Noob Fight Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Noob Fight Club » Мануал » Интеры после патча


Интеры после патча

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

5 часов на тесте ))) - 39 вариантов - итог - самый живучий арес под огнем лайтовых мислов из ассаулт т2 батарей(самые дамажные для интера)

[Ares, test 32]
Overdrive Injector System II
Overdrive Injector System II
Nanofiber Internal Structure II
Damage Control II

1MN MicroWarpdrive II
Small Shield Extender II
Warp Disruptor II

125mm Prototype I Gauss Gun, Caldari Navy Tungsten Charge S
125mm Prototype I Gauss Gun, Caldari Navy Tungsten Charge S
Rocket Launcher II, Defender I

Auxiliary Thrusters I
Auxiliary Thrusters I

5214 м/с скорость (лайт дроны не успевают)
около 4800 м/с орбитальная скорость на 25 км (выставлять орбиту 20) (все пушки идут лесом или из-за оптимала или из-за трекинга)
до скорости цели 1700 м/с уверенно держит орбиту
при 4лвл дефендеров каждая 3-4 ракета сбивается
Любые пресижны более стандартных дают дамаг в районе 8-9 хп
лайтовые 15-19 хп
при 7и ланчерах (дрейк) держится около полутора-двух минут (до остатка щита в 10%)

вот

Зы - да и это без снейков

Отредактировано fatboymicro (2008-11-13 00:58:42)

0

2

эээ фэт, ты планируеш запилить дрейк  - аресом за 2 минуты,да еще и рельсовым????  - неверю (с) Станиславский..

Отредактировано Zialot (2008-11-13 08:40:25)

0

3

Это не дрейк держится 2 минуты, а арес под 7ю мисайлами дрейка держится 2 минуты до 10% остатка щита...

0

4

И какова эффективность интера по сравнению с "до патча", если на нем совсем не будет сетки?..

0

5

Hollo написал(а):

Это не дрейк держится 2 минуты, а арес под 7ю мисайлами дрейка держится 2 минуты до 10% остатка щита...

А ну вот это еще похоже на правду...

0

6

присмотритесь к ассалтам,

ща яга на аб (с одним овером) делает 1.3 км/с,
имеет дамаг 133 дпс (два гиро, 200 е пулики),
фалов на баражже 8км (два рига на фалофф по 8кк),
под 5к хп (т2мше)
и сигнатуру 41 м (у меня хрено шилд прокачан, такчто, возможно может быть меньше)

* с клейморой, сига будет как у интера

+ 2 слота под таклерские причиндалы
там траблы с цпу
скрамбл т2 + сетка т2/дизраптор т2 + сетка х5(флеттинг)/ дизраптор т2+скрамбл т2... выбирай нехочу

Отредактировано Liteik (2008-11-13 11:25:41)

0

7

Liteik написал(а):

присмотритесь к ассалтам,

Вчера с Ами тестировали Кроу против ассолта. Оба - ракетчеги. Ничего необычного. Да, ассолт развалит кроу. Но не так быстро, как вы того, вероятно, ожидаете. Несколько минут понадобится. Так что - не убер-контр-интер.

Также тестили Бобра. Вообще без шансов. Даже с бонусами на круизках. Интер танкует даже круизный равен - оч небольшой дамаг идет. Весьма умеренный дамаг - минут на 10 - от каракала с хевиками. Лучше всего попадают Лайт миссайлы. И то - с бонусами у Ассолта. Но не смертельно.

Хотелось-бы, конечно, потестить против пушечников.. А еще лучше - против лазерщиков.

Отредактировано БелкЪ (2008-11-13 11:29:00)

0

8

имхо яга слишком слабо танкуется. она все-таки на скорость ориентирована. где-то уже тестили ягу на аб с харбой что ли. выиграла все равно харба. мне кажется рулить будут венга и ишкур с энькой.
а по поводу ареса.

fatboymicro написал(а):

все пушки идут лесом или из-за оптимала или из-за трекинга

а может все-таки из-за сигнатуры?  :playful:
потому что до патча медовые пухи на такой скорости все-таки попадали.

