Noob Fight Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Noob Fight Club » Мануал » ликбез по овервью


ликбез по овервью

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

подробного описаня овервью я так и не нашел, так что опишу здесь сам
дело серьезное, так что буду без обычного креативного образа высказывания... :)
описывать буду по возможности все моменты - от азов до самого сложного, возможно часть из этого было в туториале - не помню, это было давно :)

в пункте I описываю, что есть овервью, что там может быть, вобщем самая основная информация с некоторвм уровнем разжевывания
если вы уверены, что знаете, что есть что, то есть хотя бы прошли туториал, идите в пункт II - там описана подробная настройка овервью
ну а если вы считаете, что слишком длинные мануалы никому не нужны - идите в пункт V

поехали!

в правой части экрана у вас есть несколько идущих друг за другом окон
первое - "Selected item" - здесь отображается объект, выбранный вами и немного информацити о нем, а также кнопки основных команд, доступных для данного объекта, как то "взять в лок" или "встать на орбиту"
далее у нас идет список объектов, окно собснно и называемое "overview"
кроме эжтого этого есть окна
"Gang" - появляется внизу овервью, когда вы вступаете в ганг - там отображается список пилотов в вашем ганге и команды броадкаста (т е которые вы отдаете), о броадкасте будет сказаног дополнительно
"Broadkast" - тот самый несчастный броадкаст - иначе говоря, место, гле пишутся все отдаваемые командиром команды, как то "праймари-цель" или "прыгнуть в ворота", а также информация от других игроков вроде "необходим армор" или "замечен враг"
"Drones" - окно управления дронами, появляется когда вы вылетаете в космос на корабле в дронбее которого сидят дроны

три последних окна изначально отсутствуют и появляются в описанные моменты внизу овервью (т.е. самым последним окном)
каждое окно можно свернуть/развернуть путем нажатия соответствующей конпки в виде двух галок, направленных вниз, находящихся
в правом крае заголовка

начнем с того, что поймем-таки, что в овервью отображаются объекты по правилам, установленным вами в настройках и сменить их, к сожалению через смену пресетов не получится (это значит, что если я в настройках указал отображать столбик "дистанция", то отключить этот столбик путем смены пресета я уже не смогу и мне надо будет лезть обратно в настройки, чтоб его убрать)
а вот типы отображаемых объектов мы можем менять - у вас просто должно быть несколько настроек, в которых отображаются различные объекты (так например в одном пресете у вас отображаются только корабли, в другом - только вреки), как все это делать мы поговорим чуть попозже

I. разберемся, что у нас есть что, где и как обозначается

овервью по сути является таблицей, где каждая горизонтальная строчка - какой-то объект, а колонки - свойства этого объекта
заметим, что у каждого объекта есть свой набор свойств и некоторые колонки для данного объекта могут быть пустыми

открываем настройки овервью, смотрим закладки:

1) Filters
это основная закладка, с которой вам придется поработать, и устанавливает то, что у вас будет или не будет отображаться в овервью в ней есть две подзакладки

1.1) Types
в этой закладке устанавливается, что у вас будет отображено в овервью
все объекты, у которых стоит галка - отображаются, остальные - нет
все просто - все объекты в еве разделены на группы, здесь мы собственно их и видим, так например, фригаты и баттлшипы входят в группу "ships", а планеты, луни и вреки - в группу "celtstial", каждую группу можно развернуть и посмотреть какие объекты в нее входят

1.2) States
здесь устанавливается, что будет отображаться у вас в овервью, скажем так, в зависимости от некоторых условий
опять же, если галочка стоит, то объект при описанном рядом условии отображается, иначе - нет
так например, если вы в ганге с пилотом "вася", то при установленной галочке "Pilot is in your gang", он будет отображаться, при снятой же - нет, но стоит ему выйти из ганга, как при снятой галке он отобразится в овервью, ибо он уже вышел из ганга с вами
ну или например, рядом с вами висит "Вася", секьюрити статус которого -1.2, ставим галочку "Pilot has a security status below 0" и видим его в овервью, но стоит эту галку снять, как он пропадет, хотя по прежнему будет висеть рядом с вами

