Noob Fight Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Noob Fight Club » Мануал » самое важное при полете по нулям


самое важное при полете по нулям

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

навеяло последним вылетом в нули, да и вообще...

итак, господа, вы в первый раз, второй раз, третий раз - вобщем только начали - вылетели в нули. в составе ли нашего ганга или другого - не важно. хочу поделиться парой советов, как все-таки вылететь и вернуться.

залог успеха в полетах по нулям заключается в трех пунктах:
исполнение команд, МВД, собранность и внимание

для начала обязательные требования при полетах в нули:

1) неукоснительное исполнение команд флиткома

хорошего или плохого - не ваше дело: он сказал - вы сделали. если вы слились - да, возможно, вам от этого не легче - но слились вы по вине флиткома - ваша совесть чиста. если вам не нравится, можете выходить из ганга. еслди флитком вас не устраивает, предложите другую кандидатуру. в конце концов, попробуйте сами. тяжеловато, не правда ли? ну так вот и представьте - у фк постоянно болит голова за каждый гейт, каждую систему и каждого члена ганга вокруг.

пожалуй, это самое главное и самое важное при полетах в нули. если приказы исходят из нескольких источников или кто-то думает по-своему, то получается полная каша и ганг в конце концов сливается - это может произойти и из-за вас одного, учтите. есть например, люди в наших гангах, которые могут сами поступать тем или иным образом (в рамках дозволенного, конечно), но при этом я всегда уверен, что когда будет нужно, они будут рядом и сделают как надо.

грамотное следование приказам гарантирует вам, как минимум, добраться до места назначения (как то либо точка, где будет сражение, либо выход из нулей, либо на помощь своим - не важно), как максимум - если все буду поступать так - победа и выход в империю.

с этим, надеюсь, ясно

2) наличие мвд

это уже просто не обсуждается. мвд - это агрегат, который в нулях лично вам может спасти жизнь, и не раз. без мвд в нули летать - самоубийство. без мвд имеют право быть только... эмм... пожалуй капсулы. бла бла бла. ну вы поняли. без мвд я в следующий раз брать в ганг не буду. ознакомьтесь с объявой полностью. там обязательно будет написано про мвд :) вопрос исчерпан.

3) молчите

как бы это грубо и надменно не звучало, но если ваша роль в ганге отличается от роли, имеющей право голоса (скауты, наживки), то молчите.
разговоры во время длительных перелетов, иногда утомляющих, впринципе разрешены, развеяться можно. но как только прозвучал голос скаута или команда флиткома - рот закрыть. во время боя - это вообще даже не обсуждается. электроника - простите, но вам тоже лучше помолчать, флиткому не всегда важно, какие пятеро из этих десяти сидят в джамме или дампе. если будет важно - он озвучит. а вот если вы фалькон, аразу или ббха и прочая нечисть - и вы слились - коротко - Я (ваш_ник) слился. если вы таклер или дамагер, не считайте, что вы самый главный, вы слились, да это плохо, но сейчас это никого не волнует. кто кого держит - вопрос, конечно, тоже интересный - все цели в основном будут в бублике, поэтому здесь важнее не расхватать их всех, а быстрее отфокусить.
предлагается ввести слово "внимание" - доклады скаутов или команды во время флуда предлагается начинать с этого слова. скаут говорит "внимание. статут ххх-х. на воротах...". будем вырабатывать рефлекс как у собаки Павлова. Как только слышится слово "внимание", все без исключения тут же закрывают рот и слушают докладывающего. прошу заметить - это не значит, что если вам надо в туалет, вы должны говорит "внимание! мне надо в сортир"

теперь пара рекомендаций:

1) варпстабы не спасают

не смешите, это глупое устройство редко когда поможет вам. во первых, от бублика или мобилы это не спасает. во-вторых, хэвидиктор и со скриптом точно так же держит, как и бубликом. если уж знаете, что вам придется проходить - попробуйте поставить инерция стабов - они позволят вашему кораблю бычтрее разогняться и уйти в варп. варпстабы стоит ставить либо если вы не уверены, что пролетите, и летите "аа, долечу - значит долечу, не долечу - значит не долечу) или когда вы точно знаете, что пройдете - например, локал этой системы 1 и у гейта 1 каракал :)
о том, что ставить варпстабы при полете в гангах, думаю, упоминать не стоит - это сразу к Дарвину. дольше будете лочить - больше будем убивать цель, хуже фокус, в это время вас быстрее отфокусят.

