Noob Fight Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Noob Fight Club » Мануал » Какие килы нужны для полетов на Калдарской Химере или Дреде - Фениксе?


Какие килы нужны для полетов на Калдарской Химере или Дреде - Фениксе?

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Понятно, что сесть на кэрриер или дред, это пол беды, какие еще скилы нужны для "качественных" полетов на этих кораблях?
Спасибо.

Отредактировано TiamaTop (2007-04-15 08:14:05)

0

2

Кариер - это дроны и файтеры, соответственно качать до упора дронов и файтеров.
Дрэд - качать до упора линейку missile launcher, инжиниринг для капитал девайсов и т.д.
Это что навскидку в голову пришло =)

Отредактировано weed (2007-04-15 13:31:30)

0

3

Скажу от себя, как водителя Танатоса (понт засчитан  :)  )

Для кэрриера есть скиллы необходимые и желательные.
Необходимые я перечислять не стану - это вы сможете посмотреть в игре, от себя добавлю лишь несколько моментов
Capital ships 3(стоимость книги 360m)
Carrier 1 (стоимость книги 450m)
Advanced Spaceship Command 5(45m)
Итого:855м - цена на книги сопоставима со стоимостью самого кэрриера :)

Leadership 5 (да, возможно, вы и не будете сквад командиром, но этот скилл нужен для управления файтерами - открывает доступ к скиллу Fighters)

Advanced Drone Interfacing (позволяет за каждый уровень скилла устанавливать по 1 модулю Drone Control Unit - дает возможность дополнительно выпускать по одному файтеру\дрону за модуль) - таким образом при скилле 5 и установке 5 модулей у водителя кэрриера появляется возможность управлять дополнительными 5 дронами\файтерами
Т.к. керриер прежде всего суппорт (откачка щитов ПОС, транспортировка грузов, делегирование файтеров членам ганга) то обычно на кэрриеры не ставят 5 Drone Control Unit (в пользу Capital Shield Transporter и(или) Capital Remote Armor Repairer), соответственно особого смысла не вижу в раскачке этого скила до 5-го уровня. Гораздо выгоднее качать сам скилл Carrier (получаете 1 файтер\за уровень + бонусы от корабля)

Соответственно для того, чтобы обеспечить танковку корабля - необходимо умение пользоваться Capital версией Shield Booster\Armor Repair (в зависимости от типа танковки).

Крайне необходим скилл на дальность прыжка керриера Jump Drive Calibration (требует Jump Drive Operation 5) как минимум 4 уровня - во многих корпах кеп. пилот просто ОБЯЗАН знать этот скилл. Тут все просто - меньшее кол-во прыжков - больше шанс довести кепфлот до цели. (Согласитесь, вряд ли кто-то станет рисковать и "светить" логистиков, расставляющих маяки - CynosuralField из-за одного керриера)

Про дронов и файтеров говорить особо нечего - пилот должен уметь использовать всех Т2 дронов. Скилл Fighters -имеет смысл качать до 5 уровня (уж слишком вкусный бонус за уровень)... что еще?

Что насчет дредов - то этот кораблик имеет очень ограниченный спектр применения (KOS не рассматриваем - это уникумы еще те) - а именно снос ПОС и борьба с кепшипами врага. Некоторые также их используют для кемпа на воротах :)
Немного сложнее, на мой взгляд, прокачивать минматарский Naglfar - т.к. он использует помимо артиллерии еще и торпеды, тогда как  другие дреды используют специфическое для каждой расы оружие (амары - лазеры, галенты - гибриды и дроны, калдыри торпы) Не забываем, что Siege Module (позволяющий переходить дреду в осадный режим) занимает один хай слот.

Еще раз отмечу, что кэрриер - ганговый шип и без суппорта - это лишь большое и вкусное мясо(способное, правда поогрызаться).

P.S. По названию топика - чтобы стать настоящим пилотом кеп. корабля нужны килы 3 дредов, 2 кэрриеров (обязательно разных) и 1 титана BoB  :D

Отредактировано nasiliy (2007-04-16 13:41:10)

0

4

спасибо большое за столь подробное описание!  :D  ;)
вот интересно Нуб Файт Клубу кто больше требуется пилот  кэрриора или пилот дреда?

ps: шофер естественно без машины  :lol:

Отредактировано TiamaTop (2007-04-16 17:48:19)

