Исключительно для нубов.
Вы решили летать с НубГангКлаб-ом?, тогда этот настоятельно рекомендуем прочитать это краткий мануал.
Что нужно?
1. ТС2
2. Вы должны управлять кораблём класса «фриг» и выше.
ТС2
Для участия в полётах клуба обязателен ТС2, т.к. особенностью командного ПВП в том, что требуется высокая слаженность и скорость реакции всего ганга. Поэтому если вы по какой-то причине не можете позволить себе ТС, то командное ПВП не для вас и дальше вы можете этот текст уже не читать.
Микрофон не обязателен, но желателен. Иначе в ТС2 Вы скорее всего услышите такой разговор:
- Народ посмотрите Ганг чат, там кого-то разбирают.
- Ты где?
- Эт нуб, вчера к нам пришёл.
- Пишет: «ферокс» разбирает.
- А я помню меня как меня, неделя от роду, кильнули в первый раз.
- Он на белте 1-1, ща погоди немного, подварпаемся.
- Аборт андок, уже разобрали.
- И поднули, походу.
- Ты шип-то застраховал?
- Ща лут подберём, если остался....
Но даже при наличии микрофона бывает и такое:
- А-А-А-А-А!!! Тут на меня пираты прилетели, помогите, убивают".
Далее в ТС начинается разбирательство:
1) "На меня" это на кого конкретно? Ник игрока в студию!
2) Куда прилетели? Какая система, где конкретно? На каком расстоянии от вас?
3) Что за пираты? Ники пиратов какие? Сколько их? На каких кораблях они?
А во время того, как ганг лидер пытается выяснить куда и к кому лететь, жертву успешно разбирают.
Необходимое для ТС:
http://ps-cccp.ucoz.ru/_ld/0/2_Teamspeak2_RC2.rar
Адреса ТС спрашивайте в ганг чате, после того как вас примут в ганг.
Правильно фраза звучит так:
- Это Atez_99 нахожусь в системе Tama на белте 1-1. Я на Апокалипсисе. На меня напал KrondeGamma на Доминиксе он в 20 км от меня и UberPirat на рифтере. Требуется подмога.
Общение в ТС2:
Есть «время флуда» и «время работы», т.е. сам бой, подготовки к зарубам или формирования ганга.
Первая часть относится ко времени отсутствия ганга, сидения на станции, сбора и т.д. Можете рассказывать анекдоты, общаться, советоваться (умных среди нас много), делиться своим опытом, предлать что-то новое, агитировать за КПСС.
Во время, относящееся к бою, флуд очень не желателен и сильно мешает.
Поэтому когда в ТС2 Вы слышите:
- Ахтунг, ко мне подварпался, на 30 км...
- Дизраптор, сетка на армаге...
- Трое в агре на воротах, двое на инсте...
- Клоз идёт в Оймио, на спот в 0.3 ау от ворот Отсосай, дальние пропрыгивают...
- В Пассари в локале трое Дума, 4-ре Генезис...
- Это скаут, к Вам прыгают 4-ре тела, 2-е на бш, Ельтар – Дрейк, второй...
- Так дальше, Мазило, ты на чем сегодня?
- Отварпываюсь, перехватите Темпест...
- Праймари цель БШ...
Огромная просьба молчать и не восхищаться огромным дронбэем на 30м3
в Вашем новеньком крузаке. Поверьте через несколько дней/часов полётов, в зависимости от сообразительности, Вы сами будите прекрасно знать когда нужно молчать, а когда мона ляпнуть умную мыслю.
Ники:
Ваш ник в ТC2, должен соответствовать нику в игре или быть похожим.
Разделение на несколько сквадов:
В связи с недавними экспериментами по полетам двумя равноценными гангами с двумя командирами в одном ТС с одной стороны стала ясна небоходимость сохранять психическое здоровье уважаемых пилотов а с другой стороны - необходимость координировать действия двух сквадов. В этой связи при разделении на два и более сквадов:
1) Пилоты и их сквадлидеры усаживаются в ТС-подканалы Squad 1, Squad 2 итд.
2) Все без исключения настраивают себе в ТС горячую кнопку F12 - wisper to -> Channel List -> Wing 1, Squad 1, Squad 2, Squad 3, Squad 4 нажав эту кнопку вас услышит весь нубфлот.
