Noob Fight Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Noob Fight Club » Общее » Полеты в ганге для чайников - Курс Молодого Бойца


Полеты в ганге для чайников - Курс Молодого Бойца

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Исключительно для нубов.
Вы решили летать с НубГангКлаб-ом?, тогда этот настоятельно рекомендуем прочитать это краткий мануал.

Что нужно?

1. ТС2
2. Вы должны управлять кораблём класса «фриг» и выше.

ТС2

Для участия в полётах клуба обязателен ТС2, т.к. особенностью командного ПВП в том, что требуется высокая слаженность и скорость реакции всего ганга. Поэтому если вы по какой-то причине не можете позволить себе ТС, то командное ПВП не для вас и дальше вы можете этот текст уже не читать.

Микрофон не обязателен, но желателен. Иначе в ТС2 Вы скорее всего услышите такой разговор:

- Народ посмотрите Ганг чат, там кого-то разбирают.
- Ты где?
- Эт нуб, вчера к нам пришёл.
- Пишет: «ферокс» разбирает.
- А я помню меня как меня, неделя от роду, кильнули в первый раз.
- Он на белте 1-1, ща погоди немного, подварпаемся.
- Аборт андок, уже разобрали.
- И поднули, походу.
- Ты шип-то застраховал?
- Ща лут подберём, если остался....

Но даже при наличии микрофона бывает и такое:

- А-А-А-А-А!!! Тут на меня пираты прилетели, помогите, убивают".

Далее в ТС начинается разбирательство:
1) "На меня" это на кого конкретно? Ник игрока в студию!
2) Куда прилетели? Какая система, где конкретно? На каком расстоянии от вас?
3) Что за пираты? Ники пиратов какие? Сколько их? На каких кораблях они?
А во время того, как ганг лидер пытается выяснить куда и к кому лететь, жертву успешно разбирают.

Необходимое для ТС:

http://ps-cccp.ucoz.ru/_ld/0/2_Teamspeak2_RC2.rar
Адреса ТС спрашивайте в ганг чате, после того как вас примут в ганг.

Правильно фраза звучит так:

- Это Atez_99 нахожусь в системе Tama на белте 1-1. Я на Апокалипсисе. На меня напал KrondeGamma на Доминиксе он в 20 км от меня и UberPirat на рифтере. Требуется подмога.

Общение в ТС2:

Есть «время флуда» и «время работы», т.е. сам бой, подготовки к зарубам или формирования ганга.

Первая часть относится ко времени отсутствия ганга, сидения на станции, сбора и т.д.  Можете рассказывать анекдоты, общаться, советоваться (умных среди нас много), делиться своим опытом, предлать что-то новое, агитировать за КПСС.

Во время, относящееся к бою, флуд очень не желателен и сильно мешает.
Поэтому когда в ТС2 Вы слышите:

- Ахтунг, ко мне подварпался, на 30 км...
- Дизраптор, сетка на армаге...
- Трое в агре на воротах, двое на инсте...
- Клоз идёт в Оймио, на спот в 0.3 ау от ворот Отсосай, дальние пропрыгивают...
- В Пассари в локале трое Дума, 4-ре Генезис...
- Это скаут, к Вам прыгают 4-ре тела, 2-е на бш, Ельтар – Дрейк, второй...
- Так дальше, Мазило, ты на чем сегодня?
- Отварпываюсь, перехватите Темпест...
- Праймари цель БШ...

Огромная просьба молчать и не восхищаться огромным дронбэем на 30м3
в Вашем новеньком крузаке. Поверьте через несколько дней/часов  полётов, в зависимости от сообразительности, Вы сами будите прекрасно знать когда нужно молчать, а когда мона ляпнуть умную мыслю.

Ники:

Ваш ник в ТC2, должен соответствовать нику в игре или быть похожим. 

Разделение на несколько сквадов:
В связи с недавними экспериментами по полетам двумя равноценными гангами с двумя командирами в одном ТС с одной стороны стала ясна небоходимость сохранять психическое здоровье уважаемых пилотов а с другой стороны - необходимость координировать действия двух сквадов. В этой связи при разделении на два и более сквадов:

1) Пилоты и их сквадлидеры усаживаются в ТС-подканалы Squad 1, Squad 2 итд.
2) Все без исключения настраивают себе в ТС горячую кнопку F12 - wisper to -> Channel List -> Wing 1, Squad 1, Squad 2, Squad 3, Squad 4 нажав эту кнопку вас услышит весь нубфлот.
3) Сквад командеры ставят себе "Channel commander" (верхняя срока-Self-Channel Comander)
4) Все без исключения настраивают себе в ТС горячую кнопку F11 - wisper to -> Chan. commander -> In chanel family нажав эту кнопку вас услышат только командиры сквадов (и те у кого стоят Chanel Comander).

