слабодамагерных дронов сеточных дронов можно убрать сетку из мед слота например и вместо нее поставить тот же кап бустер.
А имея Джамерных дронов можно попробовать отварпаться в разгар битвы  когда пираты понимающие что ВОТ ЩАС ТА ИХ И РАЗБЕРУТ будут пытаться забрать с собой как можно больше врага (Ну естественно главный враг ето ТА САМАЯ НАЖИВКА).

А как считаеш а стоит ли в эту тему скидывать фиты для разных параходов или лучше в отдельную?

Отредактировано Sparrow (2007-07-24 16:18:22)

0

6

nasiliy написал(а):

Подавляющее большинство даже не в состоянии прочесть ссылку на канале

Насилий ты больше всего растраиваешь тем что в ТСе ты очень адекватный человек, но при этом в канале ты на всех нубов за любую фигню чуть ли не матом орёшь, у меня любимая фраза "у каждого свои недостатки", терпимость это очень хорошо.

может кто то и забивает болт на такие статьи, но статьи же не для них пишутся, поэтому такие труды не напрасны, а крайне полезны, я хоть и не буду ни когда наживкой, но теперь я понимаю эту роль в ганге.

Нику респект +1

Sparrow написал(а):

А имея Джамерных дронов можно попробовать

на джамерных дронов не каждому скиллов хватит

Отредактировано 5-SbWerewolf83 (2007-07-24 16:43:07)

0

7

о, за меня уже ответили - на джамерных и сеточных скилы нужны :)
и впринципе от неписи отбиваться не так легко будет - есть сволочи, которые ближе 16 км не подбираются... я таких вегда травил дронами :)

ну а если скилы позволяют, то попробовать-то можно :)

Отредактировано Nick Summers (2007-07-24 17:18:51)

0

8

Nick Summers написал(а):

и впринципе от неписи отбиваться не так легко будет - есть сволочи, которые ближе 16 км не подбираются... я таких вегда травил дронами

Чем дольше наживка бьет непись тем лучше :)

0

9

Отличная статья!! как раз то что я искал, спасибо! могу сказать что подобные материалы ВСЕГДА находят своего читателя. Побольше бы такого..

P.S. Могу я разместить его на нашем корп-форуме (с сохранением копирайта разумеется!) ?

0

10

РЕСПЕКТ +5
:yes:

0

11

задумалсо непрокачать ли бк в 5 лвл))

0

12

HacPaTb написал(а):

задумалсо непрокачать ли бк в 5 лвл))

качай будешь на абсе потом зажигать :)

0

13

Пост старый , эх люблю я некрить =)

Вообщем хотел добавить информацию для размышлений про нажифко.
Летающий БШ или даже БК в 0.4 по бельтам - это как минимум странно. И не дай бог чар 2004-2006 года =) ЧТО он там делает?!
Умного или осторожного пирата это может отпугнуть. А тупой пират в системе в 10-15 бельтов будет искать эту наживку минут 20 а то и больше (он же глупый :)).

Вообщем , не для кого не секрет что агенты иногда требуют руду, кернит там или хз что. берём домик, вешаем один базик майнер (чтоб карго не забить быстро) + пачка майнинг дронов. влетаем в первый бельт (либо бельт ближний к станции) тануем непись, роем кернит :) выкидываем руду в конт рядом. Правдоподобно, эфективно , выгодно.

Можно даже разыграть комедию "Вор руды", мы все из разных корп - если особые умники не начинают называть корабли Т-34, "зяблик" "падлюшка" "хваталка" и прочее, связать нас всех месте может развечто какойнить киллборд (Инволвед парти). Я копаю в бельте 1, Вася прилетает на рифтере и "пиздит" руды - после чего я облаиваю его в локале на чем свет стоит, информируя пиратов что я копаю.=)
Возможно пират даже конваинёт "вора" спросит где этот жадный кербир и предложет наказать засранца.

Также в пиратских фагах фигурирует пункт проверки на западню + онже проверка на лоха. Звучит примерно так: кинь ганг своей потенциальной жертве, если жертва примет его - немедленно варп на него, если жертва отказалась - работай по обычной схеме, если вылетело сообщение что персона уже в ганге то это скорей всего ловушка, в любом случае будь готов к нескольким противникам. Конечно будет сложней без ганга , но думаю это увеличит эффективность выманивания в разы. ТС у нас есть для комуникации , рекуны для экстренной тех помощи.

ЛЛ.

0

14

PoPo написал(а):

... кинь ганг своей потенциальной жертве ...

Мысль здравая =) У нас же обычно болтается какой-нибудь Фалькон в клоаке рядом с наживкой? Может быть наживку из ганга убирать? Или это сильно усложнит пилотаж?

0

15

да, PoPo, именно это не дает например SFSHootme сагриться на мирнохантящую мымру в маре
он так и делает - кидает ганг - и не он один. классика жанра
у нас выход наживки из ганга с последующим резким переодом в свой ганг закончилось тем, что я приварпал на пос  :D
да, были времена... хотя, можно конечно и попробовать... жаль будет наживку...  :blush:

0

16

Вообще про наживку и ганг мысль правильная. Надо только далеко от центра белта не улетать, а всем варпаться просто на белт.

0

17

PoPo написал(а):

Вообщем , не для кого не секрет что агенты иногда требуют руду, кернит там или хз что. берём домик, вешаем один базик майнер (чтоб карго не забить быстро) + пачка майнинг дронов. влетаем в первый бельт (либо бельт ближний к станции) тануем непись, роем кернит :) выкидываем руду в конт рядом. Правдоподобно, эфективно , выгодно.

Помню, Насилич так и делал. Его майнинг лазеры даже в мувике засветились.

0

18

по поводу флит-теста в пару к хантеру можно выставить триал-альта на дестроере с салважерами, или на вексоре (его смерть будет заглотышем, который ставят между блесной и крючками).
поскольку их двое, то не вызывает вопроса почему отказ во флите - они уже вдвоем чтобы видеть все. << забыл это добавить, когда стер про дрейк и домик (типа они дорогие для наживки, а писал потому что они - реальные хантеры энтри левела).

Отредактировано LM (2008-11-26 12:15:24)

0

19

LM написал(а):

(его смерть будет заглотышем, который ставят между блесной и крючками).

Жесткая аналогия :)

0

20

PoPo написал(а):

Летающий БШ или даже БК в 0.4 по бельтам - это как минимум странно. И не дай бог чар 2004-2006 года =) ЧТО он там делает?!

в ауненен был такой крендель, года 2003-2004, тока летал там на оспрее. весь застабованный, все как положено%)

0

21

LM написал(а):

его смерть будет заглотышем, который ставят между блесной и крючками

Любопытно. Всю жизнь считал, что заглотыш - это сленговое название мелкого крючка. Видимо в разных краях сленг разный, поясни что за шнягу у вас ставят между блесной и крючками.

0


Вы здесь » Noob Fight Club » Мануал » наживка