3) Сквад командеры ставят себе "Channel commander" (верхняя срока-Self-Channel Comander)
4) Все без исключения настраивают себе в ТС горячую кнопку F11 - wisper to -> Chan. commander -> In chanel family нажав эту кнопку вас услышат только командиры сквадов (и те у кого стоят Chanel Comander).
Гангчат:
См. «Общение в ТС2» плюс есть несколько дополнительных пунктиков.
* Для приема в ганг вам в Ганг чате необходимо поставить «Х» и тип корабля, т.е. в Ганг чате должно появиться сообщение:
- Nemnub > X, рифтер или (мерлин, армага, кариер, титан)
* Когда вы летаете в Ганге любые сообщения в «локале» недопустимы, кроме:
- Санкционированных командиром ганга.
- Ситуаций, когда наши Нубские папики и пираты в локале разбирали друг друга по нескольку раз, поэтому не удивляйтесь такому диалогу :
«пират» - Oh-ho-ho nubgangfleet!!!!
«наш» - Did you bay new EOS for us?
«пират» - for your pod
и т.д.
(конечно же, чаще разбираем мы, а не нас )) )
*Окно «локала» должно быть отделено от «гангчата», это делается просто: Левой Мышкой(ЛМ) зажимаете закладку окна «локал» и перетаскиваете в любое свободное место, его можно сворачивать, и объединять с другими окнами, перетащив на них.
*Если вас отправили скаутом висеть на воротах, пасти станцию...
то самое удобное делать так: ЛМ зажимаете харю злобного пирата в «локалчате» и перетаскиваете в «гангчат» (заранее отделённый, см. выше) добавляете комент, мол «такое то тело появилось/ушло/приварпалось» и Интер
Тут есть очень простая фишка: после перетаскивания Вам задают вопрос: тр-пр-по-англицки, выберете третий пункт, тогда любой житель «гангчата», щелкнув мышкой по имени пиратега, откроет его инфу.
Собственно, про бабло и лут:
* В ганге НФК действует система компенсаций. Потерявшие свой корабль возмещается только 100%-ая страховка их корабля.
* Конкретные условия компенсации уточняйте у ФК перед вылетом. т.к. только официальные флиткомы НФК имеют возможность пользоваться стабфондом. Есть категория ФК, которые имеют право водить ганги с EVE-WAVE, но они компенсируют сливы либо с лута собранного за вылет либо из своих денег, либо не компенсируют потери пилотам вовсе. (подробнее про флиткомство в нубклубе читайте здесь: http://shockwave.2bb.ru/viewtopic.php?id=1712)
Поэтому имеет смысл поинтересоваться у ФК о размере компенсации под его командованием.
* По умолчанию компенсация производится спустя несколько дней. Моментальная компенсация возможна только по договоренности с флиткомом и при наличии денег в стабфонде.
* Компенсация производится на основании вашего килмыла на форуме в специальном разделе.
* Как правильно постить килмыла вы можете прочитать тут.
*Соло сливы не компенсируются.
*Соло килы не учавствуют в дележке лута, если вы лут с него не кидаете в общак ганга.
Если вы 1 на 1 убили кого-то и лут отдали ЗамПоЛуту (Чар, на данный момент отвечающий за лут), то "СОЛО КИЛ" писать не надо.
* Компенсации выплачиваются только за корабли класса cruiser и выше. Счастливые обладатели «фригов» покупают корабли сами. Т2 корабли компенсируются в зависимости от состояния стабфонда.
Да, Вы нуб, у Вас мало бабла, каждый фриг – родной, любимый и единственный, у Вас мало скилов, тока начали качать агентов, как ещё подзаработать даже не представляете... это нормально, мы все там были.
*Компенсации за корабль могут быть не выплачены в случае, если выручка с лута его не покрывает. Т.е. если весь ганг слился и никого при этом не убил, то компенсировать сливы не из чего.
*Уцелевший лут с кораблей пилотов ганга возвращается их владельцам, ессно если была возможность его подобрать.
*Напомню, для Т1 кораблей возмещается тока 100%-ая страховка, если Вы забили застраховаться - Ваши проблемы.
* Лут с кораблей противника все члены ганга передают заместителю командира ганга по луту (ЗамПоЛут), если Вы обобрали ганговсий врек и «забыли» сдать, то... Бог вам судья.