Гангчат:

См. «Общение в ТС2» плюс есть несколько дополнительных пунктиков.

* Для приема в ганг вам в Ганг чате необходимо поставить «Х» и тип корабля, т.е. в Ганг чате должно появиться сообщение:

- Nemnub > X, рифтер или (мерлин, армага, кариер, титан)

* Когда вы летаете в Ганге любые сообщения в «локале» недопустимы, кроме:
     - Санкционированных командиром ганга.
     - Ситуаций, когда наши Нубские папики и пираты в локале разбирали друг друга по нескольку раз, поэтому не удивляйтесь такому диалогу :

«пират» - Oh-ho-ho nubgangfleet!!!!
«наш»    - Did you bay new EOS for us?
«пират»  - for your pod
           и т.д.

(конечно же, чаще разбираем мы, а не нас )) )

*Окно «локала» должно быть отделено от «гангчата», это делается просто: Левой Мышкой(ЛМ) зажимаете закладку окна «локал» и перетаскиваете в любое свободное место, его можно сворачивать, и объединять с другими окнами, перетащив на них.

*Если вас отправили скаутом висеть на воротах, пасти станцию...
то самое удобное делать так: ЛМ зажимаете харю злобного пирата в «локалчате» и перетаскиваете в «гангчат» (заранее отделённый, см. выше) добавляете комент, мол «такое то тело появилось/ушло/приварпалось» и Интер
Тут есть очень простая фишка: после перетаскивания Вам задают вопрос: тр-пр-по-англицки, выберете третий пункт, тогда любой житель «гангчата», щелкнув мышкой по имени пиратега, откроет его инфу.

Собственно, про бабло и лут:

* В ганге НФК действует система компенсаций. Потерявшие свой корабль возмещается только 100%-ая страховка их корабля.

* Конкретные условия компенсации уточняйте у ФК перед вылетом. т.к. только официальные флиткомы НФК имеют возможность пользоваться стабфондом. Есть категория ФК, которые имеют право водить ганги с EVE-WAVE, но они компенсируют сливы либо с лута собранного за вылет либо из своих денег, либо не компенсируют потери пилотам вовсе. (подробнее про флиткомство в нубклубе читайте здесь: https://shockwave.2bb.ru/viewtopic.php?id=1712)
Поэтому имеет смысл поинтересоваться у ФК о размере компенсации под его командованием.

* По умолчанию компенсация производится спустя несколько дней. Моментальная компенсация возможна только по договоренности с флиткомом и при наличии денег в стабфонде.

* Компенсация производится на основании вашего килмыла на форуме в специальном разделе.

* Как правильно постить килмыла вы можете прочитать тут.

*Соло сливы не компенсируются.

*Соло килы не учавствуют в дележке лута, если вы лут с него не кидаете в общак ганга.
Если вы 1 на 1 убили кого-то и лут отдали ЗамПоЛуту (Чар, на данный момент отвечающий за лут), то "СОЛО КИЛ" писать не надо.

* Компенсации выплачиваются только за корабли класса cruiser и выше. Счастливые обладатели «фригов» покупают корабли сами. Т2 корабли компенсируются в зависимости от состояния стабфонда.

   Да, Вы нуб, у Вас мало бабла, каждый фриг – родной, любимый и единственный, у Вас мало скилов, тока начали качать агентов, как ещё подзаработать даже не представляете... это нормально, мы все там были.

*Компенсации за корабль могут быть не выплачены в случае, если выручка с лута его не покрывает. Т.е. если весь ганг слился и никого при этом не убил, то компенсировать сливы не из чего.

*Уцелевший лут с кораблей пилотов ганга возвращается их владельцам, ессно если была возможность его подобрать.

*Напомню, для Т1 кораблей возмещается тока 100%-ая страховка, если Вы забили застраховаться - Ваши проблемы.

* Лут с кораблей противника все члены ганга передают заместителю командира ганга по луту (ЗамПоЛут), если Вы обобрали ганговсий врек и «забыли» сдать, то... Бог вам судья.

* Если вы постоянный член нашего клуба(*1), то компенсации за слитые корабли могут быть произведены сразу из стабилизационного фонда НФК. Причем для постоянных членов клуба компенсируются как страховки Т1 кораблей, так и Т2 корабли, фит и риги. Опять же размер и полнота выплат зависит от текущего размера стабилизационного фонда.
А это важно:

Слившие свою “ласточку” из-за собственного идиотизма, летят за новым кораблём, и покупают его на свои кровные.

