Всем привет, я участвовал в прошлом вылете телом shivazaki. Как у любого неофита мозг вспороли идейки - не пинайте строго табуреткой, гуд?
" наживка должна реально выглядеть, быть давно в нпц-корпе, прокачаных агентов - что-то такое... фиты крузо-наживок публикуются для желающих получить извращенный кайф; в системе рядом с местом развода складируются собранные корабли; при подлете к локации можно выдернуть чела из пула кандидатов и выдать снасть." - как то так я подумал после вылета. Смущает то, что предполагается зависимость от кого-то (пока сам все не проделаешь..- бла бла бла).
Как вторая мысль: На отдельном эккаунте создаем альта, выдерживаем его некоторое время и сажаем на корабль-заглотыш. После месяца-двух использования его можно стереть, к этому времени там же подрастает новый камикадзе и так далее. Отдельный акк позволит создать круг компетентных исполнителей. За удовольствие стоит заплатить бо мы подчищаем следы: историю персонажа, его возраст и соответственно "покупаем на нуба". Опять же, ротация лица обманет тех из пиратов, кто не имеет общения; Ротация пилотов-смертников даст задор в массы. Думаю, расходы по содержанию акка с такими подставами вполне может взять на себя ганг.
Как альтернатива БК - круз. Хитов у него будет априори недостаточно чтобы выжить, зато можно пережигать дисраптор и сетку без зазрения совести - больше 20 сек ему не жить. Т.е. это подход: не бояться слить заглотыш, но выжать из ситуации все ради правдоподобия и функции держать за жабру. Я отдаю себе отчет в том, что все эти наживки рискованные. Но по-моему это - определенный компромис между возможностью слить, быть поднутым и привлекательностью заглотыша. На бекграунде все-еще идея: не стоит программировать 100% победу - нужно оставить всем сторонам шанс сиграть свою игру.
Маллер - Майнер:
Reinforced Bulkheads II
Reinforced Bulkheads II
Type-D Power Core Modification: Reaction Control
Damage Control II
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
Fleeting Warp Scrambler I
Y-S8 Hydrocarbon I Afterburners
X5 Prototype I Engine Enervator
Miner I
Количество хитов зависит от прокачки, где-то 27К+. Установка двух т2 балков дает 60% реза на структуре. Вместо третьей балки ставим плиты потому что цпу уже нет, а грида еще до-фига. Это дает лишних пару-тройку сек на перехват пойнта аразой. Думаю, после деклока ганга у пирата будет замешательсво, которое должно дать отварпать яицу нашего героя.
В плане поведения наживки стоит симулировать "умного нуба" - выкладывать что-то в конт, забирать индусом руду... естественно, на обоих концах пути можно устраивать засады, но "не заметить" такого дурика по-моему будет трудно. Полеты индусом - это отдельный номер. Можно утыкать его стабами и опять же - воткнуть поинт, можно сделать андок буку в 300км и там повесить часть нашего ганга - пусть ее "спалят".
Как другой вариант "майнера" - амарский же арбитратор:
Damage Control II
Mark I Modified SS Inertial Stabilizers
Mark I Modified SS Overdrive Injector
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
Warp Disruptor II
Y-S8 Hydrocarbon I Afterburners
X5 Prototype I Engine Enervator
X5 Prototype I Engine Enervator
Miner I + майнер дроны
Это более суицидальный сетап, рассчитаный на то чтобы подлететь и засетковать на перегреве. Дисраптор т2 вместо скрамблера ради того чтобы держать поинт как можно дольше. Путь прокачки будет отличаться уклоном в навигацию, и под т2 скрамбл.
Caracal - хантер.
Тут разыгрывается "калдарская неполноценность". Молодые калдаре имеют острое желание отыгрывать роль, пользоваться ракетами и для ханта это вполне подходит. Почему не дрейк? А потому что денег он стоит нам и нубу.
В каракале удобно то, что 4 хевика действительно попадают даже у нубаса - не нужно особенно притворяться; при этом в шип влезет два шилд экстендера с АБ (чтобы на орбите от нпц оставаться). Ганг бобров-дамагеров сможет сопровождать каракал на аб - тоже некоторое развлечение 8). И если ганг будет не три, а 10 бобров, то не факт что нам понадобится таклер - вагу должно уносить с альфы, всякие бк\комманды просто зажмем дамперами \ скрамблом и уже подлетит наш таклер.
Без связи с фитами и обустройством роли для заглотыша есть еще замечания:
- брать с собой несколько видов наживки, для ганга это не потеря, а фан\минуту нужен по-выше
- на тему оружия наживки: пусть фит будет наивным, не нужно светить т2. по крайней мере, бк выбран для ловли ганга, тут можно ожидать что на пушки посмотрят.
- к ловле на белте хочется что-то добавить, например: стелс-кемп ворот со стороны лоусек при постепенном просачивании "наших" из хайсека.
- можно было избежать скачкообразного прироста локала в ОМС, симулировать разные ганги (на воротах повисеть, пролететь вперед - вернуться),
частью тел пролетать через станцию - это все мелочи, но +25 на сейфе (т.е. не на скане и не в станциях) - это слишком заметно.
- как я понял, в ганге не нужны супер бобры - нужны фиты для легкой адаптации, нужны инструкции именно под ганг.
- говорилось про координацию действий фальконов - это не проблема, но нужно что-то сделать чтобы не случилась ситуация нереализованного потенциала
- если у нас была действительно одна аразу, то что-то не так. нужно скоординироваться чтобы их было.
- и как общее для координации: за счет числа шипов можно пересмотреть фит. нормально иметь минимальные требования к гангу и направления роста.
Отредактировано LM (2009-02-17 16:25:25)