Noob Fight Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Noob Fight Club » Гостевой » АКАДО Москва(ЗАО Комкор-ТВ) - АХТУНГ!!!


АКАДО Москва(ЗАО Комкор-ТВ) - АХТУНГ!!!

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Про сабжевого провайдера кто-нибудь что-нибудь хорошее или плохое расскажет? Насколько часто у них жопа случается, быстро ли она ликвидируется и т.п.
Местечковый (не буду делать ему рекламу) уже утомил. Корбина с подключением не торопится (ждите, наши таджики уже везут кабель, к новому году привезут!). Остается только акадо.

0

2

а стрим не в счёт ???

0

3

homa killer написал(а):

а стрим не в счёт ???

Не хочется с этой адсльной гадостью опять возиться. Не знаю как сейчас, а в прошлый раз очень умилила 20-минутная невозможность коннекта после нештатного завершения сеанса. Просто вштырила. :)
Холиварам скажем нет, но стрим не рассматривается.

0

4

Интернет не работает кАК нАДО?

:D
Не знаю, компания с односторонним пересмотром тарифом не внушает большого доверия. :)

0

5

Ricar написал(а):

Не знаю, компания с односторонним пересмотром тарифом не внушает большого доверия. :)

Были прецеденты?

Был уверен, что у каждого провайдера эта возможность мелким шрифтом в договоре присутствует.

0

6

Togo написал(а):

Не хочется с этой адсльной гадостью опять возиться. Не знаю как сейчас, а в прошлый раз очень умилила 20-минутная невозможность коннекта после нештатного завершения сеанса. Просто вштырила.
Холиварам скажем нет, но стрим не рассматривается.

я уже почти 2 года на стриме и ни каких нареканий был один раз что не было нета долго но как оказалось что если бы я с разу позвонил в тех поддержку то мне бы всё сделали

0

7

homa killer написал(а):

я с разу позвонил в тех поддержку то мне бы всё сделали

Не надо о техсаппорте стрима. Это не самое сильное их место. %)

0

8

Уже почти 4 года пользуюсь как раз их услугами (когда я подключался они назывались КомкорТВ).

Первые 3 года (2005-2007) все было прекрасно - отличное качество, цены одни из самых низких (на момент моего подключения) и круглосуточная техподдержка (приспичило мне как-то позвонить им часа в 2 ночи, ответа ждал примерно час, но таки дождался; позвонив еще пару раз примерно в тоже время я понял что получасовое-часовое ожидание ночью - это в порядке вещей. Но лучше уж так чем совсем никак). Проблем со связью почти не наблюдалось, а если и возникали раз в пару месяцев - устранялись в течение 1-2 часов. Вобщем был всем доволен.

Но вот с декабря 2007 ситуация начала меняться. И с каждым днем ведут они себя все чудесатее и чудесатее. В декабре мне отключив инет сообщили что срок предоплаты за модем истек и теперь абонентская плата выросла на 2,47 рубля в месяц, и для включения инета нужно внести рубль-с-чем-то-там. На предложение внести этот рубль-с-чем-то-там в следующем месяце ответили отказом. Пришлось в дождь идти на улицу искать киоск моментальной оплаты. Ладно думаю, первый раз за 3 года такая фигня, не критично.

Щазззззз. В январе мне опять отключают инет, сообщая что платеж через Сбербанк не прошел. Но это мол общая проблема, платежи не проходят массово, инет включат если им прислать факс/скан квитанции, либо просто продиктовать реквизиты. И оформят это как обещанный платеж. (ну т.е обещанный платеж на рубль-с-чем-то-там в предыд месяце сделать было ну совсем никак нельзя, а сейчас стало можно). Ок, инет включают. Обещают что ситуация со сбербанком разрешится в течение 1-2 месяцев.

В феврале месяце она не разрешается. Снова звоню. Снова включают. Обещая что уж в следующем месяце все точно будет ок. Но и в марте инет опять выключают. И в апреле. Т.е звонить провайдеру теперь приходится минимум раз в месяц. А в мае девочка с ангельским голоском сообщает что не прошло уже подряд 2 платежа и обещанный платеж сделать уже нельзя, предлагая доплатить в пункте моментальной оплаты. Приходится брать договор, перечитывать его, звонить еще раз с просьбой соединить с самым-главным и уже юридическим языком объяснять ему что если в списке "Способы оплаты" присутствует сбербанк и есть квитанция об оплате, то отказ предоставлять уже оплаченные услуги это вообще говоря нарушение условий договора. Инет тут же включают. Ладно думаю, теперь проще оплачивать через салоны сотовой связи чем каждый раз тратить нервы в техподдержке. (Интересно, а не владеют ли акционеры/менеджент акады небольшим пакетом акций салонов сотовой связи, промелькнуло у меня в голове тогда). Вобщем свои разборки со сбербанком провайдер просто взял и переложил на голову своих клиентов.

