Внимание!
Описание фита, и квота по кораблям имеют место, если
в канале Eve-Wave существует конкретная дата вылета, привязанная к мероприятию
«Батловый роаминг»
Батловый роаминг
Сетап, помимо батлов включает пару фальконов и 4 интера с опытом работы, остальной контингент в ганг не приглашается.
Просьба связаться и забронировать места под интеров и фальконов.
Батлы
Список батлов, которые нужны в ганге, батлы не вошедшие в этот список в ганг не приглашаются. *01
Матары – Typhoon, Tempest
Амары – Abbadon, Armageddon
Галенты – Dominix, Megathon
Калдари – Raven
Что НУЖНО фитить: *02
Общий фит, модули перечисляються в порядке важности!
H: - Ремрепа, нейтрик, пухи.
M: - Дисраптор, капбустер, антиджамм, сетка. (Сенсорбустер и Дампер только для Равенов!)
L: - Чемодан, две адаптивки, остальное плиты!
Особенности фита для батлов:
Аббадон 2 капбустера, 1 рарпаяло
Тайфун, 2 капбустера, круизки предпочтительнее (чем пулеметы), 2 нейтрика, 2 рарпаяла.
Армага, Мега - по одному дамагмодулю.
Равен, круизки, сенсорбустер с рабочей дистанцией не менее 150км. (Пожалуйста не фитьте торпы, ганг слишком близорукий получается если все будут с торпами)
Домик, 3 рарпаяла, 1 нейтрик, 2 капбустера.
Риги – только триммарки, ставят только те, кто умеет использовать т2 пухи.
Что НЕНУЖНО фитить:
МВД/АБ – это не дает прироста общей скорости на рейде по гейтам, батлы в ганге не должны успевать куда-либо, они варпают на конкретную цель и у них всегда хватит времени доползти. На готовый кемп противника, через гейт, ганг отправляться небудет!, нехватка грида не даст зафитить нейтрик а то и лишнюю репку, джекичанить на гейтах батлы будут летая в малых гангах либо соло.
Паяльник – Large Armor Repair модуль, оставьте в карго а лучше в карго положить хулл паяльник, ремонт вашей брони – дело рядом летящего комрада, так же, как и его броня это ваше дело, оставим тонну грида для полезностей типа рар/нейтрик/пухи.
Торпедные установки
Клоаку (если в брифинге вылета не сказано обратное)
Snowball Launcher
Комментарии:
(*01)
Почему остальные батлы мимо кассы?
Maelstrom, Rokh и Scorpion – Изначально батлы на танковку шилда, соответсвенно - менше танкослотов на армор, а шилду мы не танкуем, В соотношении цена / качество / юзабельность – выбор остается за Тайфуном и Равеном хотя Равен так же шилдовый его широкое применение за счет дамперов и круизок, дает ему полное право носить оплачиваемые триммарки.
Гипер и Апок - Не приглашаются, без комментариев.
(*02)
Ремрепка – она же Large Remote Armor Repair, цель оттянуть или, не дать убить соганговца, шанс сохранить ряды до окончания ганга в полном составе.
Нейтрик – он же Energy Neutralizer, применять самостоятельно против нано, либо по команде против конкретной цели, помнить, что капа нужна, прежде всего, для ремонта товарища. Самостоятельное использование нейтрика приветствуется, но вы должны понимать приоритеты, корабли, которые попадут под праймери - скорее всего превратятся во врек до того, как у них закончится капа, поэтому у вас не должно быть сомнения когда вы по собственной инициативе разряжаете нейтрик.
Пухи - желательно в ближний бой, Равен, Тайфун - круизки.
Сетка / Дисраптор, цель перехват пойнтов у таклеров, дабы дать им спокойно отварпать, хватануть файтеров сеткой, дабы повысить дпс по ним, или хватануть запарившихся нано, а так же обеспечить самостоятельность батловому гангу.
Капбустер, цель обеспечить капой для ремонта товарища либо для работы нейтрика.
Антиджамм, он же ЕССМ, цель понизить шансы прекратить ремонт и дпс.
Сенсорбустер, при стандартном шипе дает сканрез, косвенно повышая дамаг, при наличии второго «СБ» дает возможность стрелять по фальконам круизками при наличии круизок.
Дампер, цель дамп фальконов, и вывод их из боя одновременно с круизками, актуально только для Равенов.