Стабилизационный фонд:
В НФК существует стабилизационный фонд. Он используется как источник средств для выплат компенсаций, аренды офисов, топлива кариеров, для осуществления других проектов клуба. Источник пополнения стаб фонда на 99% это продажа лута и на 1% пожертвования.
Ранее выручка с лута делилась между участниками в килмылах за день, однако сейчас в связи с введением компенсации Т2 кораблей, фита, ригов все средства будут направляться в стабфонд.

Полёты и Фит:

На первых порах, для нуба, единственная вменяемая роль в Ганге – таклер.

Таклеры – есть такая работа, удерживать врага в скрамбле и под сеткой до подхода основного ганга, т.е. не дать ему убежать.
Цена фрига очень мала (по сравнению с БК и БШ, на которых летают пиратеги, или с лутом пиратских кораблей), поэтому даже если Вас разбирают, Вы должны отвапываться тока, если уверены, что цель находится ещё под чьи то скрамблом, поверьте, лут со среднего БШ не один десятк раз окупит Ваш геройски погибший фриг.

Повторяюсь, мануал для нубов, поэтому:
минимальный фит Вашего летательного аппарата, типа Пипелац, заточенного под таклера выглядит так:

* Скрамблер - «Warp Disruptor I» («Warp Scrambler I»), не даёт отварпаться вражине.
* Сетка - «Stasis Webifier I», не даёт вражине быстро улететь.
* МВД - «1MN MicroWarpdrive I» (На первых парах подойдет Afterburner - «1MN Afterburner I»), включив эту штучку вы становитесь быстры как «вонючий ветер» (с)Трепет, и можете догнать практически любого.

Что вверху (хай) и внизу (лоу) поначалу, для ганга, неважно.

Так же Вам очень сильно подмагнёт статья Трепета, там всё детально расписано: Рифтер- ганг таклер

* Маленькое дополнение, пост Трепета посвещён Рифтеру (раса минматар), если Вы негров не любите, то летаете на других фригатах, следователь ваша задача усложняется и Вам нуно подумать своей головой, что и как, но в необходимом направлении Вас уже отправили. Данная статья была написана до патча Quantum Rise (Nov 2008). Так что нужно делать соответствующие поправки и еще раз все перепроверять на личном опыте.

* Ещё одно )), один из самых главных минусов МВД: ваша сигнатура (грубо - размер) увеличивается на 500% - в вас легче попасть(тоже грубо), поэтому как дополнение к посту Трепета , МВД используйте тока чтобы догнать/приблизиться к цели(или быстро, но гордо отступить), затем встаёте на орбиту уже без МВД как мона меньше, но с сохранением скорости, в итоге получается что Ваша угловая скорость не изменилась, а сигнатура не возрасла... ИМХО, но это уже математика и ... я полностью согласен с Трепетом:
«И последнее: летайте, летайте, летайте  ...», а вскрытие покажет, кто прожил дольше.

* Простой Т1, и неймед Т1 фит, патроны, ракеты линзы, дронов можете попросить у кого-нить из корпы NFC, если в корп ангаре это будет, вам выдадут безвоздмездно. При этом естественно вам придется прилететь туда где есть офис НФК и где в данный момент находится представитель корпы NFC.

* На каждом клозовом БШ/БК должна быть ремоут репка в крайнем случае ремоут шилд бустер. Будем тренироваться одновременно бить чужих и хилить своих. Если в слитом БШ в хай слоте будет сальвагер - слив не оплачивается.

Краткий ево-русский словарь:

Агриться – нападать,
В агре – чар напал на кого-либо за последние 15 мин. Его мона убивать, СС не подает.
Дамаг – способность корабля наносить повреждения.
ДамагДилеры(ДД) – корабли, основная задача котороых наносить максимальное повреждение врагу в единицу времени(дамажить).
Дампить - уменьшать врагу дальность захвата цели и увеличивать время захвата цели,
Джамить - сбивать прицелы, действует некоторое время, следовательно процедуру необходимо время от времени повторять. Соответственно: Перманентный(постоянный) джам значит, что враг не может Вас залочить.
ДПС - от англ Damage Per Second - количество повреждений в секунду.
Империя - системы с Security Status 0.1-1.0 - охраняется ментами.
ЛоуСек - зона с Security Status 0.1-0.4 - если вас будут убивать и грабить - вам помогут только пушки у ворот/станций. Менты суда не "выезжают".
Нули - системы с Security Status 0.0 - зона беззаконья.
Под – см. Яйцо.
Поднуть - уничтожить спасательную капсулу игрока.
Сетка - устройство типа Stasis Webifiner I, использующееся для снижения скорости корабля противника.
Скрамбл - состояние корабля, когда он не может улететь с поля боя (уйти в варп).
СС – СекъюритиСтатус чара, если он опустится ниже -2, вы не сможете влетать в системы 0.5, -3 соответственно 0.6 и т.д.
Таклеры – см. выше.
ТС - Team Speak - программа, позволяющая общаться через интернет посредством наушников и микрофона. Даже если микрофона у вас нет, вы сможете слышать. Кароче Must have. Скачка, настройка тут: http://mynewage.ru/index.php?showtopic= … =teamspeak . Канал eve-wave.
Танковка - способность корабля выдерживать огонь противника.
Разгон - Когда в ТС командир говорит "Разгон на планету 4", это означает что от вас требуется сделать так, чтобы ваш корабль летел на максимальной скорости в направлении 4 планеты. Для этого вам нужно отыскать 4 планету и два раза кликнуть мышкой в космосе рядом с этой планетой. (Включать ускорители и уходить в варп по этой команде не надо)
Разгон ганга осуществляется для того, чтобы весь ганг максимально быстро (и одновременно) был готов уйти в варп на эту планету после приказа командира ганга.
ХайСек - зона с Security Status 0.5-1.0 - сдесь если вас будут убивать к вам на помошь придут менты.
Яйцо - спасательная капсула игрока

Роли в Ганге:

• Таклеры – корабли, основная задача которых постоянно держать врага в скрамбле и под сеткой.
• Нанокорабли (АКА ГейМобили) – быстрые, подвижные корабли (приемущественно это хаки, реконы, интеры, реже блек опсы, баттлшипы и батлкрейсера), которые довольно сложно поймать. На них в основном летают "бывалые". В этих кораблях весь фит настроен на макс скорость. Стоимость таких параходов в обвесе обычно превышает 100 миллионов. Основная задача этих кораблей - ловить такие же нанокорабли, таклеров, резать противнику электронику и снайперов.
• Электронщики-Заподлянщики – корабли, основная задача которых держать противника в постоянном джаме, сбивать трекинг пушек и уменьшать радиус действия лока.
• Логистики – корабли, основная задача которых лечить своих. Очень полезный, но очень редкий вид кораблей. Редко встречаются на полях сражений, потому как их водители не засвечиваются во вражеских КилМылах и корабли этого класса сами по себе довольно беспомощьны. Особенно хорошо логистики работают в парах.
• Наживка – корабли, чей задачей является спровоцировать на себя агрессию противника и удержать противника до подлета всего ганга.
• Разведка – ноу комментс.
• Яйцелов – фриг/дестроер, предназначеный исключительно для ловли капсул врагов, которые вываливаются после уничтожения корабля. Главный критерий - скорость захвата цели.
• Саппорт – висит в далеке, кому (из своих) щит восстановит, кому армор, а  кому-то дальность и скорость лока увеличит, обычно добрый и миролюбивый.
• Танк – корабль, который оснащен для того чтобы выдержать как можно больше повреждений от противника. Главные критерии - прочность и живучесть.
• Снайпер –  Висит на 150-200 км от цели. Дорогой и хрупкий, зато очень дальнобойный. Выполнять эту роль может только игрок со стажем и деньгами. Главные критерии - Дальность стрельбы, сила наносимых врагу повреждений, скорость захвата целей.

Просто Полезные советы нубу (не тока таклеру):

• Оптимальное расстояние
* Если вы предпочитаете ближний бой (до 7,5 км)– поставьте afterburner или MWD, чтобы быстро оказываться на нужной орбите от цели. Имеет смысл усилить щит или броню.
* Если вы предпочитаете дальний бой (от 20 км) – можете сделать основной упор на модули, усиливающие ваше оружие.
* Помните, что ваша дистанция до цели определяется девайсом с наименьшим радиусом действия. Т.е. если вы вешаете 5 лаунчеров на 30 км и варп скрамблер на 7,5 км, то расстояние до цели д.б. меньше 7,5 км.
* Варпаясь на приманку на ваш оптимал, полезно учитывать расстояние от приманки до цели.
* Подбирайте ваше вооружение таким образом, чтобы оно имело одинаковую дальность поражения (optimal range). Всегда знайте ваш оптимал и придерживайтесь его во время боя.