2) Appearance
здесь тоже две подзакладки

2.1) Colortag
эта подзакладка устанавливает, какие колортаги бубудт отображаться у вас в овервью
колортаг - это оверлей, отображаемый поверх иконки объекта
соответственно, если пилот имеет секьюрити статус меньше 0 - для него есть соответствующий колортаг, если у него есть баунти - есть колортаг, то есть у одного пилота может быть куча колортагов (например, он в вашей корпорации, на нем баунти и еще он с вами в ганге)
те колортаги, на которых стоит галка - отображаются, остальные нет
еще одно - можно выбрать порядок отображения колортагов - то есть колортагов много. а место-то под них одно, поэтому отображается всегда один, т к он сверху остальных, остальные как бы под ним, это надо четко для себя понять

порядок отображения меняем так - выделяем строку с нужным колортагом и жмем кнопки "move up" и "move down", двигая колортаг, соответственно вверх или вниз по списку
колортаги, стоящие выше посписку отображаются поверх колортагов, стоящих ниже по списку
например, мы поставили колортаг "Pilot is in your gang" выше колортага "Pilot has a security status below 0" и они оба включены, значит у Васи, который имеет секьюрити статус -1.2 и с вами в ганге, будут оба колортага, но раз "Pilot is in your gang" выше в списке, то мы будем видеть колортаг пилота в ганге, стоит Васе выйти из ганга, мы увидим колортаг "Pilot has a security status below 0" (желтый черепок), хотя на самом деле он и раньше там был, только был перекрыт фиолетовым колортагом соганговца

стоит заметить, что колортаги отображаются не только в овервью, но еще и прямо в космосе, на объекте, а также во всех чатах
- вот это крайне полезное свойство колортагов и нужно его использовать с умом, подробнее буду рассказывать позднее

2.2) Background
это заливка цветом строки с объектом в овервью, так например по умолчанию пилоты у которых секьюрити статус меньше нуля, у вас в овервью залиты оранжевым цветом)
здесь все просто - пилот с заданным в данной строке условием отображается с заданным цветом
так например, если поставить галочку "Pilot is in your corporation", то пилоты, состоящие в вашей же корпорации будут в овервью выделены зеленым цветом
точно так же как и колортаги, заливкка отображается и на объекте в космосе, однако не отображается в чате

в самой закладке Appearance, кроме этого есть еще два пункта
"Apply to ships only" - это значит, что выбранные вами колортаги и заливки будут отображаться только у кораблей (но никак не у вреков, например)
"Use small colortags" - ну это колортаги будут маленькими, ну то есть еще меньше (ага, итак уж мелкие - куда ж еще)

3) Columns
эта закладка определяет, какие колонки у нас в овервью будут находиться
как я уже и говорил, каждый объект в овервью имеет свои свойства, как то, например, скорость, расстояние до вас, название и.т.д...
так вот каждый из параметров отображается в своей колонке, а колонки вы выбираете такие, какие захотите

4) Ships
эта закладка относится только к кораблям - определяет то, что вы увидите в появившейся строке, наведя на объект курсор мыши или щелкнув по нему мышью, как то: имя пилота, тип корабля, его корпорация, его альянс
примечательно, что данный пункт работает и в овервью - когда вы наводите курсор мыши на это корабль в овервью, появится выпадающая строка, в которой будет написана аналгичная информация
еще одно - здесь есть функция "hide corp ticket if pilot is in alliance" - при этой галке тикет корпы пилота отображаться не будет, если корпа состоит с камом-либо альянсе

5) Misc
ну здесь у нас один пункт - "Move entires with broadcast to top" - она означает, что есои вы в гвнге и коммандер отдал броадкаст, например, атаковать Васю, то Вася у вас переместится, где бы он ни был, в самый верх списка в овервью с соответствующим значком броадкаста (о броадкасте поговорим чуть попозже)

II. Итак, следующий пункт нашего расследования - как правильно настраивать овервью.

Как мы уже поняли, переключая пресеты, мы лишь меняем типы объектов, отображающихся в овервью, а колоночки у нас соответственно на месте остаются

