Noob Fight Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Noob Fight Club » Мануал » stiletto, четвертый мед-слот


stiletto, четвертый мед-слот

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Сел я, значит, на эту скорлупку и задумался об эффективном использовании четвертого мед-слота. Два очевидных варианта (более экзотичные пока остаются за скобками, но можно рассмотреть и их):
1. Вторая сетка. Для более качественного удержания рвущихся к гейту/станции или особо шустрых.
2. Сенсор-бустер. Для поимки чего-то быстроотварпывающего.
Хочется услышать мнения что из вышеприведенного более адекватно условиям полетов с NFC. Пока склоняюсь к первому варианту, т.к. хватать мелочь на отварпе нужда возникает не так часто, а на гейте периодически кого-то ловим.
ЗЫ. Без сенсор бустера яйцо поймать не осиляю, проверено вчера (signature analysis на троечку).
ЗЗЫ. А ещё жопа в том, что постоянно держать МВД + скрамблер + 2 сетки удается только в двумя CPR в лоу...

0

2

Ставь что нравиться, причины:
1 - никто, никчему не обязывает;
2 - никто из наших не летает на стиллетто.

ИМХО лучше СБ, вспомни сколько раз от нас уходили, кролики и т.д. с сс<-5.

0

3

Liteik написал(а):

Ставь что нравиться, причины:
1 - никто, никчему не обязывает;

Спасибо, благодетель. А то я уж думал, что сейчас все бросятся меня заставлять и принуждать. ;)

0

4

Хм.. Того, не могу сказать что у тя там по скилам и фиту выходит, но мне кажется вторая сетка - излишняя, в конце концов сагрившаяся мишень все равно в ворота сразу не уйдет (агро), да и клозовые корабли нашего ганга тоже имеют сетки, к тому же обычно мы первыми не агрим народ (за исключением нулей).
Как вариант, мне кажется более рационально применение следующих модулей:
1)сенсбустера (красные яйца практически всегда от нас уходят)
2)второго скрамблера (оч. спорно, т.к. не всегда у тя будет возможность удерживать аж две цели в зоне действия скрамблеров)
3)трек. дизраптора\сенс. дампера - оба модуля имеют достаточно большой оптимал\фалофф и могут неплохо поломать кайф противнику.
P.S. Это лишь то, что я могу предложить теоретически, т.к. на практике спецуюсь в совершенно других кораблях и, соответственно, другая тактика. Просто рассмотри что и как, вполне возможно, что подойдет какой-то из предложенных вариантов, я думаю, чем больше будешь летать, тем лучше поймешь, что надо именно тебе.
Fly safe :)

0

5

nasiliy написал(а):

3)трек. дизраптора\сенс. дампера - оба модуля имеют достаточно большой оптимал\фалофф и могут неплохо поломать кайф противнику.

Дисраптор/дампер - да, имхо стоит попробовать. Надо только капу получше вкачать, сейчас с ней довольно грустно.

nasiliy написал(а):

Fly safe :)

По отношению к клозовому таклеру - разведчику это звучит как издевательство. :))) Импам - нет, клонилке - да!

0

6

Друзья, а расскажите мне про батарейки - ни разу не приходилось использовать. Какая у них подстава кроме того, что кончаются и требуют внимания?
Считаю сейчас капу. Cap Rech I дает мне +0,64 cap/s, Cap Rech II - 0.91, CPR II - 1.16. А Small Capacitor Booster I даже с 25-батарейками дает 300 капы за 190 сек == ~1.58 cap/s, с более крупными ещё больше. C мелкими можно поставить на авторепит и наслаждаться. А более крупные батарейки увеличат шансы сделать ноги в случае нападения злостных капасосов.

Отредактировано Togo (2007-05-18 15:11:47)

0

7

С капасосами не поможет, но есть популярная тема на мелкие шипы ставить не капречи и не кап бустеры а тупо батарею которая увеличивает макс капу. На маленьких корабликах она порой выгоднее чем капреч или бустер.