0

9

Попробовал интеров на тесте, интересовала стойкость к ракетам и дронам
тестил 2 интера: бюджетный кроу (импы - дешевые rogue 3%), и снейкованую клаву (самый быстрый интер из тех что могу водить)
Оба в фите на макс скорость. Фит подбирался навскидку, кажется было что-то вроде кроу - 3 овера, аукс, лоу фр; клава - 4 овера 2 лоу фр по-памяти; с фитами было лень экспериментировать :blush:

Дроны - по прежнему багнутые, догнав интер и сделав выстрел выключают мвд и отстают. Если контролить пачку warrior II (пытаясь компенсировать эти глюки) кроу держится около минуты. С клавой не тестил, но скорей всего не догонят вообще.

Ракеты. Вышло примерно следующее
light - фигня
light precision - полная фигня
heavy - ужс нах
heavy precision - +10~30% дамага с ракеты не стоят -50% рэнжа - на глазок из 5 ракет долетала только 1

Дрейк хевиками оч неприятно попадает по кроу, где-то 80 дамага с залпа. У лайтов слишком маленький flight time - большинство из них банально не догоняют. Даже выпущенные с каракала. Но если стрелять будет не сам пациент вокруг которого орбитишь а его сосед километров с 20 - часть будет попадать. По снейкованой клаве дрейк хевиками не попадал - большинство ракет банально не догоняли. Интер под клейморой вполне сможет более-менее комфортно жить. А вот каракал - это уже что-то с чем-то. В треш Т1 фите каракал попадал хевиками по снейкованой клаве :dontknow:... Церб будет интеров просто пачками косить. Если на кемпе стоят пара дрейков и пара опухов - интерам будет нехорошо...

Насчет асолтов пока не оч понятно, если десяток батлов спустят на тебя по пачке валек, жить будешь секунд 6-10 ;)

0

10

Nick Summers написал(а):

мне кажется рулить будут венга и ишкур с энькой

армор-танки под нейтриком танкуются так себе) яга и хавк интересны пассив регеном шилда, у хавка с парой MSE шилда всего раза в 2 меньше чем у ваги

0

11

регеном шилда? не смеши меня. толщиной - возможно, надо тестить. плюс армор-танк не всегда танкуется репкой. ишкуров я больше с плитой видел.
пслю с ухавка с парой шэ дыра в ем... а от нейтрика всем плохо будет, что шилдовым, что арморным, ибо та же аб отключится.

Отредактировано Nick Summers (2008-11-13 12:33:58)

0

12

у яги той же 12.1к эфф хп (с 1 овером, с пдской будет больше), 48 реген. В этом плане она кстати получше хавка из-за более ровных резистов
у венги с 400 плиткой парой адаптивок и репкой 14.5к эфф хп, 94 отчинка
при этом у яги свободен 1 лоу слот, у венги 1 мед
хотя в венгу можно капбустер поставить, тогда под нейтриками полегче будет, или в дуалреп фите (не надо кидаться помидорами, я хз фитят ли вообще венгу в дуалреп :p) сосок в нее напихать, они в амаров вообще лезут очень хорошо от природы)

На самом деле это сейчас больше гадание на кофейной гуще, т.к щас вообще мало кто представляет как на этом теперь летать :)
Я вот щас например несколько смутно представляю как теперь фитить вагу, и что вообще делать с хугином...

0

13

Mojoest написал(а):

12.1к эфф

скинь картинку ефт, у мну чо та стока не выходит

0

14

M: АБ, 2 MSE T2, скрамбл/диз
L: лампочка, чумадан, свободный_слот
ригов нет

0

15

ассалты, гляньте, мож что добавите
яга 30+/-5 кк, ишкур 20+/-5 кк, недорогие короче

Отредактировано Liteik (2008-11-13 14:24:56)

0

16

Блат, а что толку от 12.1 хп, если нету ни диза, ни сетки? :)
вот Лит правильно мыслит, но здесь не 12 уже. тока в ишкур можно и 400 плиту воткнуть. нуда, будут не нейтроны тогда :)
кстати, фит венги с носфами уже вовсю обсуждается :)

