Noob Fight Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Noob Fight Club » Общее » darkfallonline


darkfallonline

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

http://ru.youtube.com/watch?v=_bYYT6Wg3Gg

фулл лут пвп, нет безопасных зон и т.д. и т.п.
ещё чтонить ктонить слышал?

http://nash-forum.itaec.ru/showthread.php?p=47986 ..................

Сроки выхода - неизвестны. Сейчас идет закрытая "клановая" бета.
Фри ПвП. Фул лут. Сэйф зон нету. В некоторых городах есть гварды.

Система скиллов как в УО. Крафт, дома и замки для игроков и кланов. Воры могут воровать у других игроков.
Говорят что прокачки особой не нужно. Чуток поиграл - и ффперед, на баррикады.
Делает игру хз кто, какие-то греки.

В целом, после беглого чтения форума, игра выглядит как практически полный клон UO. Некоторые гильды из UO принимают участие в бете.

.......Мы гордимся тем, что можем сообщить - Даркфолл находится на последних этапах разработки. Наше коммюнити может смело надеяться получить гораздо больше информации по Даркфолл и, конечно, шанс тестировать игру.

.......Это не просто еще один фестиваль убийств, это эпическая сага о войне и завоеваниях, управляемая игроками. Больше чем любая другая игра, Даркфолл была задумана как среда, ориентированная на достижение целей и наград посредством PvP. Кланы воюют или создают альянсы для завоевания и защиты территорий и важных ресурсов, и в то время как история Даркфолл развивается, они начинают играть главную роль во всепоглощающей, апокалипсической борьбе за будущее мира.

.......Эти эпические битвы происходят в гигантском мире, который настолько полон контентом, что вы можете потратить годы просто путешествуя. Сотни различных типов монстров населяют бесчисленные руины, подземелья и деревни на пяти огромных, радикально отличных континентах.

Наши основополагающие характеристики на данном этапе находятся в том же состоянии, в котором мы их задумывали на стадии концепции. Мы придерживались первоначального замысла, и лишь незначительные детали были вырезаны из-за различных технических вопросов и причин, связанных с балансом. Список особенностей Даркфолл и FAQ можно найти на сайте: http://www.darkfallonline.com/features/

........Вы хвалитесь возможностью для десятков тысяч игроков общаться одновременно. В техническом плане, как вы планируете этого достигнуть?

Решение о том, что Даркфолл будет поддерживать большое число игроков, появилось на раннем этапе. Было естественно, что те числа, которые мы хотели, будут труднодостижимы на сервере без выделения кластеров, и поэтому мы начали рассматривать доступные технологии выделения кластеров. Ни одна из них не удовлетворяла нашим требованиям, и вскоре мы поняли, что нам придется делать все самим. После долгих совещаний и экспериментов, мы пришли к модели рассредоточенного размещения, которой мы придерживались с тех пор.

Даркфолл называют PvP игрой. Как вы планируете избавиться от "клейма PvP", которые многие готовы наложить на подобные игры и гарантировать, что игра выполнит финансовые обязательства, которые вы взяли на себя?

Действительно, битвы в реальном времени в Даркфолл позиционируют PvP направленность игры, но в то же время обеспечивают PvЕ, групповые и морские сражения.

Система крафта задумана для провоцирования конфликта, сотрудничества и торговли между игроками. Ниже перечислены лишь некоторые из тех занятий, которые мы надеемся увидеть среди игроков в результате тех стимулов, которые дает система крафта в Даркфолл: 1) Конфликт между кланами за контроль над популяцией монстров, которые владеют редкими ингредиентами. 2) Тайные рейды на территорию вражеских рас для добычи редких компонентов. 3) Торговцы, специализирующиеся на покупке и продаже ингредиентов. 4) Игроки, обнаруживающие и исследующие новый ингредиент спустя несколько месяцев после начала игры. 5) Соседи, объединяющиеся против могущественного клана, монополизировавшего место ресурсов. 6) Кланы, требующие налог от каждого, кто пользуется их точками ресурсов. 7) Наемные крафтеры, предлагающие свои услуги тому, кто заплатит больше во время жестокой клановой войны. 8) Черный рынок в таких нейтральных городах как Сильвертаун.

В игре, основанной на системе скиллов, игроки могут создать именно того персонажа, которого хотят, без ограничений, связанных с дизайном или системой классов. Это более сложно для нас, разработчиков, но нам кажется, что это лучше для игроков в целом.

В системе, основанной на классах, вы получаете уже готового персонажа с небольшими возможностями развития, тогда как система скиллов дает вам свободу и удовольствие создания персонажа самому. С количеством скиллов в Даркфолл, каждый персонаж будет уникальным.