2)  не спите

всегда стоит быть внимательным
вот пропрыгивает какой-то рифтер, у нас бублик - но рифтер спокойно себе успевает вылезти из бубля и, помахав ручкой, отварпать. где были таклеры? спали, где же еще.
то же самое - команда на разгон - корабли у всех разные и скорость набирают по-разному - важно дождаться, чтобы все разогнались и одновременно уходили в варп. пример - вы проспали, начали разгон поздно, гангу на пятки наступает другой ганг, сильнее и быстрее. весь ганг уходит в варп, потому что успел разогняться, вы нет - еще разгоняетесь - далее ситуация простая до безумия - расклоачивается ли рапира, подварпывает ли кроу, появляется ли сабра с бубликом - вы дохнете, причем практика показывает, что дохните вы в такой ситуации всегда быстрее, чем ганг успевает вернуться на помощь.
если вы не расслышал команду в тс, смотрите броадкаст (лично я всегда команды дублирую, за исключением, разве что, праймари-цели)

3) локал и сканер

следить за локалом - вещь также жизненно необходимая. ситуаци бывают разные - отвалился скаут, ганг прошел через гейт, на котором скаута не было (может быть и такое), в конце концов, они все залогинились, потому что здесь живут. в любом случае - прирост локала минимум на 5 в нулях уже недобрый знак - как минимум это ганг (5 нейтралов из разных корп не могу одновременно прыгнуть в систему, хоть усрись). как максимум - нужно следить и за приростами на 1-3 человека - это вполне могут быть чьи-то скауты.
теперь еще одно - почему я всегда пускаю ковров вокруг по разным системам "вольным полетом" - потому что точно также как и наш ганг где-то неподалеку в 4-5 прыгах может ходить другой ганг с точнотакими же целями - ищет кого бы пострелять. знать о них заранее - большое преимущество при столкновении с ними в конечном итоге.
далее, сканер - все просто - периодически посканивайте системку. на предмет других кораблей. на предмет пробок. в особенности - когда висите на сейве. если в нулях на сканере вы заметили ковра - это гораздо более интересно, нежели ковер в лоусеке. если вы на сейве заметили на скане пробку - обязательно доложите. вам только спасибо скажут.

4) сейвы

иметь сейвы в нулях также жизненно необходимо. пролетаете от гейта к гейту - во время пролета открыли people&places нажали add bookmark и ok - пару сейвов в пролете селали - уже хорошо - вам они могут также спасти жизнь когда-нибудь, если удираете от кого-то - варпаете в спешке например, на гейт, или на станцию, или на планету - не поленитесь, в пролете сделайте сейв. а лучше и вовсе два-три. пускай они будут друг от друга в 1 ау, это уже гарантирует вражескому ковру, кинувшему пробку, несколько минут из детства - игры в прятки. приварпали на какой-то сейв - отварпывайте с него на другой - по пути - еще сейв. с планеты на планету - посередине сейв - пусть тупой таклер сканит вас сначала на одной планате, потом прыгает на нее, видит, что вас нет, сканит назад на предыдущей планете, опять прыгает и так далее... а вы спокойно висите на сейве между этими планетами...
на сейве необходимо всегда быть в разгоне. желательно на планету, не желательно на гейт и не совсем хорошо на станцию. объясн.ю почему - вас насканили, на вас прыгнули, но вы отварпали на станцию - а там бублик... привет семье. или друго вариант - вы даже приварпали и лдокнулись. есть вариант, что вы так там и будете сидеть. ибо вылезать при те же товарищах в локале занятие рискованное - у андока спокойно может висеть бублик. так что отправляйтесь пит чай минут на 10-20 в лучшем случае.
делайте сейвы везде, где бываете - в системе - в 100 км от планеты, даже если отползли как-то от гейта хотя бы на 50 км в сторону, ге нет объектов - сделайте там сейв.
если есть возможность, называйте сейвы осмысленно. :spot in x-xxx system" название, мягко говоря, неудобное, даже если в конец вы добавите "200 km to y-yyy" - в списке выпадающем по правой кнопке они все будут видны одинаково
далее, если эта система, в которой вы часто обитаете (как например, у нас пф - враги не пддсматривают, нет?),  то имеет смысл, нет, даже так: обязательно нужно иметь сейвы в 200-500 км по разные стороны от гейта. во-первых, через них можно делать реварп, не выпадая из грида и не теряя видимости происходящего. во-вторых, через них нежно выходить из системы. варпаться прямо на гейт - хоть на 50, хоть на 100 - занятие смертельно опасное. в мобилу или бублик вас зазосет однозначно. а подварпав на такой сейв, вы во-первых, можете сменить вектор подварпа к воротам, а вторых будете дальше чем 150 км от мобилы или бубля. (как известно, данные девайсы засасывают, если точка вашего выхода из варпа лежит на одной прямой, проходящей через точку входа в варп, т е откуда вы варпались, точку, куда вы варпались и собственно, мобилу или бублик, и находится в 150 км от мобилы или булика - именно поэтому их ставят за гейтом на прямой с нужными воротами).
следующее относится к полетам соло: имея такой сейв, вы можете приварпать и подождать пока прогрузится грид, вместо того, чтобы приварпать прямо на место битвы и пока будет грузится грид, остаться без капы, или вообще, без колрабля. если же вы в ганге - варпать туда, куда скажет флитком, забудьте о прогрузе грида...