1)) настроим же колонки овервью

открываем настройки овервью, далее Columns, смотрим какие есть пункты, их я постараюсь описать подробнее, ибо значат они очень и очень много и несут кучу необходимой информации

1) icon - столбик, в котором отображается иконка объекта - в пвп иметь просто обязательно! по иконке мы можем определить размер корабля, его отношение к вам (плюс или минус или вообще оффвар), его действия (как то, лочит, агрит), именно в этой колонке отображаются колортаги (а о их важности я рассказывал выше), вобщем, мастхэв
2) distance - расстояние до объекта, является также необходимым, ну я думаю, объяснять не нужно, почему...
3) velocity - скорость объекта - параметр полезный, но для ограниченного круга людей, для остальных не то, чтобы бесполезен, но изредка требуется, так что пусть стоит на всякий случай... заметьте, что если объект не двигается вообще (как астероид например), то в этой колонке будет просто пустое место (а не 0 м/с)
4) name - имя пилота, в случае если это пилотируемый человеком корабль, название, в случае если это энтити-объект или нпц, не буду рассказывать, что это наиглавнейшая колонка в пвп...
5) type - тип объекта (как то, "астероид", или "станция", или "пират гуристас"), в случае же, если этот объект - пилотируемый игроком корабль - указвается тип корабля (не класс, как то, крейсер или баттлшип, а именно тип - как то торакс или маелсторм), для пвп также немаловажна, особенно для таргетколлера, у которого этот столбик - почти святое
6) tag - это таг, выдаваемый объекту коммандером при помощи броадкаста, как то буква алфавита или номер - вешь довольно хитрая, но используется редко
7) corp - корпорация, в которой состоит пилот данного корабля, в случае же, если это нпц, то уорпорация также будет указана, как то "гуристас", но прошу обратить внимание - корпорация игрока отображается в виде тикета!
8) ally - соответственно, альянс, в котором состоит корпорация данного пилота - вешь немаловажная при полете в нулях, но не так важная в лоусеках
9) size - размер цели, или проще говоря, сигнатура, параметр, как и скорость, полезный, но только для ограниченного круга людей, всем и каждому он не нужен
10) angular velocity - угловая скорость объекта относительно вас,то есть на сколько радиан вокруг вас успевает сместитьця цель по орбите, равной орбите в данный момент времени, в секунду - не путайте, этот параметр выражается, как и трекинг пушек, в радиан в секунду - rad/s
11) radial velocity - радиальная скорость объекта относительно вас, поясню, грубо говоря, это скорость, с которой изменяется орбита цели вокруг вас (в физике - это проекция вектора скорости на прямую соединяющую вас и вашу цель)
12) transversal velocity - поперечная скорость - поясню, грубо говоря, это скорость с которой цель движется относительно вашего корабля, как если бы вы стояли на месте (в физике - разница весторов скорости вас и вашей цели)

обобщая описанное, получаем

1) для пвп основными присутствующими колонками должны быть иконка имя, дистанция, очень неплохо иметь колонки типа объекта и корпорации, если вы в нулях - колонка альянса остальные колонки - чисто для вашего усмотрения

2) по поводу упорядочивания целей - все цели должны быить упорадочены, а не идти в разнобой, упорядочивать цели можно по любой колонке

если упорядочивание включено по иконке- цели упорядочиваются по типу (т к у одинаковых типов - одинаковые иконки)
если включено упорядочивание по колонке с типом, корабли будут упорядочиваться по типу, причем по алфавиту! так, например,
сверху будут абаддоны, далее блекберды, после фероксы и уж только потом зеалоты
если включено упорядочивание по любому столбцу, содержащему буквы, упорядочивание произведется также по алфавиту, так например при упорядочивании по корпорации, пилоты корпорации с тикетом [ABC] будут выше пилотов корпорации с тикетом [XYZ]
то же самое - и для других столбцов с буквенными значениями

