Понятно, что сесть на кэрриер или дред, это пол беды, какие еще скилы нужны для "качественных" полетов на этих кораблях?
Спасибо.
Отредактировано TiamaTop (2007-04-15 08:14:05)
Noob Fight Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Noob Fight Club » Мануал » Какие килы нужны для полетов на Калдарской Химере или Дреде - Фениксе?
Понятно, что сесть на кэрриер или дред, это пол беды, какие еще скилы нужны для "качественных" полетов на этих кораблях?
Спасибо.
Отредактировано TiamaTop (2007-04-15 08:14:05)
Кариер - это дроны и файтеры, соответственно качать до упора дронов и файтеров.
Дрэд - качать до упора линейку missile launcher, инжиниринг для капитал девайсов и т.д.
Это что навскидку в голову пришло =)
Отредактировано weed (2007-04-15 13:31:30)
Скажу от себя, как водителя Танатоса (понт засчитан )
Для кэрриера есть скиллы необходимые и желательные.
Необходимые я перечислять не стану - это вы сможете посмотреть в игре, от себя добавлю лишь несколько моментов
Capital ships 3(стоимость книги 360m)
Carrier 1 (стоимость книги 450m)
Advanced Spaceship Command 5(45m)
Итого:855м - цена на книги сопоставима со стоимостью самого кэрриера
Leadership 5 (да, возможно, вы и не будете сквад командиром, но этот скилл нужен для управления файтерами - открывает доступ к скиллу Fighters)
Advanced Drone Interfacing (позволяет за каждый уровень скилла устанавливать по 1 модулю Drone Control Unit - дает возможность дополнительно выпускать по одному файтеру\дрону за модуль) - таким образом при скилле 5 и установке 5 модулей у водителя кэрриера появляется возможность управлять дополнительными 5 дронами\файтерами
Т.к. керриер прежде всего суппорт (откачка щитов ПОС, транспортировка грузов, делегирование файтеров членам ганга) то обычно на кэрриеры не ставят 5 Drone Control Unit (в пользу Capital Shield Transporter и(или) Capital Remote Armor Repairer), соответственно особого смысла не вижу в раскачке этого скила до 5-го уровня. Гораздо выгоднее качать сам скилл Carrier (получаете 1 файтер\за уровень + бонусы от корабля)
Соответственно для того, чтобы обеспечить танковку корабля - необходимо умение пользоваться Capital версией Shield Booster\Armor Repair (в зависимости от типа танковки).
Крайне необходим скилл на дальность прыжка керриера Jump Drive Calibration (требует Jump Drive Operation 5) как минимум 4 уровня - во многих корпах кеп. пилот просто ОБЯЗАН знать этот скилл. Тут все просто - меньшее кол-во прыжков - больше шанс довести кепфлот до цели. (Согласитесь, вряд ли кто-то станет рисковать и "светить" логистиков, расставляющих маяки - CynosuralField из-за одного керриера)
Про дронов и файтеров говорить особо нечего - пилот должен уметь использовать всех Т2 дронов. Скилл Fighters -имеет смысл качать до 5 уровня (уж слишком вкусный бонус за уровень)... что еще?
Что насчет дредов - то этот кораблик имеет очень ограниченный спектр применения (KOS не рассматриваем - это уникумы еще те) - а именно снос ПОС и борьба с кепшипами врага. Некоторые также их используют для кемпа на воротах
Немного сложнее, на мой взгляд, прокачивать минматарский Naglfar - т.к. он использует помимо артиллерии еще и торпеды, тогда как другие дреды используют специфическое для каждой расы оружие (амары - лазеры, галенты - гибриды и дроны, калдыри торпы) Не забываем, что Siege Module (позволяющий переходить дреду в осадный режим) занимает один хай слот.
Еще раз отмечу, что кэрриер - ганговый шип и без суппорта - это лишь большое и вкусное мясо(способное, правда поогрызаться).
P.S. По названию топика - чтобы стать настоящим пилотом кеп. корабля нужны килы 3 дредов, 2 кэрриеров (обязательно разных) и 1 титана BoB
Отредактировано nasiliy (2007-04-16 13:41:10)
спасибо большое за столь подробное описание!
вот интересно Нуб Файт Клубу кто больше требуется пилот кэрриора или пилот дреда?
ps: шофер естественно без машины
Отредактировано TiamaTop (2007-04-16 17:48:19)
Лично я считаю, что в настоящий момент тактика НФК не подразумевает использование кеп кораблей - уж слишком это обременительное занятие. Сам посуди - открытие цино поля, которое становится видно в овервью(и на глобальной карте) и все желающие смогут туда варпнуться - это раз, во-вторых - опять же - изотопы, которые нужны кораблю для джампа. в третьих - пилот кепшипа должен быть очень неплохо раскачан, в противном случае - получится довольно хиленький корабль. Естественно, что фит должен быть самый лучший, если не рар, то Т2 - это даже не обсуждается - на кеп шипах с их параметрами каждый процент имеет оч. большое значение. Здесь, кстати, оч. неплохо бы и пошли бонусы от сквад\винг\флит коммандеров.