Очевидный минус капбустера - полный трюм батареек - куда лут то складывать? ;) и другой минус - в трюм фрига\интера много батареек все равно не влезет - или все время летать на базу за батарейками или оставаться с пустым модулем.

Отредактировано Observer (2007-05-18 15:48:29)

0

8

Повторюсь - не летаю на мелких кораблях, поэтому ньюансы могу не учесть, но по теме скажу вот что:

Observer написал(а):

С капасосами не поможет, но есть популярная тема на мелкие шипы ставить не капречи и не кап бустеры а тупо батарею которая увеличивает макс капу.

Это все круто, только домику с 3-4 хеви носками будет абсолютно фиолетово, что у фрига 300 капы, что 350 , он ее высосет в момент.  А вот дополнительный прилив капы из бустера между циклами носф - вполне оставляет надежду уйти из под их радиуса действия. К тому же ты сам решаешь - хватит ли тебе обычного регена капы, или стоит "подзарядиться"

Observer написал(а):

в трюм фрига\интера много батареек все равно не влезет

Ну он же не будет пихать туда 800-е батарейки, прально? есть, так сказать, бюджетные варианты, для фригов :)

0

9

По первому я так и написал - с капасосами не поможет - я просто привел вариант и информацию к размышлению.

По второму - тех же соток (100) тоже много не войдет. А если, скажем, овердрайвы стоят так и того меньше. Ну а 800-е не влезают в мелкий бустер вообще.

Шанс оторваться на бустере да, есть, успеть врубить мвд между циклами носков. Если хватает пг\цпу под бустер без ущерба основному фиту, можно пробовать...

Отредактировано Observer (2007-05-18 17:03:47)

0

10

Всем спасибо. Про батарейку я действительно совсем запамятовал - она рулит. :) Пока остановлюсь на этом варианте.

0

11

По результатам испытаний батарейка в ушла лесом. Ибо ПГ.
Сейчас действующих два фита:
1. Варп скрамблер + 2 сетки. Рулит двумя сетками. Не рулит дальностью скрамбла в 9км. Для напрыгов нормально, для кемпа на гейте - плохо.
2. Варп дисраптор + сетка + капреч. Соответственно, рулит дальностью скрамбла, но не рулит ненадежным удержанем шустрых целей.
Разрываюсь, ага.

0

12

ИМХО
а по-моему, интер не должен лезть под сетку, ибо помрет, а его слив - это не слив фрига в треше :)

да, такие быстрые цели бывают, но не так часто, чогласен сам часто кричу "киньте сетку! уходит!" но эта задача не для интера :)

0

13

Nick Summers написал(а):

а по-моему, интер не должен лезть под сетку, ибо помрет, а его слив - это не слив фрига в треше :)
да, такие быстрые цели бывают, но не так часто

Таклер без сетки - не таклер, а баловство одно. Ибо цели с МВД бывают очень даже часто. Просто это не бросается в глаза, т.к. они обычно надежно зафиксированы.

Впрочем, я не настаиваю. Могу воткнуть два сенсор-бустера и работать штатным подальщиком. :)))

0

14

Таклер без сетки - не таклер, а интер под сеткой - мертвый интер :)
делема однако...

вот ты был в тот день, когда я слил 2 рифтера, работая таклером (2 штуки за день)
Литейк тут недавнол слил пару ягуляров, ибо таклер

но разумеется я тож не настаиваю... :)

0

15

Nick Summers написал(а):

Таклер без сетки - не таклер, а интер под сеткой - мертвый интер :)
делема однако...

Да. А кому сейчас легко? Вот прокачаюсь на какую-нибудь рапиру, тогда можно будет и не лезть под сетку.

0

16

А насколько изменится расклад, если у интера есть бонус на дальность сетки?

0

17

Jurimaru написал(а):

А насколько изменится расклад, если у интера есть бонус на дальность сетки?