Ну вот теперь то проблемы с биллингом наконец должны быть решены. Щазззз. В июне инет опять отключают - из двух недошедших платежей дошел только 1. Зае**** Звоню в техподдержку, инет тут же включают. Июль. Лето. Жара. Хорошо. Что может испортить настроение летом? Естественно новости от вашего горяче любимого последние полгода провайдера! Наученный горьким опытом отключений инета в начале каждого месяца, в конце июля захожу проверить, не ждут ли меня какие-нить сюрпризы в августе (вы часто заходите в личный кабинет у провайдера в поисках сюрпризов? Нет? А часто находите сюрпризы? Вообще никогда? Хмм... А вы любите вообще сюрпризы? Если да - то ваш путь лежит в акадо!). Нежиданно я замечаю что ежемесячная абонентская плата вдруг подросла на 100р. Причем не "мне сообщают" а именно "я замечаю", т.к никаких объявлений крупными буквами мол "Warning, доплатите 100р иначе в след месяце мы вам опять инет вырубим нах" не было. Да думаю, что-то давно я не общался с девушками из техподдержки... Вобщем в одностороннем порядке, стоимость тарифного плана выросла на эти самые 100р (WTF?????), скорость правда тоже увеличили, вот тока кто их об этом просил? Я конечно понимаю что в каждом договоре прописан мелкими буквами пункт что компания имеет на это право, вот только к компаниям которые этим правом пользуются у меня отношение резко меняется и далеко не в лучшую сторону (Пользуясь случаем передаю привет "Мегафону", минута разговора у которого в тарифном плане "О-лайт" на момент подключения стоила де-факто 3 цента, а сейчас де-факто стала стоить 5-6 центов (если средняя длительность разговора около 2 минут). Дело не в деньгах ессестно - просто немного офигеваешь когда начинаешь играть с кем-то в шахматы, а в середине партии со словами а мы разве не в бильярд играем он начинает сносить твои фигуры кием с доски). Причем выросла она с начала июля, и 100р у меня уже списали, но т.к на счете образовался отрицательный баланс мне, чтобы не отключился инет, любезно предоставили обещанный платеж. О как. Посмотрев список существующих тарифных планов, обнаруживаю что появился более дешевый тариф, после перехода на к-ый абонентская плата станет почти как раньше. Только вот переход на него ессестно платный. Звоню девочке из техподдержки с просьбой перевести меня на этот тариф бесплатно (с мыслью что в случае отказа просто забью нафиг на это акадо, ибо когда после 3х лет нормальной работы у них впервые появляется косяк - это простительно; но когда косяки повторяются в течение полугода - это уже что-то с чем-то). Девочка милым голосом сообщает что такой переход (в виде исключения разумеется) возможен, она внесет мою заявку очередь и СКОРЕЕ ВСЕГО она будет удовлетворена. А чтобы она была удовлетворена наверняка, надо поговорить с самым-главным, но его сейчас нет. Прошло несколько дней, заявка никак не хотела удовлетворяться сама. Попытки с 3-4 (судя по всему в те дни дозвониться в техподдержку пытался не только я т.к "время ожидания до ответа оператора" резко возросло и "могло составить более 10 минут"), ну так вот, попытки с 3-4 мне таки удалось поговорить с самым-главным и он наконец удовлетворил заявку.

Но и на этом сюрпризы не закончились! (Как, вы уже не любите сюрпризы?!) То ли в этом, то ли в следующем месяце я неожиданно обнаружил что "в NNго числа текущего месяца вам начал бесплатно предоставляться пакет телеканалов XXXXX, стоимость просмотра к-ого с 1го числа следующего месяца составит XX рублей. Если вы хотите ОТКАЗАТЬСЯ от простосмотра этого пакета дальше неразборчиво мелким почерком". Т.е не "если вы хотите подключиться", а "если вы хотите отказаться". Кстати говоря, обнаружил я не то что мне "начал предоставляться пакет телеканалов" а то что "с 1го числа след месяца у меня со счета начнут списываться дополнительные деньги и, возможно, опять отключат инет". Звоня в техподдержку отказываться от злополучного пакета, заодно решил поинтересоваться а не будут ли мне еще аналогичным способом "предоставляться" дополнительные пакеты. Девочка клятвенно заверила что не будут. На том и попрощались.

