Noob Fight Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Noob Fight Club » Мануал » Скан для ленивых


Скан для ленивых

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

,.;(;;.;._(.,:%:.%№""%:,.;()_)(;;.,:%%%№№""№%:,,.;(()()
- это про новую систему скана, и что я думаю про девов....

Итак - краткое руководство для ленивых,

(полное тут - http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=24521 )

Введение :

1) сфера - замкнутая поверхность, все точки которой равноудалены от центра
2) пересечение двух сфер - окружность
3) триангуляция - вычесление местоположения в трех-мерном пространстве (при помощи сферических объектов) (точнее тут http://ru.wikipedia.org/wiki/)
4) Установить точное местоположение в пространстве можно ТОЛЬКО с помощью 3ех сфер и луча направления (в ЕВЕ - 4ех сферах)
5) ВСЕГДА легче искать в 1ой плоскости
5) Фильтры в скане должны быть заданы на тот тип сигнала который ищем

Шаг 1
Варп на любой объект в солнечной системе
открываем скан и карту системы

Шаг 2
Выкидываем 4 пробки
Расставляем их по краям системы/интересующей вас ее части в квадрат (в плоскости самой системы)
Выставляем дальность пробок так чтобы они покрывали всю систему (или ту часть которую сканим)

Шаг 3
Жмем Анализ
По получению результатов (иногда нужно несколько раз проанализировать)
находим на карте интересующую вас сигнатуру

Шаг 4
Расставляем 4 пробки в одной плоскости с сигнатурой по квадрату (я использую стрелки от кубика управления чтобы получить квадрат)
Уменьшая при этом радиус скана так чтобы сигнатура находилась по центру фигуры образованной пересечением сфер
Жмем Анализ

Шаг 5
Повторяем Шаг 4 до получения зеленой точки (возможность варпа)

Отступление - в 8 случаях из 10 - даже при сигнале в 100% я приварпывал мимо цели - помогло следующее:
соответственно

Шаг 6
Выкидываем 5ую пробку
выставляем ее ниже(или выше) плоскости вашего квадрата с сигой - ставим радиус скана так что бы он чуть чуть перекрывал сферы вокруг сигнатуры
жмем Анализ

Полученый результат в 9 из 10 случаев должен вас удовлетворить

ПС - Данное руководство ТОЛЬКО для ленивых )))
ППС - я тренировался на ранерах в хайсеке на мисках (находились за 1-2 минуты)
Бест Рег
Фэт

Советы от других

Ivanauskas:

Мне трех пробок треугольником хватает + одна сверху, то бишь пирамидкой.
два момента, которые не были для меня очевидны поначалу, и потому раздражало:
1. можно всем пробкам задать один сканрадиус. зажимаем шифт, выделяем все пробки, и !! не отпуская шифта !! пкм на пробках - в меню выбрать скан радиус.
2. опять же касается шифта. Можно передвинуть сразу всю группу пробок, зажав шифт.
ну и хозяйке на заметку - сближением пробок вокруг сигнатуры и отцентровкой ее относительно всех пробок даже на одном скан радиусе можно добиться заметного улучшения сигнала. Отсюда одно из следствий, что если сигнатура сканится пробками не в одной плоскости, как у Фэтбоя, а окружена (желательно равноудаленными от нее) пробками в 3д, то должно сканиться лучше.

Battlenelf:

Еще добавлю, что в новых 0.0 системах, куда попадаете через вормхол, сканить нужно "с умом", например начинать с радиуса не 8-32 AU, а 2-4, так как там очень много сигнатур и часто они находятся слишком близко друг к другу. Кстати аномальку (обычно она одна на систему) можно обнаружить и встроенным сканером без использования пробок.
По поводу сигнала я делаю так - когда есть красная точка, то подтаскиваю пробки почти вплотную к ней в двух плоскостях (чтобы "стрелочки" касались точки). А если овал, то на его сторонах на равном расстоянии друг от друга.

Отредактировано fatboymicro (2009-03-17 11:10:20)

+1

2

На самом деле не всё так плохо с новой системой скана, слегка надрочившись приспособившись, получается сканировать быстрее, чем раньше... другое дело что теперь повысилась конкуренция, ибо каждый товарищи с некачанными скиллами сканит с той же скоростью, что и ты, а сила сигнала в тех местах, где сканю я, достаточна для того, чтобы они тоже могли высканить вкусняшку.

Фэтбой вот квадратики в плоскости делает. Мне трех пробок треугольником хватает + одна сверху, то бишь пирамидкой.

два момента, которые не были для меня очевидны поначалу, и потому раздражало:

1. можно всем пробкам задать один сканрадиус. зажимаем шифт, выделяем все пробки, и !! не отпуская шифта !! пкм на пробках - в меню выбрать скан радиус.
2. опять же касается шифта. Можно передвинуть сразу всю группу пробок, зажав шифт.

ну и хозяйке на заметку - сближением пробок вокруг сигнатуры и отцентровкой ее относительно всех пробок даже на одном скан радиусе можно добиться заметного улучшения сигнала. Отсюда одно из следствий, что если сигнатура сканится пробками не в одной плоскости, как у Фэтбоя, а окружена (желательно равноудаленными от нее) пробками в 3д, то должно сканиться лучше.