На сколько-то изменится. Даже если жертва включит перегрев, то ты будешь находиться чуть поближе к краю и получишь больше шансов свалить.

0

18

This is necro! :D

А что за интер? Или речь о Cruor?

0

19

Ricar написал(а):

А что за интер? Или речь о Cruor?

Скорее о гиене ;) Ну либо об интере с ТС сеткой...

0

20

у круора дальность все равно маленькая и скорость у него никакая  :)

0

21

Можешь попробовать поставить медшилдэкстендер.  В лоу - Мicro Auxilary Power Core, 2xOverdrive(Это если с поликарбонами) Если без поликов, один овердрайв лучше заменить на нанофибер. Хай: 150мм автопушки, рокет лаунчер.Такой сетап, за счёт жирности убивает  кроу. Ну если взять под сеть. 1700 щита. :)

0

22

Спасибо, добрый археолог. Я обязательно это учту.

0

23

Того, а для цептора +\- 20м сигнатуры что-нибудь вообще значит? Или поскольку мы картонные, этим параметром вообще можно пренебречь?

0

24

Не стоит им пренебрегать. Если верить эмпирической формуле, то шанс попадания пушек прямо пропорционален сигнатуре цели (и обратно пропорционален сигнатуре орудий). Т.е. увеличение сигнатуры на N% аналогично снижению орбитальной скорости на те же N%.

0

25

Ну тогда танковать интер плитой или шилд-экстендером не стоит - и так со скоростью не самый фонтан. Хотя постоянно слышу мнения, мол, еще как стоит.

А как насчет использования фракционных МВД? Они же и сигнатуру недурственно так добавляют?

И еще хотел спросить про агилити: какого значения этого параметра стоит стараться придерживаться при подборе фита\ригов?
Получилось интересно: в 3 лоу слота ставим один овер и нанофибру, а дальше замена 2-го овера на 2-ю нанофибру изменяет лишь параметр Align Time в EFT, а вот агилити не изменяется, как в EFT, так и ингейм почему-то.

Отредактировано Jurimaru (2008-03-29 22:34:00)

0

26

Jurimaru написал(а):

Ну тогда танковать интер плитой или шилд-экстендером не стоит - и так со скоростью не самый фонтан. Хотя постоянно слышу мнения, мол, еще как стоит.

ШЕ в отличие от плиты скорость и агилку не уменьшает. И прирост щита от него гораздо выше, чем прирост сигнатуры (грубо +100% щита против +20% сигнатуры), т.е. в целом выживаемость возрастает.

Jurimaru написал(а):

А как насчет использования фракционных МВД? Они же и сигнатуру недурственно так добавляют?

Добавляют, да. Но и скорость тоже нефигово добавляют. Вдобавок гисти-МВД обладают изумительно низким капапотреблением, что решает некоторые проблемы.
А ещё есть вариант с гало-сетом и доми МВД... :)

Jurimaru написал(а):

И еще хотел спросить про агилити: какого значения этого параметра стоит стараться придерживаться при подборе фита\ригов?
Получилось интересно: в 3 лоу слота ставим один овер и нанофибру, а дальше замена 2-го овера на 2-ю нанофибру изменяет лишь параметр Align Time в EFT, а вот агилити не изменяется, как в EFT, так и ингейм почему-то.

Всё правильно. Нанофибра напрямую на агилити не влияет. Она только уменьшает массу корабля, которая в свою очередь влияет на скорость набора скорости (== align time).

0

27

Насколько я знаю, align time напрямую зависит от произведения (масса * inertia_multiplier). Нанофибры и поликарбоны уменьшают массу (стекаясь друг с другом), инстабы и low friction улучшают inertia_multiplier (также стекаясь друг с другом).

При этом уменьшение массы, помимо улучшения время отварпа, увеличивает еще и прирост скорости от мвд (вот почему все так любят поликарбоны :)). Улучшение inertia_multiplier влияет только на время отварпа.

0


Вы здесь » Noob Fight Club » Мануал » stiletto, четвертый мед-слот