для себя вы должны четко определить порядок упорядочивания

если вы - одинокий пилот, скорее всего, упорядочивание выгоднее призводить по дистанции
если вы - дамаг-диллер в ганге, упорядочивание производится по имени, так как именно так вы будете быстрее брать праймари, хотя для дамагера немаловажна дистанция боя - ведь это как правило клозовые корабли, где лишние 2 км могут сыграть решающую роль - поэтому упорядочивание по дистанции также будет не лишним - решайте для себя сами
если вы, таклер - вам неплохо бы иметь колоночку "скорость" и также возможно упорядочивание по ней, хотя на самом деле для таклеров упорядочивание - дело привычки скорее, единого принципа здесь быть не может
если вы - таргетколлер - упорядочивать по типу корабля или по дистанции

сортировка устанавливается нажатием на заголовок колонки - устанавливается сортировка по возрастанию (т е вверху списка будут меньшие значения) - это сверху-вниз от 1 до 100 и от а до я, при этом колонка подсвечивается и в заголовке появляется стрелка, направленная вниз; если же нажать еще раз, будет произведена сортировка по убыванию - то есть сверху вниз от 100 до 1 и от я до а, при этом стрелка в заголовке смотрит вверх

ну и последнее, это всего лишь рекомендация, и когда вы наберетесь опыта, вам не будет нужна такая жесткая система, вы сами все для себя определите...

с колонками разобрались, поехали дальше

2)) закладочка Ships

тут особо голову ломать не стоит - рекомендую поставить галки напротив имени пилота, типа корабля, тикета и алли - вобщем, почти везде :)

3)) настраиваем Appearance

1) Colortags

итак, что это такое, мы уже узнали, опишу подробно какие колортаги у нас что означают:
pilot is in your gang - пилот в ганге с вами
pilot is in your corporation - пилот в одной корпорации с авми
pilot is in your alliance - пилот в одном альянсе с вами
pilot has high standing - пилот имеет высокий стендинг (выше 5.0)
pilot has good standing - пилот имеет хороший стендинг (от 0.1, до 4.9)
pilot has bad standing - пилот имеет плохой стендинг (от -0.1 до -4.9)
pilot has horrible standing - пилот имеет ужасный стандинг (от -5.0 и ниже)
pilot is at war with you - у данного пилота с вами война (оффвар)
pilot has neutral standing - пилот имеет нейтральный стендинг (0.0)
pilot has a security status below 0 - пилот имеет секьюрити статус менее 0
pilot has a security status below -5 - пилот имеет секьюрити статус менее -5
pilot has bounty on him - за этого пилота назначено баунти
pilot (agent) is interactable - пилот (агент) может взаимодействовать с вами (прямо в космосе)

поясняю
- последний колортаг (взаимодействие) имеет смысл только для агентов, болтающихся в космосе (начать с ними разговор)
- по поводу стендингов:
а) если вы одиноки и не состоите в какой-либо корпе, отображаются стендинги пилота лично к вам - причем как самого пилота, так и его корпорации, прошу заметить выставляются они просто, если мы хотим установить стендинг к данному пилоту, открываем информацию о нем, ищем   последнюю закладку - standings, в ней подзакладка Relationships - Your Views - здесь будут отображаться стендинги, которые видите вы (то есть вы никогда не узнаете как относится корпорация "ABC Corp" к пилоту Вася и его корпе, когда всех их вы видите первый раз в жизни и в их корпе не состоите), далее видим стендинг Имя_Вашего_перца ->   вася_которому_вы_высиавляете_щас_стендинг, далее в скобочках текущий стендинг, пока что он 0.0, нажимаем на этой строке  правой кнопкой, далее жмем выпавшее Edit - двигаем ползунок, устанавливая необходимый стендинг то же самое и к корпорации - отrрываем инфо корпорации (сделать это можно прямо из информации пилота, состоящего в этой корпорации), а вот альянсу мы минус влепить не можем...
б) если вы состоите в какой-то корпорации и унее также как и у вас самого, есть какой-то стендинг к порпорации "ABC  Corp", то он будет отображаться поверх вашего личного
в) к нуб-корпам также можно ставить стендинги
г) к своей корпорации в инфо у вас всегда отображается плюс
- колортаг pilot has a security status below -5 на самом деле работает немного несогласно своему наименованию - он включается, ктогда кто-то зарабатывает глобал агро