5) политика

политика в еве - вещь, сцуко, важная. в наших гангах летают представители сотни разных корпораций и у каждого могут быть свои плюса и минуса, что вполне естесственно. в нашем ганге вопрос политики урегулируется следующим образом:
а) если идет бой, и вы видите в нем своих плюсов - отходите в сторону, у нас вас ругать за это никто не будет. но желательно сообщить о том, что вы участвовать не будете, ибо если вы на, скажем фальконе, это будет ощутимая потеря.
вступитесь за плюс - мы вполневероятно вас убъем.
б) если бой намечается с кем-то из вашей корпы или алли - во-первых, обязательно сообщите флиткому, как правило, такие вопросы решаются просто и все остаются друзьями. если же бой все-таки состоится - ваше право предупредить сокорповца - да, это несколько подло, но вас никто не заставляет лететь с нашим гангом, это ваш сокорп, это много важнее, чем плюс. прошу учесть, что понятие "сокорповец" не относится к нубкорпам (State War Academy, University if Calle, Pator tech School и остальные подобные)
в) если ваш плюс оказывается нашим минусом, извините, ситуация, подобная ситуации а) - отойдите в сторону. в такой ситуации вам также и слова никто не скажет. но желательно сообщить о том, что вы участвовать не будете, ибо если вы на, скажем фальконе, это будет ощутимая потеря.
г) если флитком говорит, что прпрыгнувший плюс, а вам он минус - значит, он и вам временно плюс - его трогать нельзя.
д) в остальном - политика NBSI (not blue - shoot it) правит балом.если это не плюс и флитком не отдавал приказа "не трогать" убивайте без зазрения совести. исключение составляют люди, имеющие хорошие отношения с гангом, но не имеющие + в стендинге. о таких людях флитком также сообщит.

пожалуй, хватит.
если чего еще вспомню, допишу.
перед полетом в нуля следующий раз специально кину ссылку и подожду 15 минут, пока все прочтут.

Отредактировано Nick Summers (2008-05-26 18:04:42)

+2

2

И вновь продолжается бой...

По теме:

Nick Summers написал(а):

в) если ваш плюс оказывается нашим минусом, извините, ситуация, подобная ситуации а) - отойдите в сторону. в такой ситуации вам также и слова никто не скажет.

Желательно также озвучить это чтобы ФК был в курсе что у него теперь нет фалькона/ДД/прочее.

0

3

точно. спасибо, добавил.

+1

4

Ник, я бы еще вот что добавил: В нулевых али, при большом скоплении народа и большом флите, все кто не выполняет в ганге роли с микрофоном ( скауты, циногенеры, флиткомы иногда вингкомы), добровольно/принудительно мутят себе микрофон если не могут сдержать свой порыв флуда. Также, для резкой остановки флуда по любой теме в ТС, те кто имеют право голоса, как правило используют условную команду чтобы все заткнулись. В рат это английское слово "Check", что в переводе на русский звучит как "контроль, проверка". Для всего флота без исключения, такая команда в ТС означает исключительную важность информации и то,что надо немедленно заткнуться и слушать. Очень помогает.
А в остальном - все верно, но только врятле этого всего можно добиться в НФК с его стандартным набором пилотов в ганге.

P.S. Полетав с вами вчера, и послушав ТС ужаснулся. Толи народ сменился, толи я отвык. Стока флуда идет, аж уши вянут...Огромное количество ненужной информации, и практически полное отсутствие необходимой. ФК спрашивает растояние врага от ворот, молчание, хотя там крутится толпа народу. Типы кораблей - народ путается или вообще не говорит, статус чела - то красный через секунду уже не красный - бррр вобщем ужас нах :)

Отредактировано Zialot (2008-05-26 17:52:38)

0

5

добавил, спасибо

0

6

Zialot написал(а):

бррр вобщем ужас нах

а вот интересно, чего ты ждал =))?

Ник, респект, отлично расписал все!