Отредактировано Nick Summers (2008-11-13 15:00:32)

0

17

Будете смеяться НО! - убер таклер -

[Kitsune, crazy tackler]
Overdrive Injector System II
Overdrive Injector System II

1MN Afterburner II
Warp Disruptor II
Balmer Series Targeting Inhibitor I, Tracking Speed Disruption
'Hypnos' Multispectral ECM I
'Hypnos' Multispectral ECM I

Rocket Launcher II, Defender I
Rocket Launcher II, Defender I
Rocket Launcher II, Defender I

Auxiliary Thrusters I
Auxiliary Thrusters I

прожил 7 минут на цербе + дрейк издаля

Отредактировано fatboymicro (2008-11-13 15:31:25)

0

18

Почему диза то нет?

Mojoest написал(а):

АБ, 2 MSE T2, скрамбл/диз

4 слота, в четвертый как раз ставится поинт.
С сеткой пока не совсем понятно, стоит ли ее вообще ставить. Плюс учитывая что хп уполовиниваются, вопрос может стоять: что лучше живой таклер без сетки или с сеткой но уже не живой)

Раньше сетка использовалась в 3 основных случаях:
- замедлить особо шуструю цель (ака вага)
- удержать БШ от заползания в гейт, станцию, под поле поса итп
- навязать свои условия боя (этот пункт довольно специфический и активно юзался разве что хугином)

А теперь смотрим.
1. Особо шуструю цель асолт банально не догонит на АБ.
2. Чтобы удержать БШ от заползания в гейт теперь нужно кидать 2 сетки + клоз скрамбл.
(раньше БШ под 2мя сетками рапиры не заползал в гейт, а под одной - заползал. Мвд увеличивал скорость раз в 6-7 где-то, 4 новых Т2 сетки - как одна старая х5. Соотв кинуть 2 "старых" сетки уже не возможно, единственный способ его удержать - 2-3 "новых" сетки + скрамбл клозовый. Речь естественно о боях на пропрыге / с приварпом в бубль, а не о кемпе. С кемпом попроще)

Вот собственно и не совсем пока понятно стоит ли ставить сетку и что лучше диз или скрамбл.

0

19

скрамбл конечно, тогда и не надо 4 сетки... если только конечно бш не на аб... а на аб он ползти в гейт будет доолго...
другое дело, если диз, тогда да, и сетка не нужна. все равно под сеткой сдохнет

Отредактировано Nick Summers (2008-11-13 16:09:18)

0

20

Mojoest написал(а):

диз или скрамбл.

:) почему или?    а не И

+сы ловить тех кто далеко, теже батлы, подходишь в клоз и рубишь мвд + в некоторых ситуациях мона двоих удерживать, первого задизраптил (+убив мвд), а на того что подальше диз кинуть,

я и написал:
диз+сетко,
скрамбл+сетко,
диз+скрамбл

зы пожуем увидим

0

21

Liteik написал(а):

почему или?    а не И

А танковать чем? Это ж не интер и не наношип - из боя выйти не сможет. Та же вага если фокус ловит - пытается оттопить и свалить, ее 24к эфф хп нужны чтобы потанковать секунд 10. А эта фитюлька ж выйти из боя не сможет :no:

0

22

потестили с Сережей венгу против бидона. чит, ждем нерфа  :D
сыграли роль буст аб и нерф сеток. очень сильно сыграли роль. просто критическую роль. под нейтриком собственного регена почти хватало на скрамблер. отрубался раз в минуту где-то. с капрелеем тоже хорошо идет, но недостаточно, скрамблер отрубается (время не засекал, но гоораздо дольше). а вообще это как повезет - как совпалдут циклы нейтрика и скрамбла. первый раз я раву пробовал фигачить. так там у меня под нейтриком работала аб минуту с лишним. с Сережей так не повезло :)
короче нейтрик нужен скорее чтоб свалить, а не чтоб убить :)
если жестко контролить дронов соперника, баттлу убить ассаулта будет крайне тяжко. но свалить можно.
Блат, я наверное адумаюсь над твоими словами по поводу сетки. она действительно не то, чтобы нужна. в этой ситуации я даже без аб под сеткой сохранял нужную скорость и бидон мазал. уйти на мвд баттл тоже немоджет (хотя по макс скорости должен), ибо скрамблер, а не дисраптор...
по крайней мере это с венгой. за другие ассаулты не скажу.