итак, собственно, настройка этого пункта:

включаем все колортаги, кроме pilot has bounty on him, pilot (agent) is interactable, pilot has neutral standing, все остальное можно оставить, лишними не будут
порядок - про порядок я писал в самом начале - значит наверху списка будут колортаги, отображаемые поверх остальных, а
порядок предлагаю такой:
pilot is in your gang
pilot is in your corporation
pilot is in your alliance
pilot is at war with you
pilot has a security status below -5
далее по вашему усмотрению

теперь мы проглядываем окно локала и сразу видим, есть ли у нас в локале минуса, союзники, сокорповцы, пираты и оффвар...
нгу и собственно, так же колортаги буду отображаться и в овервью

опять, же, это рекомендация, но на мой взгляд, я вляется оптимальным вариантом

2) Background

пункты здесь абсолютно такие же, как и в колортагах, так что расширенно писать не буду, что какая заливка означает

сразу поясню:
- заливка pilot has a security status below -5 как обычно работает не согласно своему названию, она активируется в случаях,
если пилот:
а) пилот находится в глобал агро
б) пилот действительно имеет секьюрити статус менее -5.0
в) если пилот утащил ваш лут, что-то из вашего контейнера - кстати, при этом он становится таким для всей вашей корпорации, т к у вашего контейнера будет тикет вашей корпы и соответственно, чситается, что он утащил у всей корпы, и атаковать его может каждый член корпы в течение 15 минут - прошу заметить, это не распространяется на нубокорпы, проще говоря за воровство он получает наказание - это действует в системах с любым секьюрити статусом
г) вообще говоря, мигающая красная заливка, по какой бы причине она ни была - эта заливка относится только к вам - даже если вы ы ганге с кем-то, то данный объект может у него и не мигать - но в любом случае, эту цель вы имеете право атаковать, даже если система 1.0
- овервью часто глючит - сворачивайте и разворачивайте его - если видите такого мигающего красным товарища - не поленитесь - сверните/разверните овервью разок - раз в сто лет, но это спасет вам ваше корыто от конкорда
- здесь также имеет значение порядок отображения, так же как и колортагов

основной заливкой здесь является, бесспорно, только что описанная

далее устанавливаем заливки
pilot has a security status below -5
pilot is in your gang
pilot is in your corporation
pilot is in your alliance
pilot is at war with you
отображение стендингов заливкой - дело вашеЮ, лично у меня включены
и еще  - заливка pilot has a security status below 0 - нужна ли она вам? лично я ее отключил

заливка не отображается в чатах! но как и колортаги, отображается на объекте в космосе

грамотно настроив колортаги и бэкграунды, вы добъетесь того, что все будет в овервью - и корабли и дроны!
когда идет разборка с участием керриеров, может поступить команда "отстрел файтеров!" - как вы узнаете - ваши они или вражеские? только с помощью колортагов и бекграундов - в моей настройке дроны показываются в овервью (когда они конечно показываются) и зелеными и красными и синими - все четко и ясно, где дроны наши, где чужие - то же самое и при битве 1 на 1 с учасиет дронов и с вашей и с его стороны

4)) последний и самый главный шаг в настройке овервью - настройка отображаемых объектов и пресетов с ними

итак, это все настраивается в закладке Filters

перво-наперво, усвоим, что смена пресета работает как для подзакладки Types, (внимание!!!) так и для подзакладки States.
это важно, т.к. меогие люди сначала настраивают типы, потом сохраняют несколько пресетов потом им говорят, что необходимо исключить ганг-мемберов из овеорвью, они настраивают states, сохраняют пресет, переписывая его, а дальше во время боя нужно переключиться на другой пресет - и омг! ганг-мемберы всплывают...