До сегодняшнего дня меня тешила лишь одна мысль: все эти косяки касались лишь биллинга. Качество связи с инетом оставалось отличным. Количество пропаданий связи за эти злополучные последние 9 месяцев подросло (последний раз инет пропал чуть-ли не часов на 12; а телевизор стал заметно чаще издвать непонятные, неприятные и очень громкие звуки похожие на помехи), но по-прежнему оставалось на допустимом уровне. Но вот дня 4 назад это самое качество резко упало. Сейчас пинг до google.com выглядит вот так

Статистика Ping для 64.233.167.99:
    Пакетов: отправлено = 100, получено = 43, потеряно = 57 (57% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 146мсек, Максимальное = 164 мсек, Среднее = 152 мсек

57% потерь! Но это хорошо. Вчера например было 74%... Позвонил другу (у которого другой провайдер, не буду делать рекламу, но качество у него довольно спорное кстати) - потерь в пинге до гугла не было, сам пинг запускали одновременно. Девочка из техподдержки вчера сообщила о "проблеме технического характера на линии, которая скорее всего будет устранена завтра в первой половине дня". Но, видимо что-то случилось, и косяки исправить так и не удалось... За все 4 года это первый косяк, который они не могут поправить в течение нескольких дней. Но судя по тому, что ситуация развивается по накатанной, что-то мне подсказывает что не последний. Из евы за эти дни выкидывало раз 5 наврное, 1 раз в нулях, слава яйцам ни разу во время боя. ТС, что странно, работает идеально.

Кстати, недавно в личном кабинете появился опросник а-ля "Насколько вы удовлетворены нашими услугами" разработанный компанией имярек по заказу акадо. Возможно (это лишь предположение) что слухи о косяках дошли до руководства компании, либо попросту начался массовый отток клиентов. Вот и решили выяснить, что именно не устраивает народ.

Да, еще насчет оплаты и тарифов. Есть там фраза мелким почерком "Услуги предоставляются вместе с техподдержкой абонентской линии". Стоимость техподдержки 90р кажется (когда я подключался было 50 где-то). Если берешь тариф инет+телевидение, надо будет еще и платить за аренду ТВ-тюнера, цифру точно не скажу, вроде рублей 70 (раньше эта аренда не взималась вообще). Т.е к показываемой стоимости тарифа можешь смело прибавлять 100-150р.

Насчет технических деталей:
доступ через NAT (со всеми его прелестями:
- внешний IP почти всегда постоянен (где-то год назад в подсети, видимо, завелся особо ацЦкий пАдонаГ и я с удивлением обнаружил что мой IP забанен на ряде сайтов)
- входящие соединения невозможны. С одной стороны не лезут черви, с другой емулька тоже не работает (зато вы можете заказать просмотр любого новейшего фильма в домашнем кинозале акадо. С оплатой по прейскуранту)
- ну и для евы статический IP тоже не очень хорошо (если в подсети вдруг появится другой аццкий падонаг, которого забанят за покупку/продажу иск или еще за что-то - могут заодно забанить всех с таким-же IP, и общаться придется уже с техподдержкой евы. Плюс есть слухи что были прецеденты когда людей со стат IP банили за "account sharing" при доступе с др компьютеров (работа, командировка, переключал скил от друга итп)

Локалки нет - быстро скачать и посмотреть фильмы не получится (хм, я уже говорил что вы можете заказать просмотр любого фильма в домашнем кинозале акадо?)

Что касается качества - первые 3 года нареканий не было вообще. Косяки были редкостью (раз в несколько месяцев) и устранялись в течение 1-2 часов. Последние 9 месяцев косяки стали появляться чаще и могут продолжаться часов, наверное, до 12 (естественно с секундомером я не сидел, просто "общее впечатление"). А вот последние 4 дня это просто песец какой-то, такого за все 4 года никогда не было. Формально связь есть, но 50-70% потеря пакетов это качество мягко говоря хреновое.

Я кстати последние пару месяцев уже подумываю о смене провайдера - надоело! И тенденции развития ситуации на данный момент негативные... (год назад я бы их порекомендовал - все устраивало)

Афаик, у нас у Токоса кажется тоже акадо. Примерное качество его связи я думаю представляете :)

0

9

Спасибо за столь детальное описание, впечатления просто чудесные.
С моим локальным провайдером тоже последнее время творится крайне нездоровая жопа технического характера - ~7-10% потерь пакетов постоянно, до 20% в неудачные дни. Увы, кроме акадо, стрима и корбины (которая присутствует только виртуально, т.к. оборудование в доме они монтируют с конца мая) рвать когти некуда.