• Танковка и реварп
* Если бой идет Ганг против ганга, будьте готовы к тому, что вы можете оказаться главной целью всего ганга.
* Если вас начинают активно разбирать и у них это здорово получается – отварпывайтесь на станцию, чинитесь и снова в бой.
* Если вы хотите отварпаться, но не можете из за скрамбла, то набирайте разгон в сторону варпа, выясните кто конкретно вас скрамблит и попросите Электроншиков-заподлянщиков их заджамить. Если у электронщиков все получится, то тутже уходите в варп.
* Если ваш корабль соврешенно не способен держать дамаг противника, вы прыгаете чуть ближе своего оптимала и начинаете разгоняться в сторону отварпа.

Так же смотрите:
пост Force: Полезно(инфо)!
пост Blahonix: Новичку на калдари крейсер за 2 дня (каракал, блакберд)
страничку Чеха: ЧАВО для разведчиков (Covert OPS) от szcheh
Update: Как стать флиткомом НФК: https://shockwave.2bb.ru/viewtopic.php?id=1712

*1) Стать постоянным членом клуба вы можете а) по рекомендации какого-то другого члена НФК б)отлетав 2-4 недели в гангах НФК и вжившись в нашу тусовку

Авторы: Liteik, Tokoso Tomimo, Трепет, szcheh может ещё кого забыл.

Этот пост будет периодически обновляться и дополняться.

Отредактировано Tokoso Tomimo (2008-04-11 17:26:34)

0

2

В "Ники",
*Ник вашего корабля не должен соответствовать нику вашего чара.
Как?
Щелкаете на своём пипелаце  правой мышкой , будет - "строчка set name..." и там ЛМ, дальше сами.

В "Полезные советы",

*Когда ганг висит на сейве, не пристраивайтесь, за кораблями других мемберов ганга.
Почему?
Потомучто Вы, скорее всего будете на лёгком корабле, который разгоняется и уходит в варп, быстрее тяжёлых.
Т.е. при команде вы начнёте прыгать на цель разгона и упрётесь в корму старшего товарисча (это и есть называться "бампнуть"), в итоге минус одна единица, а если это джамерщик, то минус пол ганга, при хреновом раскладе.

* Как варпаться?
Вы в ганге,
у вас открыт гангчат,
команда варп "на ХХХ" от BOSS-а ганга,
находите "ХХХ" в ганг чате ,
щелкаете ПравойМышкой на фейсе,
открывается контекстное меню,
там нижняя строчка: "Gang"  ===> (открывается) "warp to member...", и... ПАЛЯТЕЛИ!!!

Рифтер - это наше все (с).

Написано по природной лени, дабы не отвечать на вопросы в дальнейшем. 

Обвес:
Хай: пулеметы 200 мм, или часть заменить на рокетсы, смолл носфа( обязательно).
Мед: мвд, сетка скрамбл 7500 м.
Лоу: простор для творчества и работы с калькулятором, все зависит от ваших уже прокаченных скилов. Варианты : инерция стабилайзеры 2 шт, капрелей;
инертия стабилайзер, нанофибер, овердрайв и тд.
Что служит критерием выбора :вылетаете со станции, врубаете мвд и смотрите на капу, если можете пролететь на мвд больше 4 минут можете не ставить капрелей в лоу( на случай затяжных боев и невозможности "присосаться" к противнику).
Больше всего скорости на мвд добавляют инерция стабилайзеры, поэтому при любом раскладе у вас их в лоу должно стоять 1-2 штуки.

Тактика боя:
  Включаете мвд, лочите цель,сразу врубаете скрамбл,садитесть на орбиту 500- 2300 м, бросаете сетку и включаете носфу; можете стрелять , можете нет,
толку не много , но для морального удоволетворения стоит.
При данном фите вы держите цель бесконечно долго. Существует мнение что таклеры должны садиться на орбиту около 500-600 метров, с учетом работы мвд вас относит на оптимал ваших пулеметов 1100-1300 м, в начале я так и делал, но при этом сильно режется орбитальная скорость и дроны противника , хэви включительно, вас догоняют. А если догнали вы труп. После экспериментов с орбитой остановился на 2100-2300 м( зависит от прокачки агилити ).
Вас с учетом работы мвд относит на 5500-6500 км от цели, но орбитальная скорость существенно выше, практически равна линейной. Пулеметы на такой дистанции попадают хреново или не попадают вообще, вот тут и пригодятся рокетсы. Вы по прежнему находитесь в зоне действия сетки , скрамбла и носфы, но вас уже не догоняют хэви дроны и почти никакие мед, у вас больше простора для маневра, при принятии решения сваливать, вы быстрее переключаетесь на другую цель. Во время боя вы следите не за здоровьем корабля цели, а за своим, командами ганг лидера и окружающей обстановкой. При картонности вашего кораблика на принятие решения у вас есть секунда-полторы, обязательно надо контролировать  локи противником персонально вас.