1) настраиваем States

здесь все пункты абсолютно идентичны пунктам из колортагз и бэкграундз, поэтому описывать опять я их не буду

что надо уяснить: здесь нет никакого порядка следования, просто, что включено - отображается, выключено - не отображается

пункты, которые у вас обязаны быть:
pilot has a security status below -5
pilot is at war with you

пункты, которых у вас быть не должно вообще никогда:
pilot is in your gang

все остальное рекомендуется к использованию

и еще интересная ситуация с вреками - поле битвы после окончания обычно покрыто вреками
белый - имеете право взять
желтый взять вы можете, но хозяин врека получит право вас атаковать в течение 15 минут, ибо хозяином врека сбитого шипа является пилот сбитого корабля и его корпорация
врек может быть полным - вернее его иконка - (полностью залит цветом внутри) - значит в нем еще что-то лежит
врек может быть пустым - вернее его иконка - (не залит, полый внутри) - значит врек пустой
врек может быть темным  - значит этот врек вы уже осмортели (если до этого он был белый, то станет серым, если был желтым, станет темножелтым)

итак, для пвп, чтобы максимально быстро обобрать поле боя, добавив вреки в овервью, надо снять галки у пунктов wreck is allready viewed и wreck is empty, таким образом исколючив из отображения вреки пустые и уже осмотренные!
ну если вы сальважите, тогда конечно, их лучше оставить...

итак, со states разобрались

2) переходим в подзакладку types

здесь раскрываем все группы, снимаем абсолютно все галки, далее видим чуть выше под словом presets стрелку, направленную вправо, жмем ее, выбираем пункт "save current type selection as...", сохраняем ее, как "nothing"
зачем она нужна - это базовая настройка от которой у вас будут плясать все остальные, сейчас у нас в овервью вообще ничего не отображается, кстати, это сокращает количество лагов порой...

раскрываю тему, объясняю, что я имею ввиду

задача: нам нужна главная настройка для пвп
решение: загружаем настройку овервью "nothing", открываем настройки, раскрываем группу "ships", ставим там все галочки, получаем настройку, в которой у вас отображаются только корабли, не состоящие в вашем ганге, обзовем ее как вашей душе угодно, ну хотя бы "pvp", у меня например это "only targers"

далее опишу несколько основных типов, необходимых вам в пвп

- пресет, в котором будут отображаться дроны (как ваши так и вражеские) - здесь у нас отображаются корабли противников + дроны (у меня это например, "only targets +d"

- пресет, в котором у вас будут отображаться вреки - здесь отображаются корабли противника и вреки (у меня это например "only targets +w", впринципе, вреки можно отразить как с участием кораблей проивников, так и без них - в первом случае безопасней, во втором - проще, решайте сами

- пресет, в котором отображаются только корабли противника и файтеры (да, при борьбе с капфлотом это намаловажно) (у меня, как вы, наверное, уже догадались, это "only targets +f")

- пресет, в котором будут отображаться только ворота (ну и естесственноЮ, корабли противника, хотя можно и без них)

- пресет, в котором буду отображены планеты, станции и ворота

ну и несколько замечаний, советов и рекомендаций:

1) не забывайте, что чаще быстрее щелкнуть по крайне нужному сейчас в овервью вам типу объекта правой кнопкой, выбрав функцию "add ... to overview", чем переключать пресет, выбирая его в списке

2) создайте пресеты с отображением mobile warp disruptor, например, когда вам надо проскаутить ворота на наличие мобилы, а вы на сейве недалеко от ворот, но наличие мобилы в основной настройке овервью является лишним

3) создайте пресет с отображением киношурального поля (тип объекта - beacon), так как знать о появлении киношурального поля порой крайне критично, если этот пункт включен в овервью, то он будет виден, где бы ни находился, сродни воротам

4) для ганг-лидеров советую создать отдельно пресет, где будут показаны только ганг-мемберы (да, это едиснтвенный случай, когда это нужно), это пригодится, например, когда ганг висит на сейве, а проводить перекличку времени нет - вы сможете быстро окинуть, что у вас есть в наличии (наличие столбиков имени и типа здесь крайне рекомендовано)