0

7

Zialot написал(а):

Очень помогает.
А в остальном - все верно, но только врятле этого всего можно добиться в НФК с его стандартным набором пилотов в ганге.

Типа того. Хотя принудительный мьют или кик из ганга должен вразумить даже самых непонятливых.

0

8

Zialot написал(а):

P.S. Полетав с вами вчера, и послушав ТС ужаснулся. Толи народ сменился, толи я отвык. Стока флуда идет, аж уши вянут...Огромное количество ненужной информации, и практически полное отсутствие необходимой. ФК спрашивает растояние врага от ворот, молчание, хотя там крутится толпа народу. Типы кораблей - народ путается или вообще не говорит, статус чела - то красный через секунду уже не красный - бррр вобщем ужас нах :)

На самом деле, хочу отметить, что у Фэтбоя - иногда вишу в ТС в режиме слушателя, все как раз очень молчаливы и всё по делу - даже скучно..

0

9

Zialot написал(а):

P.S. Полетав с вами вчера, и послушав ТС ужаснулся. Толи народ сменился, толи я отвык. Стока флуда идет, аж уши вянут...

эт ты наверное трезвым летал, я например вчера ничего такого не заметил  :crazyfun:

0

10

TiamaTop написал(а):

Zialot написал(а):

послушав ТС ужаснулся. Стока флуда идет, аж уши вянут...

Ок, буду в ТС молчать.

0

11

Zialot написал(а):

Стока флуда идет, аж уши вянут...Огромное количество ненужной информации, и практически полное отсутствие необходимой

Этт ты отвык однако :rolleyes: хотя даже у меня ухи распухли.

0

12

Ник молодец, классно все расписал. :cool:

0

13

Ник +1, хотя я это все уже слышал, прочитать еще раз было полезно.
Действительно, давай вырабатывать рефлекс на слово "Внимание" (хотя лучше другое слово, это могут использовать не по назаначению люди не осведомленные)

Согласен с Зилотом. Флудят в ТС дофига.
Народ, флудите во флит чате или вообще в ЕВЕ-вэйв. А то получается, когда поступает важная информация, ее не слышно, потому что кто-то из ганга пытается вставить свои пять копеек по поводу темы не относящейся к цели полета ганга.

0

14

насчет флуда кстати в правилах уже написано ,вопрос кто их читал ,,
насчет "внимания" +1 а то иногда ктото по обстановке не может понять когда стоит помолчать про сиськи ,
а иногда сама обстановка после 1-2 часов поисков цели постепенно расслабляется ,,
(это про флит чат)
насчет тс вопще отдельная тема ,микрофон должен быть у фк скаута и наживки ,,,те же таклеры вполне
в состоянии написать в чат кого они держат (если догнали )
про джам думаю тоже ,про таклеров пишу про себя ибо когда тыцнул орбит ф1 ф2 ф3 (мвд скрамбл сетка) руки резко освобождаются
на небольшое время ,,,

зы Нику за тему зачод ,,,,,,кто интересовался нулями думаю читал мануалы но этот самый адаптированый к нащим гангам =)

0

15

Kreider написал(а):

,,,те же таклеры вполне
в состоянии написать в чат кого они держат (если догнали )

А остальные в состоянии постоянно этот чат читать, дадад. Координация через чат - глупость.

0

16

Kreider написал(а):

те же таклеры вполне
в состоянии написать в чат кого они держат (если догнали )

Бред, ситуация у таклеров настолько быстро изменяется, что чего-то там писать и надеяться, что это примут к сведению, - это классный шанс сменить шип на яйцо.

0

17

Kreider написал(а):

насчет тс вопще отдельная тема ,микрофон должен быть у фк скаута и наживки ,,,те же таклеры вполне
в состоянии написать в чат кого они держат (если догнали )
про джам думаю тоже ,про таклеров пишу про себя ибо когда тыцнул орбит ф1 ф2 ф3 (мвд скрамбл сетка) руки резко освобождаются
на небольшое время ,,,

Может проще таклеров и электронику выделять в отдельные сквады в ТС?
Потому что не однократно были ситуации когда все таклеры держали одну и ту-же цель, а потом ФК недоумевал, почему вражины разбежались.
Та-же ситуация для электроники.

0

18

Отдельные сквады требуют еще большей дисциплины в ТС и  являются огромным геморроем для ФК.