Что может и не может рифтер:
Тут все зависит от раположения звезд, вашей удачи, опытности противника и везения. Учитывая столь большое количество случайных факторов, день на день не приходится.
Рифтер может : летать на скорости 3500 км/с + при собственной стоимости до 500к,
"поймать" практически все  тяжелые корабли за исключением нано версий и нескольких хаков. 
Поймать и нейтрализовать снайперов, риск на подлете к ним огромный, но кто сделает это кроме вас. На ближней дистанции снайпер бепомощен.
Дать вам полную гамму переживаний в самом цетре боя и ощущения собственной значимости в ганге, от вас зависит очень многое.
  Приобрести бесценный опыт " клозового" боя на больших скоростях(  "плеваться" ракетами с 50 км и обезьяна может).
Научиться выживать,там где казалось бы выжить нельзя.
Отработать до автоматизма навыки ухода на яйце, сбивать вас будут часто .
Быть глазами и ушами ганга, создавать нужные сейв споты за секунды, пользоваться сканером как собственными глазами, поскольку вы еще и разведик.
Возможность прокачать большое количество скилов непрерывно участвуя в пвп и не рискуя потерять последние деньги с кораблем.
Он избавит вас от снобизма, в дальнейшем, на чем бы вы не летали, вы будете относится к таклерам с уважением, без них нет нормального флота и ганга.
Таклер - это профессия ,а не недоучившийся нуб, который  ни на что не способен, кроме как сливать свои корабли во славу "папок" и общего дела.

Что не надо фитить на рифтер:
Обвес превышающий стоимостью ваш кораблик, вы его все равно потеряете,
а он может вам пригодится в дальнейшем. Плитки и армор репки в лоу, ваша защита- скорость. Резисты и усилители щитов, себя вы не спасете, а для нужного оборудования места не будет. Всевозможные риги, найдите деньгам более достойное применение. Не ставьте на рифтер скрамблер на 20 км, он хорош для других кораблей, вашу капу он убьет за секунды и повистните вы в открытом космоме так никого и не удержав, ожидая единственного залпа котрый отправит вас в ад.

И последнее: летайте, летайте, летайте  ...

    TpeneT ©

Небольшое уточнение.
После недавнего патча от 20-какого то марта, нанофибры и инерциастабилайзеры были пофиксены, поэтому как вариант в лоу могёте совать:
Овердрайв + Инерциастабилайзер, в каком соотношении (2/1 или 1/2) смотрите сами, про нанофибры забудьте, вы итак на фриге, а бонус на скорость теперь = 0.

Отредактировано Liteik (2007-03-30 10:45:01)

0

3

сюда добавлю:

ВСЕГДА СЛУШАЙТЕ И СЛУШАЙТЕСЬ КОМАНДИРА!!! ТС - ЭТО ВАШЕ ВСЕ!!!

и запомните:  КОМАНДИР НЕ ЖЕЛЕЗНЫЙ

после пары полетов вы научитесь различать то, что является полезной информацией и то, что является флудом (коего у нас в тс предостаточно)
в крайнем случае, можете замутить всех, кроме командира, наживки и скаутов, но это крайняя мера, ситуации бывают разные
(а наличие тс хотя бы в виде прослушки без микрофона уже не раз было названо основным критерием вашего принятия в ганг)

Хочу внести ясности по поводу сбора лута:

1) во время боя собирают только нубшипы (то бишь, если вас сбили - бегом на станцию за нубшипом и обратно на поле боя лутить)
2) по окончании обирают вреки фригаты, а также те, кто стоит недалеко от врека
3) вреки собираются все подряд, возможна расстановка приоритетов (как писалось ранее, например, т. к. наши вреки менее ценны), тут уже по обстановке
4) все боевые корабли остаются на поле боя для охраны
5) если дело дошло до того, что какой-то фриг летит к нашему вреку с явно заметной намеренностью снять лут, я не буду дожидаться того, как он его стырит, (и даже если его потом и подобьют, то часть лута сгорит еще раз уже в его карго), а атачу сразу, срать на сс - я думаю по моему желтому квадратику это заметно... одна проблема с центриками... но в нулях - еще раз напишу крупными буквами ПИ@#ИТЬ ВСЕХ БЕЗБОЖНО, если не было обратной команды лидера
6) весь собранный лут складывается на станции (скорее всего в ближайшем хайсеке, но возможны варианты - опять по обстановке - слушайте команды в тс), и не надо дожидаться, кому сдать лут - все просто: собрал, положил, опять полетел собирать, собрал, положил... как закончились вреки, сел на станцию с лутом, жди, кому передавать трейд
7) по поводу слитых кораблей - каждый сливший свой шип член ганга не забываетпостить свой слив н а форуме по правилам, далее выписывает то, что, судя по килл-мылу должно было остаться, и скидывает письмо с соответственным описанием ЗамПоЛуту или его и. о. в данной ситуации (получать лут прямо на месте, после сбора, все-таки думаю, не стоит - уходит лишнее время, за исключением ситуации, когда человек точно знает, что вернется в строй, как только ему выдадут его лут, а также ситуаций, когда есть время - как ни грустно осознавать, но так обычно и бывает)
8) есть замполуту - все!!! больше вы нигде не получите свой лут обратно!!! никаких "ребята, подберите там мой врек, пожалуйста! у меня там то-то то-то..."   весь лут сдается ЗамПоЛуту