5) не забывайте, что все в овервью абсолютно настраиваемо, и типы кораблей четко разделены, поэтому, например, дамагдилеры на баттлах с ужасным локом могут отключить капсулы из овервью, а если ваша задача - сносить суппорт в виде крейсеров и фригатов, а также их разновидностей, вы можете оставить в овервью только их, вобщем все крайне гибко

уясним, что под понятием "корабли противника" здесь везде имеются на самом деле корабли потенциального противника, т.е. любой
корабль, не состоящий в вашем ганге

ну и как обычно, это является рекомендацией, хотя по поводу пресетов - крайне настойчивой рекомендацией!

III. Окно флита

оно появляется под овервью и является само по себе списком членов вашего ганга/флита, а также набором команд для бродкаста

в заголовке пишется Gang - Имя_ганг-лидера (кол-во членов в ганге)
ну или если вы преобразованы во флит, соответственно, Fleet - Имя_флит-коммандера (кол-во членов во флите)

далее идет список членов ганга/флита
если это просто ганг, то просто список членов
ну а если у нас флит - то мы имеем иерархический список
в нем отображено, из скольких вингов состоит флит, из скольких сквадов состоит винг, ну и сколько членов в скваде
соответственно, в заголовке винга пишется Wing # - Имя_финг-коммандера (кол-во членов в винге), а в заголовке сквада по аналогии, Squad # - Имя_сквад-коммандера (кол-во членов в скваде)

далее, теперь флитком, вингком и сквадком, может только раздавать броадкаст своему флиту/фингу/скваду, а бонусы млогут идти от любого члена данного флита/винга/сквада, соответственно этот человек должен состоять в данном флите/винге/скваде

если человек дает бонусы на флит, рядрм с его ником ставится аббревиатура (F), это флит-бустер
если человек дает бонусы на винг, рядрм с его ником ставится аббревиатура (W), это винг-бустер
если человек дает бонусы на сквад, рядрм с его ником ставится аббревиатура (S), это сквад-бустер

кроме того, можно свернуть/развернуть каждый сквад/винг/флит

по сути, все это - просто информация и никому из членов ганга никому не нужна, нужна она коммандерам

если вам идут бонусы от вашего сквад-бустера, справа от ника сквадкома квадратик загорится зеленым (напомню, чтобы бонусы пошли, необходимо, чтобы кто-то из данного подраздеоления присутствовалв космосе в данной системе вместе с бкстером)
если бонусы идут от винг-бустера - зеленый квадратик будет рядом с вингкомом
ну и аналогично для флит-бустера

и последнее - в самом низу данного окна расположены кнопки "need armor", "enemy spotted", "in position", и другие - это команды, которые вы можете отдать в броадкаст, нажав на них

итак, если вас пробивают и вам нужна броня, поставьте в броадкаст "need armor", если у вас в ганге есть люди, качающие армор и знающие свое дело, они вам помогут

IV. Немного о броадкасте

окно броадкаста появляется автоматически при первой поступившей команде в самом низу от овервью, под окном флита

броадкаст - основа командования в еве наряду с общением
почему он не менее важен? потому что все команды в броадкасте интерактивны и нажав правой кнопкой, вы получите спикок действий, которые можете проделать, например если кто-то из вашего ганга нажал на противнике правой кнопкой и выбрал нункт "broadcast: enemy spotted", то вы сможете взять этого проивника в лок

сообщения в броадкасте отписываются как "имя_подавшего_команду - команда!"

всегда обращайте внимание на броадкаст!!!

не лишним будет объясниить, что все возможные команды бродкаста также отображаются и в овервью и в космосе

основные команды, которые могут появиться:
Align to название_объекта - значит необходимо взять разгон на объект
Warp to название_объекта - значит, необходимо прыгнуть в варп на объект (правой кнопкой на строке броадкаста - можно варпнуть на 0 или на необходимую дистанцию)
Jump to какие-то_ворота - значит, необходимо запрыгнуть в указанные ворота
Target! - значит, необходимо атаковать указанную цель (правой кнопкой - можно взять цель в лок)
Travel to название_системы - необходимо добраться до указанной системы (правой кнопкой на строке - появится команда установить автопилот до выбранной системы)

V. Быстрый мануал по настройке овервью - если вы считаете, что читать мануалы недостойно вас - пишите себе сами краткие мануалы и настраивайте по ним...