Отредактировано Nick Summers (2008-11-14 00:53:29)

0

23

парни. тока что потестил пилу с аб и скрамблером. бля, парни, это просто сказка.

Отредактировано Nick Summers (2008-11-14 03:05:19)

0

24

Nick Summers написал(а):

парни. тока что потестил пилу с аб и скрамблером. бля, парни, это просто сказка.

+1 - я сегодня тоже тестил :)

2008.11.14 04:37:00

Victim: Curam
Corp: Fighters of the Rising Sun
Alliance: Red Alliance
Faction: NONE
Destroyed: Falcon
System: Aunenen
Security: 0.4
Damage Taken: 10889

Involved parties:

Name: Suchechka (laid the final blow)
Security: 3.2
Corp: Perkone
Alliance: NONE
Faction: NONE
Ship: Pilgrim
Weapon: Hammerhead II
Damage Done: 9088

Name: Caldari Sentry Gun I / Caldari Navy
Damage Done: 1801

Destroyed items:

Sensor Booster II
ECM - Ion Field Projector II
Covert Ops Cloaking Device II
10MN MicroWarpdrive I
Particle Dispersion Augmentor I, Qty: 2
ECM - Phase Inverter II

Dropped items:

Signal Distortion Amplifier II, Qty: 2
1600mm Reinforced Crystalline Carbonide Plates I
ECM - Multispectral Jammer II
ECM - White Noise Generator II
ECM - Spatial Destabilizer II

0

25

Mojoest написал(а):

А танковать чем?

так что ли? (картинко внизу)

гирик мона на овер поменять, тогда скорость 1312м/с
+
тогда в теории диз на скрамбл заменить, и мона пилотов аб-ешных будет таклить.

Nick Summers написал(а):

и скрамблером

походу теперь чтобы нормально таклить придется иметь таклеров двух видов

первые дизт2, желательно с бонусами, гальские реконы, таклерские интера
и вторая волна ассалты/кр/бк со скраблерами,

а батлам, походу, придётся в обязательном порядке ессм одевать.

Отредактировано Liteik (2008-11-14 10:24:59)

0

26

Liteik написал(а):

так что ли? (картинко внизу)

если это таклер ганговый, я б наверно гирик на чумадан попробовал поменять

0

27

собственно все фитим ягу!!11111,

Блат отвизировал :), (почти не прикалываюсь)

+ качаем "Шилд Апгрейтс" в 5-ку (у меня 4-ка), тогда втыкаем два рига на фалофф, (всё лезет)
и херачим баражжем с 1.9+9.5=11.4 не влезая под возмоные сетки )

Отредактировано Liteik (2008-11-14 14:45:38)

0

28

Liteik написал(а):

а резы по термалу 65%:

93*(1-.65)=32.55 дпс по факту, то...

мы танкуем 5-ку лайтов)

пассивная откачка 43 Ж),

ЕФТ показывает откачку уже с учетом резистов (по умолчанию считается что дамага идет равномерно по всем резистам).  Там можно выбирать тип дамаги термал и ефт покажет танковку именно против хобгоблинов.

0

29

Лит, яга не танкует лайтов, не парься, я вчера на пиле проверил :)
у 5 хобгоблинов сферического дпс в районе 70-100 в зависимости от скилла

аллсаулту дронов танковать не надо. ему их надо убивать первым порядком, ибо это единственный способ причинить ему боль сейчас.

Отредактировано Nick Summers (2008-11-14 14:34:36)

0

30

BestCarebear написал(а):

дамаги термал и ефт покажет танковку именно против хобгоблинов.

,,,о.0,,, извените нупа, пожалуста, я не знал, честна

стер нах

Отредактировано Liteik (2008-11-14 14:45:48)

0


Вы здесь » Noob Fight Club » Мануал » Интеры после патча