Если наличие соло керриера (в данном случае под "соло" понимается, что кеп корабль будет в ганге один) еще можно предположить, то наличие дреда мне кажется совершенно абсурдным - я просто плохо представляю, как его можно будет вытащить "вдруг откуда ни возьмись" и еще хуже представляю его роль - ну разве что действительно - только сидеть и кемперить в 200км от ворот- но, как грится на всякую хитрую жопу... к тому же дреду для осадного режима нужен еще и стронций.
Ошибочно думать, что керриер\дред неубиваемые корабли - убиваемые, даже очень - к тому же, если у дреда в осадном режиме появляется иммунитет к электронным воздействиям, то у керриера такой плюшки нет. Из-под пробки диктора,к примеру, ни варпнется, ни джампнется ни один из кеп. кораблей.
В еве есть только один класс неубиваемых кораблей - это Polaris, ну, возможно и Конкорд (хотя когда-то одна веселая корпа доказала обратное)
Вобщем мое мнение таково: в настоящий момент с кеп. шипом НФК потеряет главное преимущество - мобильность. Кеп шип будет просто лишней занозой, за которой нужен будет глаз да глаз.
Отредактировано nasiliy (2007-04-16 19:05:13)
Тиаматор - качайся на кариер. Его как индуса можно использовать. Особенно если далеко в нули вылететь.
Лучше бы на баттлшипы качался... в процессе раскачки не раз увидишь, как эти гиганты разносятся (мб видел, что нфк 2 кэрриера недавно снес) - тогда и не захочется на него садиться.
А то, что на кэрриерах т2 фит мастхэв - еще раз доказывает их полезность как цели для нфк имхо )
Ну и про мобильность абсолютно верно замечено.
ну я думаю, он не тока видел, как мы их разносили
но я сно одно - дред нам нафиг не нужен (мы же не сносим каждый день по посу)
имхо у карриера всегда больше шансов и возможностей защитить себя самому (если не ступит пилот), чего лишен дредд, попавший в скрамбл от малююююююсенького рифтера, вставшего ему на орбиту в 3 км )))
Кто смарту против малюсенького рифтера на дред мешает поставить? =)
Во-первых - вменяемый рифтер не будет кружить на орбите 10км (а имено это макс. радиус действия рарной смарты), вместо этого он кинет дизраптор на дреда и будет спокойно кружить на орбите скажем в 15км.
Во-вторых - вменяемый водитель дреда не поставит смарту в хайслот, т.к. их не так уж и много, вместо этого он выпустит Т2 лайт\мед дронов дронов,который разгрызут этот рифтер в секунды (особенно Moros, с бонусом на дронов, который у водителей домиков вызывает нервную истерику)
В-третьих - если уж рассуждать кто может воевать соло - керриер или дред, то я писал об этом раньше - керриер. Дред не в осадном режиме неплохо пилится, в осадном режиме он из себя представляет лишь большую гаубицу, развернутую только в одну сторону, кроме как дронами дред больше ничем не способен себя защитить от более мелких кораблей. Хотя все это уже оффтоп.
ыы, пойду убью сипя апстену вымазанную йадом
кроме как дронами дред больше ничем не способен себя защитить от более мелких кораблей. Хотя все это уже оффтоп.
Я плохо понимаю к чему ты это написал. То ли к тому, что фун был суппортом к дреду и фактически парализовал одинкоую цель, то ли кривые руки пилота, попавшегося к ним на удочку. Ситуация сильно напоминает кемп. Что стал бы делать этот дред, если бы пропрыгнул ганг из БШ - сильно бы ему помог фун и паинтеры?
И в чем, скажи мне, прикол соло дреда, если на "те же деньги" можно купить ганг БШ, которые справятся с кемпингом куда лучше и будут при этом гораздо мобильнее?
To Tokoso Tomimo : Он уже сейчас может водить галенский фрейтер - Обелиск ), кариер конечно прыгать умеет, но везет он меньше)
Думаешь использовать его как наживку для кроликов?
А почему нет? Жизней много,щитов много...затанковатть еще по самые уши)))но это только для большого ганга,когда мы 100% выйграем,а то он сцука дорогой....+удобно лут с поля боя увоэить))
затанковатть еще по самые уши
у фрайтеров вообще нет никаких слотов (даже для ригов)
Они танкуют структурой
http://killboard.outbreak-eve.com/?a=ki … _id=249696
p.s. Лут увозить неудобно - фрайтеры не могут что-либо подбирать в космосе и загружаются исключительно на станциях
Отредактировано nasiliy (2007-04-17 21:35:17)
p.s. Лут увозить неудобно - фрайтеры не могут что-либо подбирать в космосе и загружаются исключительно на станциях
Скоро смогут. http://myeve.eve-online.com/devblog.asp … mp;bid=446
Вы здесь » Noob Fight Club » Мануал » Какие килы нужны для полетов на Калдарской Химере или Дреде - Фениксе?