Noob Fight Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Noob Fight Club » Разбор полетов » Делюсь опытом по поводу ханта в 00


Делюсь опытом по поводу ханта в 00

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Обобщая полученный опыт (Спасибо AngelReapeR2d)
Хотел бы предложить следующую схему веселого время провождения с параллельным обогащением.

Хотелось бы сразу разделить данный процесс на части, а именно:

1.) Лутодобывающая часть может иметь несколько вариантов:

а) 1 Затанкованный БШ (примерный фит напишу ниже)
Преимущества: Вся прибыль одному человеку.
Недостатки: - Одному летать относительно скучно.
- Скорость уничтожения НПС низкая, соответственно доубиваться до ДРЕД ГУРИКА например оч. долго.
- и масса других недостатков которые видны из написанного ниже.
б) 2-4 затанкованных БШ.
Преимущества:
- Прибыль не уменьшится так как количество дамага от 2-4 БШ пропорциональна прибыли по времени.
- Есть возможность по очереди танковать непись, то есть пропадает время простоя для ремонта основных средств добычи.

в) 5 БШ и более:
Преимущества:
- Если мы дорастем до такого то наверное уже захватим какую нить систему в 00.
- Можно будет не боятся малых групп пиратов, а от больших групп нас будут охранять специально обученные альты скауты в соседних системах.
- Высочайшая скорость респа ДРЕДОВ и тд.
- Будут возможны также хантинг в соседних системах(В случае ахтунга всегда придут на помощь товарищи из основной системы.)
- гейт кемпинг и др.
Недостатки: При определенном избытке количества участников непись не будет успевать респиться и соответственно уменьшится прибыль на участника производства.

г) Так же возможны варианты БШ+БК, но при условии острой заточености БК на ДАМАГ так как Танковать все равно будут БШ.

2.) Лутоперевозящая часть:

Должна выступать в лице альтов лутодобывающей части тоесть 1 ИНДУС + 1 скаут должно быть достаточно.

Так же есть варианты найма для етой цели игроков нашей корпы за небольщой процент от продаж перевозимого лута.(Я когда начинал токо в ЕВУ о таких деньгах и мечтать немог )

3.) Лутопродающая часть:

Ето спецально обученный альт трейдер любого члена нашей корпы которому мы достаточно доверяем чтобы разрешить етот геморойный процесс. Есстественно за отдельную плату (Скорее всего также определенный процент от продаж лута).

Фит лутодобывающего флота есстествнно оч индивидуален для каждого корабля, но есть вещи которые должны стоять обязательно, а именно:

а) Клоака (Устроство генерации невидимости корабля). Дабы сныкаться на сейф вслучае прихода пиратегов. (А иногда можно и тупо на бельте заклоачиться и отгребать в сторонку помаленьку.)
б) Варп стаб. (Оч важна чтука). Кстати варианты неипользования рассматриваются - ПРЕдлагайте. (Есть мысль что на джамерном скорпе она НЕНУЖНА).
в) Танковаться естественно нужно в случае ГУРИСТАСОВ на ТЕРМАЛ/КИНЕТИК. Отписывайте фиты, может мы че интереснее предложим на Ваш корабль.

далее напишу позже...

Хачу поделиться некоторым опытом полученным мной в процессе ханта в 00.

1. Когда я решил проблемы с добычей лута и баунти в 00. Стала проблема с их вывозом.Сделал следующим образом:
а. Создал аммара - солдата. Ему нехватало токо 1 го скила на Индустриальынй корабль.

б. Полетел в 00. Убили. Понял что нужно вкочать еще 1 левел на навигацию +1 левел на Варп драйв операции чтоьб ставить варп кор стабилизеры.

в. Вкачал за 2 часа. И 4 варп стабами спокойно прошол все гейт кемпы на пути 00 систему где хантю

Теперь делаю так: Домиком набиваю полный трюм (600 кубов) скидываю возле планеты конт. Захожу альтом подлетаю на бестовере заберю в трюм (Трюм 5000кубов) Как токо у альта набирается полный трюм вывожу в Нонни.

2. Когда вывез лут в Нонни встала проблема продавать. Так как транспортный юнит имел всего 5 ордеров максимум. ЗАвел 3его альта Sparrow's Trader вот у него 49 максимум ордеров. Он через контракты принимает лут от Транспортника и продает. Деньги передает Майн чару.

В таком ключе и добываю. В среднем за вечер мой трейдер продает на 20кк лута.

Все сделано на одном Аккаунте. ЕСли есть идеи пишите. 

транспортника амар-кибер кнайт-солдат
до транспорта 40 минут, на варп стаб еще минут 30, увеличитель карго сразу можно надеть, еще 40 минут и можно надеть шелд екстендеры

По луту лучше продавать с основного акка так как там набит стендинг к какой нить корпы соответственно со станции этой корпы и продавать вещи так как налог уменьшается до 0.4% , так же недорогой лут можно просто репроцесить либо через дрункена либо через меня (у меня потери 0.2%)

Удмитрий
тож саздал на акке альта еще одного чара амарца на 4 варпстабах прошол 2 кемпа попути в тартокен но по пути в БВД кемп из 3х интеров пройти не удалось бампали и не давали встать на курс варпа ....
короче альт прожил 1час 23 минуты от рождения )))
как можно такие кемпы пройти знает кто ?
и вообще както не реалестично сделано почему мелкий корабль может сдвинуть тяжелый индус в реальности я думаю этот интер размазался бы по обшивке индуса ...

0

2

Очень скромное имхо - если жить в нулях чуть поглубже - имеет смысл сделать производственника т.к. лут проще не возить/продавать, а плавить и делать из него что-нить нужное, например корабли.

p.s. довольно давно, но кто-то считал, что минералы с лута стоят дороже в том же обьеме. Насколько это верно сейчас - не знаю

0

3

минералы с лута стоят дороже в том же обьеме
Woot?

Reprocess=build requirements. Т.о. цены примерно одинаковы. Для тир1-тир3 компонентов обычно выгоднее плавить, выгода в 5-500%. Для тир4 - продавать.

0

4

Ricar
Я и говорю - скромное имхо :)

0


Вы здесь » Noob Fight Club » Разбор полетов » Делюсь опытом по поводу ханта в 00