0

5

Лично я считаю, что в настоящий момент тактика НФК не подразумевает использование кеп кораблей - уж слишком это обременительное занятие. Сам посуди - открытие цино поля, которое становится видно в овервью(и на глобальной карте) и все желающие смогут туда варпнуться - это раз, во-вторых - опять же - изотопы, которые нужны кораблю для джампа. в третьих - пилот кепшипа должен быть очень неплохо раскачан, в противном случае - получится довольно хиленький корабль. Естественно, что фит должен быть самый лучший, если не рар, то Т2 - это даже не обсуждается - на кеп шипах с их параметрами каждый процент имеет оч. большое значение. Здесь, кстати, оч. неплохо бы и пошли бонусы от сквад\винг\флит коммандеров.
Если наличие соло керриера (в данном случае под "соло" понимается, что кеп корабль будет в ганге один) еще можно предположить, то наличие дреда мне кажется совершенно абсурдным - я просто плохо представляю, как его можно будет вытащить "вдруг откуда ни возьмись" и еще хуже представляю его роль - ну разве что действительно - только сидеть и кемперить в 200км от ворот- но, как грится на всякую хитрую жопу... к тому же дреду для осадного режима нужен еще и стронций.
Ошибочно думать, что керриер\дред неубиваемые корабли - убиваемые, даже очень - к тому же, если у дреда в осадном режиме появляется иммунитет к электронным воздействиям, то у керриера такой плюшки нет. Из-под пробки диктора,к примеру, ни варпнется, ни джампнется ни один из кеп. кораблей.
В еве есть только один класс неубиваемых кораблей - это Polaris, ну, возможно и Конкорд (хотя когда-то одна веселая корпа доказала обратное) :)
Вобщем мое мнение таково: в настоящий момент с кеп. шипом НФК потеряет главное преимущество - мобильность. Кеп шип будет просто лишней занозой, за которой нужен будет глаз да глаз.

Отредактировано nasiliy (2007-04-16 19:05:13)

0

6

Тиаматор - качайся на кариер. Его как индуса можно использовать. Особенно если далеко в нули вылететь.

0

7

Лучше бы на баттлшипы качался... в процессе раскачки не раз увидишь, как эти гиганты разносятся (мб видел, что нфк 2 кэрриера недавно снес) - тогда и не захочется на него садиться.
А то, что на кэрриерах т2 фит мастхэв - еще раз доказывает их полезность как цели для нфк имхо :))
Ну и про мобильность абсолютно верно замечено.

0

8

ну я думаю, он не тока видел, как мы их разносили :)

но я сно одно - дред нам нафиг не нужен (мы же не сносим каждый день по посу)

имхо у карриера всегда больше шансов и возможностей защитить себя самому (если не ступит пилот), чего лишен дредд, попавший в скрамбл от малююююююсенького рифтера, вставшего ему на орбиту в 3 км )))

0

9

Кто смарту против малюсенького рифтера на дред мешает поставить? =)

0

10

Во-первых - вменяемый рифтер не будет кружить на орбите 10км (а имено это макс. радиус действия рарной смарты), вместо этого он кинет дизраптор на дреда и будет спокойно кружить на орбите скажем в 15км.
Во-вторых - вменяемый водитель дреда не поставит смарту в хайслот, т.к. их не так уж и много, вместо этого он выпустит Т2 лайт\мед дронов дронов,который разгрызут этот рифтер в секунды (особенно Moros, с бонусом на дронов, который у водителей домиков вызывает нервную истерику)
В-третьих - если уж рассуждать кто может воевать соло - керриер или дред, то я писал об этом раньше - керриер. Дред не в осадном режиме неплохо пилится, в осадном режиме он из себя представляет лишь большую гаубицу, развернутую только в одну сторону, кроме как дронами дред больше ничем не способен себя защитить от более мелких кораблей. Хотя все это уже оффтоп.

0

11

ыы, пойду убью сипя апстену вымазанную йадом

0

12

nasiliy написал(а):

кроме как дронами дред больше ничем не способен себя защитить от более мелких кораблей. Хотя все это уже оффтоп.

http://www.monksofwar.ru/?a=kill_detail&kll_id=1763

0

13

Я плохо понимаю к чему ты это написал. То ли к тому, что фун был суппортом к дреду и фактически парализовал одинкоую цель, то ли кривые руки пилота, попавшегося к ним на удочку. Ситуация сильно напоминает кемп. Что стал бы делать этот дред, если бы пропрыгнул ганг из БШ - сильно бы ему помог фун и паинтеры?
И в чем, скажи мне, прикол соло дреда, если на "те же деньги" можно купить ганг БШ, которые справятся с кемпингом куда лучше и будут при этом гораздо мобильнее?

0

14

To Tokoso Tomimo : Он уже сейчас может водить галенский фрейтер - Обелиск ), кариер конечно прыгать умеет, но везет он меньше)

0

15

Думаешь использовать его как наживку для кроликов?  :D

0

16

А почему нет? Жизней много,щитов много...затанковатть еще по самые уши)))но это только для большого ганга,когда мы 100% выйграем,а то он сцука дорогой....+удобно лут с поля боя увоэить))

0

17

Enonrus написал(а):

затанковатть еще по самые уши

у фрайтеров вообще нет никаких слотов (даже для ригов)  ;)
Они танкуют структурой  :lol:
http://killboard.outbreak-eve.com/?a=ki … _id=249696
p.s. Лут увозить неудобно - фрайтеры не могут что-либо подбирать в космосе и загружаются исключительно на станциях :)

Отредактировано nasiliy (2007-04-17 21:35:17)

0

18

nasiliy написал(а):

p.s. Лут увозить неудобно - фрайтеры не могут что-либо подбирать в космосе и загружаются исключительно на станциях :)

Скоро смогут. http://myeve.eve-online.com/devblog.asp … mp;bid=446

0


Вы здесь » Noob Fight Club » Мануал » Какие килы нужны для полетов на Калдарской Химере или Дреде - Фениксе?