ну вот пожалуй и все

(с) Nick Summers

Отредактировано Nick Summers (2007-09-14 21:57:44)

0

2

Nick Summers написал(а):

все всегда считают, что снижение трансверсала (поперечной скорости), есть решение проблемы попадания пушками - отчасти, это так, но не все столль однозначно, например, расценим ситуацию, когда корабль пушками попадает по цели, но трансверсал огромный - когда такое бывает - ну например, когда корабли идут по одной прямой, но в разные стороны - трансверсал при этом наивысший, но и шанс попадания вобщем-то наивысший - нестыковочка...

Нестыковочка тебе приснилась. Если два корабля идут по одной прямой, то это радиальная скорость максимальна, а трансверсал вообще-то нулевой.

Nick Summers написал(а):

все дело в угловой скорости - обратите внимание, трекинг у пушек отображается в рад/с, и угловая скорость также в рад/с, тогда, как можно сравнивать трансверсал и трекинг, если они вообще в разных единицах измеряются?

Не юродствуй. Трекинг = трансверсал / растояние до цели. Только не говори, что ты этого не знал.

Nick Summers написал(а):

1) не забывайте, что чаще быстрее щелкнуть по крайне нужному сейчас в овервью вам типу объекта правой кнопкой, выбрав функцию "add ... to overview", чем переключать пресет, выбирая его в списке

Сомнительный совет. Что так, что эдак надо нажать две кнопки. А в первом случае надо ещё и попасть в нужный объект.

Nick Summers написал(а):

V. Быстрый мануал по настройке овервью - если вы считаете, что читать мануалы недостойно вас - пишите себе сами краткие мануалы и настраивайте по ним...

краткий мануал по овервью.

0

3

ахренеть...

З.Ы. Трекинг = трансверсал / растояние до цели. Верно. (м/с)/м = 1/с. Рад/с = 1/с ибо радиан - это безразмерная величина тоже. Так что все верно.

Отредактировано vshemm (2007-09-14 21:04:40)

0

4

по поводу скоростей -  удалил, возьму себе на заметку, спасибо за замечание

по поводу единиц имзерения - я просто не понимаю, зачем париться с тансверсаломЮ когда есть колонка угловой скорости? или я опять не прав? :)

Отредактировано Nick Summers (2007-09-14 21:20:51)

0

5

Nick Summers написал(а):

по поводу единиц имзерения - я просто не понимаю, зачем париться с тансверсаломЮ когда есть колонка угловой скорости? или я опять не прав? :)

Ты прав. Просто корни многих мануалов растут из давних времен, когда колонки угловой скорости ещё не было. :)

0

6

ааа, тогда понятно...

0

7

Nick Summers написал(а):

по поводу единиц имзерения - я просто не понимаю, зачем париться с тансверсаломЮ когда есть колонка угловой скорости? или я опять не прав?

Эээ, тут дело такое... Если нужно знать угловую скорость, расстояние, радиальную (приближается-удаляется) и просто скорость (а эти величины нужно знать по идее), то нужно врубить либо 4 названных колонки, либо расстояние, радиал и трансверсал, - 3 колонки :) По этим трем величинам можно узнать предыдущие 4.
З.Ы. Да, в давние времена угловую определяли по трансверсалу и расстоянию.

Отредактировано vshemm (2007-09-14 21:59:39)

0

8

Op :cool:

0

9

какнить сяду, сделаю, гайд для даунов, с картинками, как должно быть настроено, всё это барахло.

Отредактировано Liteik (2008-10-21 12:41:14)

0

10

Есть видюха, по настройке, ссылку щяс уже непомню, на ев-ру.ком покопайтесь...

0


Вы здесь » Noob Fight Club » Мануал » ликбез по овервью