Это относится в большинстве своем именно к Вам, новички, потому что обычно Вы и являетесь самой быстрой составляющей нашего ганга по определению, т. к. обычно на фригатах, примите к сведению

и последнее - большинство непоняток происходит именно из-за того, что порой не все способны к самостоятельным решениям - отсюда и случается, кстати, что в скрамбле обычно одна только праймари-цель...
надо уметь принять решение самому
та же ситуация и в нулях - пропрыгал шип - если не было команды ганг-лидера или чьих-то возгласов "ловим-ловим!!!"  в тс (признаюсь, сам люблю покричать), то никто никого не ловит и цель уходит... обидно...

насчет того, как и кого таклить:

1) цель, которая сагрилась на наживку, вы не должны держать ни в коем случае (опять же, если не было обратной команды)
обычно ее держит наживка, и ситуация может поменяться если наживке надо уходить в реварп или она сливается (не дай Бог, конечно), но тут, как обычно, вокруг нее уже налеплено куча наших дамагдилеров, которые могут ее перехватить

2) при команде варпа на наживку (собственно, вот здесь и начинается ваша работа) вы должны первыми оказаться на поле боя и схватить все цели - именно у вас самый быстрый лок (скорость, с которой вы лочите цель) и наибольшая скорость в ганге (разве вы еще не поставили мвд???)
цели на поле боя разбираются по обстановке - как только вы кого-то схватили, сообщите "я такой-то, держу такого-то", больше ни слова, если вы слышите, что корабль, к которому вы идете, уже схвачен, выберите другую цель из оставшихся
всегда слушайте, что происходит на поле боя, если вы слышите "я такой-то, не могу держать больше такого-то, перехватите" - вот это ваш клиент - перехватывайте, если рядом с ним больше никого нет

3) не старайтесь принести пользы, дав залп по праймари цели из ваших 150мм пулеметов или смолл-лазеров - ваша задача - держать всех врагов на поле боя - не бойтесь нагло лезть к ним на орбиту - им до вас нет дела, пока они не ощутят, что ловить им в данной ситуации нечего, но к этому моменту такая цель обычно попадает под фокус
кроме того, на поле, обычно присутствует джамм или дамп, что увеличивает ваши шансы

4) сами выбирайте себе цели (в соответствии с пунктом 1) ) - если на поле боя пришел еще враг - ваша задача - сесть к нему на орбиту и заскрамблить (можно и сетку науинуть), никто не будет называть вас по имени с командой "схватить"

5) опасайтесь дронов и смартбомб, причем смартбомбы - ваш ночной кошмар, встречаются они оочень редко, НО, такому кораблю вы отдадите не только свой фригат, но и яйцо (!!!), так что держаться от таких надо на расстоянии, не геройствуйте и не пытайтесь его удержать

6) в конце концов - мвд, скрамблер, сеть - без них вам делать на поле боя нечего!!!

поверьте, как все члены ганга радуются, когда какой-нибудь вагабонд уже ушел из-под сетки дамагдилеров и вот-вот уйдет из их скрамбла, но внезапно из-за облаков показывается ваш таклерский корабль со словами "ребята, я его держу - сетка, скрамблер на нем!!!"

запомните еще одно важное правило:
никогда не стойте на месте!!! фригат, прекративший движение - труп!!!
в конце концов, пока не сообразили, что к чему - понятно, что вы не отец - встаньте на орбиту к своему кораблю :)

0

4

Рифтер - это наше все (с).

Написано по природной лени, дабы не отвечать на вопросы в дальнейшем. 

