ну хоть кто-то доходчиво объяснил магическое число 150 км ...
БШ-снайпер для ганга клуба
Сообщений 31 страница 38 из 38
Поделиться322008-01-21 20:14:09
Нафига козе баян если 180км таргет-ренда за глаза хватит?
На cn lead оптимал 152, эффективный огонь 197. Те лока 180 уже как бы не хватает). Ну и обидно будет если в 200km от тебя расклоачится фалкон/аразу, а ты их не достанешь. Стрелять приходится не только по клозовым кораблям висящим на инсте, но и по всякой шушере вокруг гейта. Про то что зарядив спайки можно стрелять на 250 тоже не забываем.
Ну и я просто не вижу препятствий воткнуть второй СБ: можно спокойно пожертвовать инвулькой/LSE. Не хочется дальности лока - можно по-дефолту ставить скрипт на сканрез. Хорошая скорость лока - это приятно). Ну и я бы все меды утыкал СБ/трекингами, а всякие LSE и инвульки выкинул. Из танка наиболее интересен DC - занимая всего 1 слот дает наибольшую прибавку к хп.
По ЕФТ у меня не хватает капреча
На cn lead хватает. На антиматерии и спайках нет.
А учитывая что кары у нас последнее время убиваются небыстро...
Батарейки имеют свойство заканчиваться. С антиматерией, если заоффлайнить мвд, выключить все модули и забить батарейками все 600 кубиков карго и идеально правильно юзать - их хватит минут на 20. Если забить половину карго - то на 10. После окончания батареек капы еще на 7 минут. С капречем капы на 12 минут. (В лоу у меня таки пдс). Ну и если расчет идет на совсем уж долгий бой - тут капреч выглядит поинтереснее батареек, которых уже давно нет...
И раз уж речь зашла о карах: кары - это не только долго, это еще и лаги. В последней зарубе с карами когда я сумел таки пригнать темпаря, а не вагу, я получал CTD раз 10. Пять до перезагрузки, и еще пять после. Причем попытка закрыть на секунду карту чтобы просто банально встать в разгон - мгновенно приводила к CTD. И вопрос стоял не "как бы подойти поближе и насовать побольше дпс", а "как бы вообще удержаться в онлайн, чтобы насовать хоть сколько-то дпс, и не слиться в лаге от случайно сагрившегося файтера". Соотв о подходе в клоз речи вообще не шло - висел в 140km и пулял тремором.
я писал просто про потребление капы
Если говорить строго про потребление капы, то Tachyon потребляя 1 единицу капы наносит 6.361 дамага; а Mega Beam на 1 съеденную единицу капы дает 6.198 дамага (бидон, 3 хит синка, авроры). Так что потребление капы как раз меньше у тахов. Но т.к мега бимы проще фитятся, то, возможно, это позволит выкинуть один из RCU и воткнуть на его место капрелей, тем самым повысив реген капы. Про дпс и альфу я вообще ничего не говорил. Речь шла только о соотношении "съел 100 ед капы, нанес за счет них 600 ед дамага".
тапок без рку вообще не фитится
Разве кто-то утверждал обратное?) Если честно - я не очень силен в фите амарских снайперов. Сколько раз садился их фитить - просто интереса ради - столько же раз это заканчивалось мыслями "неужели все так плохо??!!" и фитом темпаря/маэля под намеченные цели %). Но вот в мегалагах амарцы с нонстоп пухами реально интересны - т.к перезарядки по 5 минут (да и вопли привезите мне патронов) это нифига не круто :/
да, кстати, Блат, на рынке уже давно появились фракционные патроны, с помощью них дамаг от топ-т1 пух можно догнать до очень неплохих результатов
Правда? Ну вот тот же темпарь:
1400 II, Tremor: оптимал 159, альфа 3474
1400 scout, rf deplated: оптимал 88, альфа 3630
1400 scout, rf proton: оптимал 106, альфа 3180
1400 scout, rf carbonized: оптимал 141, альфа 2724
Выводы:
1) Чтобы получить от T1 пушек такую же альфу как и у T2 надо выходить на оптимал 95km вместо 160. -40% к оптималу - это дохрена
2) Если воткнуть самые дальние T1 патроны - будет -12% к оптималу и при этом -21.5% к альфе. Может снайперить? - может. Но хуже чем с T2? - ессестно хуже. Ну и прикиньте какая будет разница в альфах если их обоих поставить на 170km (фалофф 44)
Но это темпарь, у него разница T1/T2 очень заметна. На рохе не так критично - там всего лишь -(8-10)% к альфе за счет бонуса от спецухи.
Поделиться332008-01-21 20:43:55
На cn lead оптимал 152, эффективный огонь 197. Те лока 180 уже как бы не хватает). Ну и обидно будет если в 200km от тебя расклоачится фалкон/аразу, а ты их не достанешь. Стрелять приходится не только по клозовым кораблям висящим на инсте, но и по всякой шушере вокруг гейта.
Ну, если только так. Я просто исходил из средней дальности в снайп-ганге. Т.е. Если все колбасят на 170, а я один такой красивый могу на 250, то реальной пользы от этого имхо маловато.
На cn lead хватает. На антиматерии и спайках нет.
Понятно. Я, нубас, не знал, что у разных Т1-патронов разное потребление капы. %)
Батарейки имеют свойство заканчиваться. С антиматерией, если заоффлайнить мвд, выключить все модули и забить батарейками все 600 кубиков карго и идеально правильно юзать - их хватит минут на 20. Если забить половину карго - то на 10. После окончания батареек капы еще на 7 минут. С капречем капы на 12 минут. (В лоу у меня таки пдс). Ну и если расчет идет на совсем уж долгий бой - тут капреч выглядит поинтереснее батареек, которых уже давно нет...