0

10

У меня АКАДО - ЛАГАЕТ как надо. Акадо избегать бы надо..  Последнее время инет тормозит в часы пик. В еву уже 5 й день играю сидя в тс но без евы. Сказать что на Акадо Ева лагает это всеравно что ничего не сказать.
Случилась локальная Жопа - пропал инет. Заявку приняли. Ждал мастера больше недели. Наконец пришел техник и выяснил что они подключали моего соседа и мой провод обжали задом наперед.
Кароче Акадо в топку.

0

11

ДА переходите вы все на стрим еп, я 2 года уже сижу, проблем 0. Пару раз падал нет на сутки, у них была толи перезаливка сервака, толи еще что-то, но решали быстро достаточно и я это, как техник, принял нормально. Тех поддержка, вменяемая, главное перепрыгнуть через первую девушку, которая нихера не знает и отсеивает совсем тупых юзверей, дальше на серьезный техсаппорт, там попадал всегда на вменяемых людей, разгуливали ситуацию. Подключение к стрим не стоит вообще никаких денег, взимаеться только предоплата за первый месяц по выбранному тарифному плану, оплачиваеться "сплитер" и аренда модема - в общей сумме в пределах 500-600 р за вменяемый тариф. Я уже давно предлагаю токосу сходить и взять, не понравиться, возвращаешь всю эту хуетень обратно и делаеш ручкой.

Отредактировано Zialot (2008-09-16 09:10:58)

0

12

Zialot,
признавайся тебе СТРИМ приплачивает? :flag:

P.S.У меня вот сейчас самые крупные проблемы с провайдером вторая неделя без инета... хоть можно посидеть спокойно книжки почитать или посмотреть кино вечерами...
Проблема будет только деньги за 2 недели вернуть из оплаты, но это мелочи
У меня QWERTY (ЙЦУКЕН)

P.P.S.  Если посмотреть на текущее положение дел то с нашими объемами траффика и тем что сейчас гоняют по сетям. Вроде уже и не особо специалисту понятно,ч то нагрузка большая на сеть. Так что провайдер не успевает за нашими аппетитами, имхо

0

13

Нет, алекс, я просто описываю свои ощущения от пользования инетом этого провайдера....

Отредактировано Zialot (2008-09-16 12:45:58)

0

14

Зиалот, сколько у тебя пинг до eve-online.com?

Отредактировано Togo (2008-09-16 13:29:39)

0

15

у меня сокорп на Акадо летает, грит проблем нет никаких, один раз за год небыло инета один день, сгорел весь пул тогда изза грозы, за день все восстановили, потерь пакетов и тп нету. Похоже зависит от раена сильно, а техсупоту надо полоскать мозг, если не может решить проблему просить переключить на начальство и полоскать ему мозг спокойно потягивая пиво, причем не про тех проблему а про хамство и некомпетентность супота

Отредактировано serjr (2008-09-16 14:42:06)

0

16

стрим больше четырех лет, без траблов... сосед сидит на акадо и иногда шпилит в еву, вроде без нареканий.
Того, у тя какой модем был на стриме?

0

17

Strim 3 goda...vse super...

0

18

Togo написал(а):

Холиварам скажем нет, но стрим не рассматривается.

Очень близкий мне человек работает в стриме, ведущим инженером смены технической поддержки. Так вот, мне она сказала так - стрим или работает как надо или жопа бесконечна. Осталость только проверить - каков твой случай. :)

0

19

enggarin написал(а):

Того, у тя какой модем был на стриме?

Ну ты спросишь... Это 3 года назад было - не помню уже.