В Даркфолл вы выбираете именно те скиллы, которые вас привлекают и если они вам надоели - вы их меняете на новые. В системе классов единственный момент свободы - как раз перед созданием вашего персонажа.

Система скиллов позволяет игрокам адаптироваться в процессе того, как они узнают новое об игре, чтобы адаптироваться к собственному стилю игры. Новые игроки могут не знать, какой класс им стоит выбрать, поскольку у них нет опыта, что в итоге приведет к гимпанутым персонажам или заставит их сделать реролл. То же самое может случиться когда игра меняется и новые скиллы становятся более важными.

Отредактировано Liteik (2008-10-12 15:40:23)

0

2

ИМХО, попытка, воплотить УО в обложке ВОВ с примесью корсаров, и линейки. ХЗ что получиться, но фулл лут - это куль.

0

3

лажа

0

4

Nick Summers написал(а):

лажа

а мну пох, человечком побегать хочу, тока не в вове, а там где "письку" отрезать могут

Отредактировано Liteik (2008-10-13 10:30:39)

0

5

Единственное - меня напрягла графика. Какая то она стремноватая, ощущение что сил и средств до уровня ВОВа нехватило, но очень хотелось держать марку. Как они будут реализовывать строительство домов и шипов в таких масштабах - хз, ибо это должен быть ебанись мир заделан.

0

6

учитывая, что там "корп вар бетта", и не отладка битья мобов, мож что и получится :), терь надежда не только на ВоД, а и на эту игру.

Отредактировано Liteik (2008-10-13 10:43:38)

0

7

да это наверное реклама. опять кому-то не дают покоя лавры других. от эльфов и файрболлов уже тошнит чесс слово :)
скорее всего что-то типа - дома будут доступны тока топ-гильдиям, по дому на каждую. и с шипами также наверное. либо все это будет стоить таких баснословных денег, что иметь это будут считанные единицы. иначе, Зиалот прав, это будет полный п... и сервак сдохнет через неделю... а по поводу фулл лут - ну хз, в еве же тоже твой врек не всегда тебе остается :)
Лит, в ВоД - это че?

Отредактировано Nick Summers (2008-10-13 10:59:34)

0

8

Многообещающе, но обещать не значит жениться. Будем посмотреть что в итоге выйдет. :)

0

9

Nick Summers написал(а):

Лит, в ВоД - это че?

Ворлд оф Даркнес, делается ССП совместно с ВайтВульф.

http://wod.vampirebloodlines.ru/

Как пишут второй мир, после Вархаммера, по проработанности, одна из лучших настолок и бла-бла-бла.

Гдето читал, что наработки/движок/механика/граф эффекты/взаимодействие персов "хождения по станциям" (из евы), будет использоваться в этом самом ВоДе.

зы пожуём увидим

Отредактировано Liteik (2008-10-13 11:42:47)

0

10

Графика напомнила Meridian

Шансов на успех маловато.

0

11

а мне понравилась задумка - тока врядли она получится (((

0

12

http://forum.eve-ru.com/index.php?showt … 4&st=0

типо ап, 22-го января релиз)

0

13

мне понравился ролик !!! и хрен с ним что графа не очень главное что бы геймплей был !!!

0

14

Хз лично я уже, давно подсел на оффлайн прокачку евы, и в текущих реалиях своей реал жизни, в ближайшем будущем с нее слезать не планирую  ^^

0

15

Че то этих ММОРПГ развелось , как грязи =)

0

16

по-моему, слишком хорошо, чтобы быть правдой http://forums.goha.ru/showthread.php?t=222119 =)

интересно, а автор -- тот же прол?)))

Отредактировано Vediovis (2009-01-07 14:30:43)

0

17

"Я уже семь лет слежу за развитием этой игры"

Можно хоронить. Графика на уровне проекта энтузиастов. Это может быть очёнь круто в концепте, но до прилавков не дойдёт. Или дойдёт но после общения с суровыми инвесторами и редакторами :)

0

18

Скачал ролик с "геймплеем". Треш тот еще, считай моровинд онлайн.

0

19

Sikh написал(а):

Треш тот еще

как будто мы в еву играем ради красот космоса)

0

20

Чето, не шлют они мне акк бета-тестера, хады...

0

21

http://www.youtube.com/watch?v=NkXd9nzLnfw

0

22

а где здесь геймплей? :)

0

23

ачуметь

0


Вы здесь » Noob Fight Club » Общее » darkfallonline