Хорошо. Про капреч и ПДС запишу в книжечку.
Кстати, с капречем и ПДС антиматерией у меня по ЕФТ капы всего на 5:35 хватает. С капрелеем вместо ПДС - 6:23. Как у тебя 12 минут вышло? С заофлайненым МВД (хе, мне такой простой трюк в голову не приходил)? А если ПДС -> капрелей? С капой всё вообще замечательно становится...
ЗЫ. А если вместо инвуля/второго_траккомпа воткнуть антиджам, то можно сказать "превед!" фальконам...
Отредактировано Togo (2008-01-21 20:53:47)
Поделиться342008-01-21 21:45:53
Если все колбасят на 170, а я один такой красивый могу на 250, то реальной пользы от этого имхо маловато.
Если у тебя оптимал 170, выход на снайп спот (заранее заготовленный спот, а не приварп хз куда вслепую) выглядит примерно так: пусть спот около гейта, а в разгон будешь вставать на солнце; тогда выходишь на гейт на 170 так, чтобы если смотреть на солнце гейт был слева от тебя под углом около 90', разгоняешься на солнце, при этом дистанция до гейта сначала уменьшается, а потом растет 170-165-160-155-155-160-165-170-175-180 и вот тут уже пора переразгоняться на др объект. А если такого объекта нет (привет ПФ, с разгоном только на солнце) - то делать реварп. Ну вот имея возможность сделать оптимал 250 ты можешь оттянуть время отварпа, когда это необходимо.
А если заранее приготовленных спотов нет - значит приварпаешь хз как и дистанция может начать расти сразу по-приходу.
Как у тебя 12 минут вышло?
заоффлайнить мвд, выключить все модули
Кстати это по ефт в теории 12, реально меньше т.к при оффлайне мвд у тебя вырастет реген капы, но не прибавится ее кол-во (а ефт считает что как раз возросло и стартовое кол-во капы и реген). (Фит на котором я считал L:3xMFS,DC,PDS M:MWD,2xSB,2xTrack,CapRech)
А если ПДС -> капрелей?
Гут, но для этого надо либо риг либо имп на грид. CCC и риг на грид стоят одинаково, но риг на капу + PDS круче чем риг на грид + CPR. Значит имп.
ЗЫ. А если вместо инвуля/второго_траккомпа воткнуть антиджам, то можно сказать "превед!" фальконам...
Антиджам это интересно, но тут уже надо тестить - игра в ефт бесполезна). Снайперам кстати более неприятен дамп, чем джам. А фалькона можно замечательно поприветствовать альфой. Оптимал и фалофф у снайперов больше чем у фалконов. И джам проходит не 100%. Как только джам не прошел - привет альфа. Темпарь 1 залпом с оптимала снимет флакону шилд, вторым пересадит его на яйко (ну либо там крохи стр-ры останутся). Цикл джама 20 сек, роф 10 сек. Т.е если лок быстрее 10 сек и фалкон попал в бубль, а джамера у него уже все заняты - второго шанса заджамить может и не быть. Но после нерфа СБ мне фалконы еще не попадались - хз как они лочатся сейчас. Обычно просто сваливали получив первый залп.
Поделиться352008-01-21 22:29:38
Правда? Ну вот тот же темпарь:
ну вот тот же бидон:
тахион модулейтед и амарр нави радио - дпс за 300, альфа 2200 - это мало? и оптимал как у т2 не веришь, прикинь ефт
Блат, я те про фому, ты мне про Ерему - я те не говорил про соотношене дамаг/капа - я говорил, что с мегабимами стрелять будешь дольше при несколько худшем дпс, потребление - это не в единицу времени, не в единицу дамага, а просто скушал и все, так вот мегабим скушал за залп меньше, чем тахион
Поделиться362008-01-21 22:47:29
Гут, но для этого надо либо риг либо имп на грид. CCC и риг на грид стоят одинаково, но риг на капу + PDS круче чем риг на грид + CPR. Значит имп.
Имп - значит джампклон. Это у тебя специализированные альты, я бедным и убогим придется париться с ригами.
Кстати, может я опять обсчитался, но у меня без импа/рига твой фит не лезет даже с ПДС, получается 20159/19687,5 по ПГ.
Антиджам это интересно, но тут уже надо тестить - игра в ефт бесполезна). Снайперам кстати более неприятен дамп, чем джам.
До какого расстояния опасны лачезис/аразу? Вроде бы дамперы действуют не так далеко как джамеры.
Поделиться372008-01-22 00:20:09
прикинул такую мегу:
-
DC II
CPR II
Tracking Enh II x 2
MFS II x 3
--
F-90 Positional Sensor Sub x II
MWD II
Traking Comp II
---
425mm Rails II x 7
c моими скиллами спайки 282 дпс / 1558 типа альфа =)/ 176+29 км / 4,20 мин
с нави лидами пулять мона нонстоп с 98+29 км и 324 дпс
таргктинг 212 км
счас буду рокх думать =)
Отредактировано Vaa (2008-01-22 00:20:42)
Поделиться382008-01-22 16:58:55
Мне кажется, что есть два варианты снайпера:
- более 150 км (предпочтительно вокруг 200, по причинам, которые описал Блатенатор). Сравнительно низкий дамаг, сравнительно низкая летальность.
- 80-120 км. Значительно больший дамаг (иногда до 2 раз), и несколько большая летальность. Нормальный перехватчик может сблизиться от ворот за 6-9 секунд, правда на него никто не сможет варпнуться от ворот.
Для т1 пушек, я бы делал второй вариант. Советую, съэкономить на ригах, но фитить фракционные пульки с максимально возможным дамагом (для оптимала до 100 км).
Соответственно, для вашего варианта это будет примерно дпс 250 с расстояния 90км.