0

19

ага значит во время боя фк вроде как и не интересно кто кого держит "пункт 3) молчите"
НО , потом возникает вопрос а какого фига 5 таклеров держали праймари (даже не секондари )
сколько раз такое было ,,,,давайте кроме "внимания"  договоримся еще об одном (в чате мою просьбу не услышали помнится)
в зависимости от количества таклеров раздать каждому инструкции перед вылетом хотябы в общих чертах ,,
А Б В Г-таклеры ,,,А -праймари Б секондари ,,,В и Г по ситуации никого не трогают до поры ( отварп А или Б ,появление новых целей и тд)
а то так и будет что команду для ДД выполняют и таклеры и електроника и хз кто еще ,,,

зы да надо иметь голову на плечах и глаза на экране ,ну предположим у мну получится задержать цель которую еще никто недержит
ну будет из 5 целей не 1 а 2 мертвые  ,,надо как то раздуплить ету тему ,,даже если мой вариант не выдерживает критики

ззы Насилий классный шанс сменить шип на яйцо. у мну так получалось пока что пока сам тупил "не поставил орбиту " " отлетел за септором далеко от замеса (ловил) " "попал под фокус хз какого хрена на вексоре -ориентировка чтоли"

0

20

еще добавлю, не думаю что сильно напряжно посматривать в чат учитывая что у многих микрофона толи нет толи выключен ,
или если настолько критично в выдавать инфу в тс ,то поступить так же как и с МВД ,нет прибора -нет ганга

0

21

Ага, а ты до сих пор считал, что это флиткому надо знать, кто кого держит, а не тем, кто держит?  :flag:
открою тебе секрет - это больше нужно для таклеров, чтобы они расхватали все цели, а не для фк, поэтому вполне справедливо, что он не назначив таклерам цели, скажет "какого болта никого не удержали?" :)

как минимум просто тупо контролить поле боя на предмет новоприбывших и ушедших, их дистанции и типов кораблей - уже занимает невероятно огромную часть головы флиткома ;)

Отредактировано Nick Summers (2008-06-12 01:10:24)

0

22

Времени на подготовку к бою минумум, устраивать брифинги некогда. Есть цель, ответственные теклеры по команде уже в варпе...оптимальная тактика, на мой взгляд, в гангах нфк, таклерам озвучивать в тс или чате (не вариант) цели, которые они держат, и момент, когда перестают их держать. Все это с успехом делалось и делается если таклеры не "вчера пришли в еву, имеют тс, не впадают в боевой транс при подлете к целям и могут спокойно говорить и анализировать боевую ситуацию...главное напомнить скваду таклеров об этом перед вылетом или боем. Кроме того, если есть праймори, которые не должны уйти в любом случае, на них флитком, дабы быть уверенным, может повесить отдельных таклеров заранее, что также делалось и делается. Кроме команд: "Таклеры пошли" и "Расхватываем цели", пожалуй это и есть минимальное участие флиткома в скоротечной жизни сквада таклеров. Идеи по созданию отдельных сквадов в тс и основательному инструктажу таклеров перед боем считаю нежизнеспособными в формате гангов нфк.
PS Хочется добавить, что большинство неприятных моментов, связанных с массовым отварпом целей и т.п. связанно с невнимательностью, неспособностью слушать тс и адекватно воспринимать нужную информацию....

Отредактировано Red December (2008-06-12 21:40:55)

0

23

да далдно, че вы паритесь? всё равно не поможет, такой фигнёй везде парятся, все кто могут хорошо летать на т1/т2 фригах летают на чем угодно , но не на атклерских шипах)

0

24

Zialot написал(а):

P.S. Полетав с вами вчера, и послушав ТС ужаснулся. Толи народ сменился, толи я отвык. Стока флуда идет, аж уши вянут...Огромное количество ненужной информации, и практически полное отсутствие необходимой. ФК спрашивает растояние врага от ворот, молчание, хотя там крутится толпа народу. Типы кораблей - народ путается или вообще не говорит, статус чела - то красный через секунду уже не красный - бррр вобщем ужас нах

о.О хуясе ты суровый :)

0

25

имхо самое простое:
первый ы скваде таклеров - первая по алфавиту(),
второй - -торая цель... и т.д.
перед подварпом такклер врубает сортировку по алфавиту, нашел нужно..... переключени е на дистанцию... и гого , лишние... "спреад пойнт".

0

26

Liteik написал(а):

да далдно, че вы паритесь? всё равно не поможет, такой фигнёй везде парятся, все кто могут хорошо летать на т1/т2 фригах летают на чем угодно , но не на атклерских шипах)

Летают-летают. Когда бабло кончается. :)

0

27

Togo написал(а):

Летают-летают. Когда бабло кончается.

...и тут главное чтобы последняя стилетка не пала жертвой очередного непися :rofl:

0


Вы здесь » Noob Fight Club » Мануал » самое важное при полете по нулям