Чемодан, он же Damage Control - дает отсрочку шилду и структуре, не сравнимую с любым модулем на армор.
Что необходимо сделать перед вылетом:
- почистить кэш в еве (escape - reset settings - clear all cash files);
- перезапустить клиент;
- отдохнуть морально и физически;
- настроить овевъю так, что бы отражались колонки тип корабля, не отображались вреки, не отображались члены ганга;
- создать дополнительный оверъвю в котором будут отображаться файтеры.
- поставить галочку в оверъю! Move entries with broadcast to top. (overview settings - misc) Это позволит всем целям броадкаста перемещяться в верх в вашем окне овервъю, если цель была заброадкасчена.
Задачи для каждой боевой группы.
Фальконы - ваша задача на рейде скаутинг, а именно первый фалькон по прибытию с группой альфа на очердной гейт пропрыгивает и в случае необходимости запрещяет плановый пропрыг, второй и последующие фальконы остаются с группой альфа для более быстрого выхода на рабочий оптимал.
Во время боя - фальконы действуют самостоятельно, если нет конкретного приказа на джамм, работа фалька выглядит следующим образом: выход на оптимал, пара джамов, реварп.
Приоритет на джам для фальконов - Цели которые угрожают вашей личной безопасности, фальконы противника, бидоны, гиперы, домики, тайфуны, т.е. цели которые в праймери попадут не в первых рядах. Итак задача №1 скаутинг, №2 выживание, №3 джамм фальконов противника, №4 джамм остальных.
Интера - На рейде первый интер уходит на дальний скаутинг в авангарде, второй всегда находиться с группой альфа, третий и четвертый всегда с группой дельта, в бою при наличии фальконов самостоятельно гоняем их, далее набиваем килмыла и сбрасываем агро для погони через пропрыг. Итак задача №1 скаутинг, №2 таклинг убегающих целей, №3 самостоятельное выживание, №4 отвлечение внимания фальконов свом присутствием.
Альфа - Первый сквад батлов, во время боя, а именно в момент его начала, работает в обычном режиме с повышенным акцентом внимания на танковку, при этом, при работе на гейтах или у станции, каджый должен удостовериться, что он не является праймери целью со стороны противника, и только после этого - работать по праймери. Если вы, находясь в группе Альфа во время начала боя, и понимаете, что вы праймери у противника, не открывайте огонь и скупаете дронов готовясь к пропрыгу или доку, докайтесь или пропрыгивайте после того как ваш армор на нуле. Если сетевая танковка справляеться с входящим повреждением - можете открывать огонь.
Дельта - Второй и последующие сквады батлов, на рейде отстают на один пропрыг сохраняя построение эшелона. Синхронизация пропрыгов фо флитчате назначенным сквадкомом, либо по реагированию на команды ФК о пропрыге группы альфа. В момент боевых действий группа дельта по приказу ФК подварпывает на оглашенного члена ганга и первым делом реагирует на броакасты о ремонте, затем работает в общем режиме по праймери.
Поправки бой на гейте: Если силы противника визуально меньше нашего ганга, и есть вероятность, что противник сбрасывает агро для пропрыга в гейт, интера приставленные к группе Дельта пропрыгивают и сообщяют обстановку, особое внимание при этом, уделяется визуальному подсчету потенциального противника, локалу и подскану. В вслучае благоприятной обстановки группа дельта пропрыгиывает и работает по уходящим целям.
Синхронизация целеуказания.
Запасной таргетколлер будет назначен из сквадов Альфа и Дельта, при этом прошу выполнить приоритеты по праймери.
Приоритетом остаются самые клозовые цели из которых:
- Первая очередь, легкие и дамажные цели: БК, командшипы - кроме дамны, торпедные равены, мегатроны, армагеддоны, маэлстромы
- Вторая очередь, тяжелые дамагеры: гиперы, бидоны, затем саппорт в роли тайфунов и домиков.
Всех попрошу упорядочивание овервью сделать по типу кораблей, и цели называть корабль - никнейм пилота, в свою очередь хочу обратить внимание, что цели одновременно механически назначенные броадкастом уйдут в верх списка вашего оверъвю.
Информация будет добавляться и изменяться по мере необходимости.
Отредактировано Topachka (2009-02-26 08:48:53)