0

20

А еще незаконно брать деньги за смену тарифного плана =) Можно смело в суд подавать , вообще в моем сигменте Акадо (в том же что и у Токосо) ща лаги, но это можно отнести на криворукость админов , хотя их понять можно они пытаються слить воедино сеть нашего бывшего провайдера (к которому кстати вообще нареканий нету) и те сети , что они купили недавно.
Хотя соголасен обувают по черному .... А хули =) Черножопый же у руля акадо , какой то том Малимбек или типа того, Хорошо хоть у Ренова Медиа владелец русский =) (Акадо входит в холдинг Ренова  медиа)

0

21

Так. Ышшо вопросы.
1. Блат, как ты им оплачивал банковскими переводами если на сайте нихрена не видно координат, а есть только список долбаных терминалов?
2. У них всегда "личный кабинет" показывает "ашыпка пицот" или это временно? :)

0

22

1. есть там пункт
"Оплата в отделениях банков"
* Сбербанк

2. Я бы сказал что личный кабинет периодически показывает "ашыпка пиццот". Ну т.е он как-бы работает, но как-бы не всегда. Что характерно :rolleyes:

(Есть кстати еще фокус один, если через IE заходить, там сообщение выскакивает "показать небезопасные элементы" так вот если ты нажал да и тебя не пустило - стоит вернуться, нажать нет и (о чудо!) зачастую пускает. Самое забавное, что если ты нажал нет и тебя не пустило - стоит вернуться и попробовать нажать да - опять таки, зачастую пускает. Вобщем если (когда) личный кабинет глючит - пытаться надо несколько раз. Последние несколько дней он почему-то вообще почти лежит)

0

23

Mojoest написал(а):

1. есть там пункт
"Оплата в отделениях банков"

Просмотрел, каюсь.

Mojoest написал(а):

(Есть кстати еще фокус один, если через IE заходить, там сообщение выскакивает "показать небезопасные элементы" так вот если ты нажал да и тебя не пустило - стоит вернуться, нажать нет и (о чудо!) зачастую пускает. Самое забавное, что если ты нажал нет и тебя не пустило - стоит вернуться и попробовать нажать да - опять таки, зачастую пускает.

/me завис не выдержав перегрузки.

0

24

У них личный кабинеД лашает тк народу туда много заходит, сервак невыдерживает, вот и показывает всякую фигню... пробуйте и когда нить у вас зайдет =) я туда вообще не суюсь , тупо больше денег в месяц плачу ....  Через терминалы плачу кстати есть типа безпроцентные ...

0

25

Беспроцентных не нашел в округе, вот и решил другие варианты посмотреть.
А с терминалами вообще какой-то ахтунг творится - в поисках беспроцентных нашел несколько "особо хитрожопых", которые процент комиссии показывают только _после_ того как им денег дать. Естественно, назад ничего не отдают. :)

0

26

В этом плане хорошо сразу со счета кидать.
Заходишь к себе на акк и переводишь бабло провайдеру или там опсосу или еще какому нибудь жилком... и т.д.
Как правило комиссии нет (по крайней мере в моем Банке нет точно)
Это явно видно когда кидаешь денег на трубку. Приходит ровно столько сколько кинул, со счета ничего не списывают.

0

27

Kristyana написал(а):

Как правило комиссии нет (по крайней мере в моем Банке нет точно)

Обобщение неверное. Как правило комиссии нет для некоторой группы банков, для других она в будет полный рост. Уралсиба в списке избранных не нашел, надо попробовать.

0

28

Togo написал(а):

Спасибо за столь детальное описание, впечатления просто чудесные.
С моим локальным провайдером тоже последнее время творится крайне нездоровая жопа технического характера - ~7-10% потерь пакетов постоянно, до 20% в неудачные дни. Увы, кроме акадо, стрима и корбины (которая присутствует только виртуально, т.к. оборудование в доме они монтируют с конца мая) рвать когти некуда.

У меня потери на Акадо 0-7% утром и днем и до 25% в наш праймтайм. Звоники в техподдержку с жалобами, просьбами и требованиями сделать нормальный конект до IP евы. Заканчиваются приемом заявки, "работы" по ней. После чего потери как были так и остаются.
До яндекса потери меньше раза в полтора, но тоже всегда есть.

0

29

Вообще Токос надо смотреть , если у тебя потери идут, ты вторым окошечГом  открывай пинги до DNS сервака , сервака авторизации, шлюза и тп ... выясняй короче чего у них не пашет .... если до шлюза норм, а после лажа , тогда не провапроблема типа ..... а если и до шлюза игня, то все копируешь и высылаешь им на мыло .... поидее должны устранить .... ну если за 3 дня не сделают, то можно идти толпой жаловаццО в офис .... тк скорее всего у них там тупо оборудование екаеться или какой то долбак флущдит в сетку вирусней ....

0

30

Ещё есть такая штука, как pathping - делает трассировку до указанного маршрута со статистикой пинга входящих в маршрут узлов. Иногда очень удобно.

0


Вы здесь » Noob Fight Club » Гостевой » АКАДО Москва(ЗАО Комкор-ТВ) - АХТУНГ!!!