* Если вы постоянный член нашего клуба(*1), то компенсации за слитые корабли могут быть произведены сразу из стабилизационного фонда НФК. Причем для постоянных членов клуба компенсируются как страховки Т1 кораблей, так и Т2 корабли, фит и риги. Опять же размер и полнота выплат зависит от текущего размера стабилизационного фонда.
А это важно:
Слившие свою “ласточку” из-за собственного идиотизма, летят за новым кораблём, и покупают его на свои кровные.
Стабилизационный фонд:
В НФК существует стабилизационный фонд. Он используется как источник средств для выплат компенсаций, аренды офисов, топлива кариеров, для осуществления других проектов клуба. Источник пополнения стаб фонда на 99% это продажа лута и на 1% пожертвования.
Ранее выручка с лута делилась между участниками в килмылах за день, однако сейчас в связи с введением компенсации Т2 кораблей, фита, ригов все средства будут направляться в стабфонд.
Полёты и Фит:
На первых порах, для нуба, единственная вменяемая роль в Ганге – таклер.
Таклеры – есть такая работа, удерживать врага в скрамбле и под сеткой до подхода основного ганга, т.е. не дать ему убежать.
Цена фрига очень мала (по сравнению с БК и БШ, на которых летают пиратеги, или с лутом пиратских кораблей), поэтому даже если Вас разбирают, Вы должны отвапываться тока, если уверены, что цель находится ещё под чьи то скрамблом, поверьте, лут со среднего БШ не один десятк раз окупит Ваш геройски погибший фриг.
Повторяюсь, мануал для нубов, поэтому:
минимальный фит Вашего летательного аппарата, типа Пипелац, заточенного под таклера выглядит так:
* Скрамблер - «Warp Disruptor I» («Warp Scrambler I»), не даёт отварпаться вражине.
* Сетка - «Stasis Webifier I», не даёт вражине быстро улететь.
* МВД - «1MN MicroWarpdrive I» (На первых парах подойдет Afterburner - «1MN Afterburner I»), включив эту штучку вы становитесь быстры как «вонючий ветер» (с)Трепет, и можете догнать практически любого.
Что вверху (хай) и внизу (лоу) поначалу, для ганга, неважно.
Так же Вам очень сильно подмагнёт статья Трепета, там всё детально расписано: Рифтер- ганг таклер
* Маленькое дополнение, пост Трепета посвещён Рифтеру (раса минматар), если Вы негров не любите, то летаете на других фригатах, следователь ваша задача усложняется и Вам нуно подумать своей головой, что и как, но в необходимом направлении Вас уже отправили. Данная статья была написана до патча Quantum Rise (Nov 2008). Так что нужно делать соответствующие поправки и еще раз все перепроверять на личном опыте.
* Ещё одно )), один из самых главных минусов МВД: ваша сигнатура (грубо - размер) увеличивается на 500% - в вас легче попасть(тоже грубо), поэтому как дополнение к посту Трепета , МВД используйте тока чтобы догнать/приблизиться к цели(или быстро, но гордо отступить), затем встаёте на орбиту уже без МВД как мона меньше, но с сохранением скорости, в итоге получается что Ваша угловая скорость не изменилась, а сигнатура не возрасла... ИМХО, но это уже математика и ... я полностью согласен с Трепетом:
«И последнее: летайте, летайте, летайте ...», а вскрытие покажет, кто прожил дольше.
* Простой Т1, и неймед Т1 фит, патроны, ракеты линзы, дронов можете попросить у кого-нить из корпы NFC, если в корп ангаре это будет, вам выдадут безвоздмездно. При этом естественно вам придется прилететь туда где есть офис НФК и где в данный момент находится представитель корпы NFC.
* На каждом клозовом БШ/БК должна быть ремоут репка в крайнем случае ремоут шилд бустер. Будем тренироваться одновременно бить чужих и хилить своих. Если в слитом БШ в хай слоте будет сальвагер - слив не оплачивается.
Краткий ево-русский словарь:
Агриться – нападать,
В агре – чар напал на кого-либо за последние 15 мин. Его мона убивать, СС не подает.
Дамаг – способность корабля наносить повреждения.