Обвес:
Хай: пулеметы 200 мм, или часть заменить на рокетсы, смолл носфа( обязательно).
Мед: мвд, сетка скрамбл 7500 м.
Лоу: простор для творчества и работы с калькулятором, все зависит от ваших уже прокаченных скилов. Варианты : инерция стабилайзеры 2 шт, капрелей;
инертия стабилайзер, нанофибер, овердрайв и тд.
Что служит критерием выбора :вылетаете со станции, врубаете мвд и смотрите на капу, если можете пролететь на мвд больше 4 минут можете не ставить капрелей в лоу( на случай затяжных боев и невозможности "присосаться" к противнику).
Больше всего скорости на мвд добавляют инерция стабилайзеры, поэтому при любом раскладе у вас их в лоу должно стоять 1-2 штуки.

Тактика боя:
  Включаете мвд, лочите цель,сразу врубаете скрамбл,садитесть на орбиту 500- 2300 м, бросаете сетку и включаете носфу; можете стрелять , можете нет,
толку не много , но для морального удоволетворения стоит.
При данном фите вы держите цель бесконечно долго. Существует мнение что таклеры должны садиться на орбиту около 500-600 метров, с учетом работы мвд вас относит на оптимал ваших пулеметов 1100-1300 м, в начале я так и делал, но при этом сильно режется орбитальная скорость и дроны противника , хэви включительно, вас догоняют. А если догнали вы труп. После экспериментов с орбитой остановился на 2100-2300 м( зависит от прокачки агилити ).
Вас с учетом работы мвд относит на 5500-6500 км от цели, но орбитальная скорость существенно выше, практически равна линейной. Пулеметы на такой дистанции попадают хреново или не попадают вообще, вот тут и пригодятся рокетсы. Вы по прежнему находитесь в зоне действия сетки , скрамбла и носфы, но вас уже не догоняют хэви дроны и почти никакие мед, у вас больше простора для маневра, при принятии решения сваливать, вы быстрее переключаетесь на другую цель. Во время боя вы следите не за здоровьем корабля цели, а за своим, командами ганг лидера и окружающей обстановкой. При картонности вашего кораблика на принятие решения у вас есть секунда-полторы, обязательно надо контролировать  локи противником персонально вас.

Что может и не может рифтер:
Тут все зависит от раположения звезд, вашей удачи, опытности противника и везения. Учитывая столь большое количество случайных факторов, день на день не приходится.
Рифтер может : летать на скорости 3500 км/с + при собственной стоимости до 500к,
"поймать" практически все  тяжелые корабли за исключением нано версий и нескольких хаков. 
Поймать и нейтрализовать снайперов, риск на подлете к ним огромный, но кто сделает это кроме вас. На ближней дистанции снайпер бепомощен.
Дать вам полную гамму переживаний в самом цетре боя и ощущения собственной значимости в ганге, от вас зависит очень многое.
  Приобрести бесценный опыт " клозового" боя на больших скоростях(  "плеваться" ракетами с 50 км и обезьяна может).
Научиться выживать,там где казалось бы выжить нельзя.
Отработать до автоматизма навыки ухода на яйце, сбивать вас будут часто .
Быть глазами и ушами ганга, создавать нужные сейв споты за секунды, пользоваться сканером как собственными глазами, поскольку вы еще и разведик.
Возможность прокачать большое количество скилов непрерывно участвуя в пвп и не рискуя потерять последние деньги с кораблем.
Он избавит вас от снобизма, в дальнейшем, на чем бы вы не летали, вы будете относится к таклерам с уважением, без них нет нормального флота и ганга.
Таклер - это профессия ,а не недоучившийся нуб, который  ни на что не способен, кроме как сливать свои корабли во славу "папок" и общего дела.

Что не надо фитить на рифтер:
Обвес превышающий стоимостью ваш кораблик, вы его все равно потеряете,
а он может вам пригодится в дальнейшем. Плитки и армор репки в лоу, ваша защита- скорость. Резисты и усилители щитов, себя вы не спасете, а для нужного оборудования места не будет. Всевозможные риги, найдите деньгам более достойное применение. Не ставьте на рифтер скрамблер на 20 км, он хорош для других кораблей, вашу капу он убьет за секунды и повистните вы в открытом космоме так никого и не удержав, ожидая единственного залпа котрый отправит вас в ад.

И последнее: летайте, летайте, летайте  ...

    TpeneT ©

0

5

Update: Как стать флиткомом НФК: Как стать флиткомом нубклуба.

0


Вы здесь » Noob Fight Club » Общее » Полеты в ганге для чайников - Курс Молодого Бойца