Отредактировано Ivanauskas (2009-03-17 12:30:09)

0

3

Ivanauskas написал(а):

другое дело что теперь повысилась конкуренция, ибо каждый товарищи с некачанными киллами сканит с той же скоростью, что и ты

в этом есть некоторый плюс - снова начали решать руки, а не сп

0

4

я правильно понимаю из вышенаписанного, что чем ближе пробки от сигнала - тем больше сила сигнала? на мой взгляд это не так, гораздо важнее расположение пробок вокруг сигнала. или я ошибаюсь?

0

5

Ксед - и да и нет

почему нет:
непосредственная близость пробки к источнику - не является условием его нахождения
почему да:
чем ближе пробка к источнику тем меньше ты можешь поставить дальность скана и тем точнее он

0

6

Еще добавлю, что в новых 0.0 системах, куда попадаете через вормхол, сканить нужно "с умом", например начинать с радиуса не 8-32 AU, а 2-4, так как там очень много сигнатур и часто они находятся слишком близко друг к другу. Кстати аномальку (обычно она одна на систему) можно обнаружить и встроенным сканером без использования пробок.
По поводу сигнала я делаю так - когда есть красная точка, то подтаскиваю пробки почти вплотную к ней в двух плоскостях (чтобы "стрелочки" касались точки). А если овал, то на его сторонах на равном расстоянии друг от друга.
Ссылка на гайд по скану на ив-ру - http://forum.eve-ru.com/index.php?showt … p;p=521023

Отредактировано Battlenelf (2009-03-17 00:28:55)

0

7

fatboymicro написал(а):

почему да:чем ближе пробка к источнику тем меньше ты можешь поставить дальность скана и тем точнее он

ну это само собой, а вот когда радиус скана уже 0,5 - меньше уже некуда, а насканить ну никак не получается, тут уже приходится не приближать пробки к сигналу, а играть ими в шашки вокруг сигнала, чтоб найти наиболее удачное положение. пока я нашел такое: 4 пробки в одной плоскости с сигналом, поставлены вокруг  сигнала квадратом

0

8

Xedos написал(а):

а насканить ну никак не получается

а вот тут вступают в дело скилы

0

9

какие нафиг скилы? че смееся? ща с индуса сканится все. у 0.5ау проб очень маленькая погрешность и дают они заведомо хорошую силу , за счет чего погрешность еще больше уменьшается. даже  при минимальной прокачке сканится все(ну это если закрыть глаза на откровенные баги)
так что тупо придвигаем и сканим в 0,
проблемы с очень близким расположением возникают только у больших проб.. причем возникают даже в перфекте на ковре. уж очень большая погрешность и заведомо поганый сигнал.

0

10

пробовал сканить лайт дронов? у меня максимальный сигнал они дают только 96% пробами 0,5 а.у. 4 шт.  т.е. я их насканить не могу вообще

0

11

Xedos написал(а):

они дают только 96%

Xedos написал(а):

4 шт

добавь еще 2 пробки (снизу и сверху)

0

12

Вчера сопоставил метод пирамидки и метод с квадратом.

Сканил бывшую base 4 радарку в лоусеках, самый слабый сигнал из лоусечных спец-сайтов.

Так вот.... квадратик, выставленный почти идеально вокруг сигнатуры, дал худший результат (около 86% что ли... ), чем тогда, когда я одну из пробок переместил вверх относительно других и свел конструкцию к пирамидке с примерно теми же расстояними от пробок до сигнатуры что и при квадратном расположении. Вышел в ноль.

Хотя располагать пробки квадратом БЫСТРЕЕ и УДОБНЕЕ (я и сам стал так делать), чем изначально строить пирамидку, в некоторых случаях со слабыми сигналами этого может оказаться недостаточно.

И это.. почему радиус скана 0.5 - меньше некуда? А 0.25 ? или это только у исследовательских, небоевых пробок?

Чех прав, сейчас всё сканится как-то уж больно подозрительно хорошо. Непрокачанного перса у меня нет, проверить это, но с хорошего ковра проблем вообще нет. И действия после нахождения точки (не окружности и не 2х точек) сводятся тупо к "придвинул"- "посканил"-"уменьшил радиус"- "придвинул" и по кругу. Рандом как-то немного развлекательнее был, что ли. А скиллы с силой сигнала, по-моему, рулить будут только на очень слабых сигналах...

0

13

Ivanauskas написал(а):

Так вот.... квадратик, выставленный почти идеально вокруг сигнатуры, дал худший результат (около 86% что ли... ), чем тогда, когда я одну из пробок переместил вверх относительно других и свел конструкцию к пирамидке с примерно теми же расстояними от пробок до сигнатуры что и при квадратном расположении. Вышел в ноль.

проверял также 2 эти способа (квадрат и пирамидка) на лайт дронах, результат был абсолютно одинаков, вплоть до сотых процента

0

14

Значит, надо мне еще попробовать будет на чем-нибудь слабосильном, видимо, один контрольный случай недостоверен. ;)

0

15

идеально вообще если 4 пробки квадратом (все пробки в 1 плоскости) - решений должно быть 2 - одно над плоскостью, второе - под ней :) так что если не получается, просто передвиньте одну пробку чуть вверх (или вниз) :)

0

16

Xedos написал(а):

пробовал сканить лайт дронов?

ах как же я мог забыть, да да да,  поиск в космосе лайт дронов действительно стоит того чтоб выкачат скилы на скан в перфект. ;)

0

17

сами дроны то не нужны, а вот рядом с ними могут находиться например 2 десятка ларж вреков

0


Вы здесь » Noob Fight Club » Мануал » Скан для ленивых