ДамагДилеры(ДД) – корабли, основная задача котороых наносить максимальное повреждение врагу в единицу времени(дамажить).
Дампить - уменьшать врагу дальность захвата цели и увеличивать время захвата цели,
Джамить - сбивать прицелы, действует некоторое время, следовательно процедуру необходимо время от времени повторять. Соответственно: Перманентный(постоянный) джам значит, что враг не может Вас залочить.
ДПС - от англ Damage Per Second - количество повреждений в секунду.
Империя - системы с Security Status 0.1-1.0 - охраняется ментами.
ЛоуСек - зона с Security Status 0.1-0.4 - если вас будут убивать и грабить - вам помогут только пушки у ворот/станций. Менты суда не "выезжают".
Нули - системы с Security Status 0.0 - зона беззаконья.
Под – см. Яйцо.
Поднуть - уничтожить спасательную капсулу игрока.
Сетка - устройство типа Stasis Webifiner I, использующееся для снижения скорости корабля противника.
Скрамбл - состояние корабля, когда он не может улететь с поля боя (уйти в варп).
СС – СекъюритиСтатус чара, если он опустится ниже -2, вы не сможете влетать в системы 0.5, -3 соответственно 0.6 и т.д.
Таклеры – см. выше.
ТС - Team Speak - программа, позволяющая общаться через интернет посредством наушников и микрофона. Даже если микрофона у вас нет, вы сможете слышать. Кароче Must have. Скачка, настройка тут: http://mynewage.ru/index.php?showtopic= … =teamspeak . Канал eve-wave.
Танковка - способность корабля выдерживать огонь противника.
Разгон - Когда в ТС командир говорит "Разгон на планету 4", это означает что от вас требуется сделать так, чтобы ваш корабль летел на максимальной скорости в направлении 4 планеты. Для этого вам нужно отыскать 4 планету и два раза кликнуть мышкой в космосе рядом с этой планетой. (Включать ускорители и уходить в варп по этой команде не надо)
Разгон ганга осуществляется для того, чтобы весь ганг максимально быстро (и одновременно) был готов уйти в варп на эту планету после приказа командира ганга.
ХайСек - зона с Security Status 0.5-1.0 - сдесь если вас будут убивать к вам на помошь придут менты.
Яйцо - спасательная капсула игрока
Роли в Ганге:
• Таклеры – корабли, основная задача которых постоянно держать врага в скрамбле и под сеткой.
• Нанокорабли (АКА ГейМобили) – быстрые, подвижные корабли (приемущественно это хаки, реконы, интеры, реже блек опсы, баттлшипы и батлкрейсера), которые довольно сложно поймать. На них в основном летают "бывалые". В этих кораблях весь фит настроен на макс скорость. Стоимость таких параходов в обвесе обычно превышает 100 миллионов. Основная задача этих кораблей - ловить такие же нанокорабли, таклеров, резать противнику электронику и снайперов.
• Электронщики-Заподлянщики – корабли, основная задача которых держать противника в постоянном джаме, сбивать трекинг пушек и уменьшать радиус действия лока.
• Логистики – корабли, основная задача которых лечить своих. Очень полезный, но очень редкий вид кораблей. Редко встречаются на полях сражений, потому как их водители не засвечиваются во вражеских КилМылах и корабли этого класса сами по себе довольно беспомощьны. Особенно хорошо логистики работают в парах.
• Наживка – корабли, чей задачей является спровоцировать на себя агрессию противника и удержать противника до подлета всего ганга.
• Разведка – ноу комментс.
• Яйцелов – фриг/дестроер, предназначеный исключительно для ловли капсул врагов, которые вываливаются после уничтожения корабля. Главный критерий - скорость захвата цели.
• Саппорт – висит в далеке, кому (из своих) щит восстановит, кому армор, а кому-то дальность и скорость лока увеличит, обычно добрый и миролюбивый.
• Танк – корабль, который оснащен для того чтобы выдержать как можно больше повреждений от противника. Главные критерии - прочность и живучесть.
• Снайпер – Висит на 150-200 км от цели. Дорогой и хрупкий, зато очень дальнобойный. Выполнять эту роль может только игрок со стажем и деньгами. Главные критерии - Дальность стрельбы, сила наносимых врагу повреждений, скорость захвата целей.
Просто Полезные советы нубу (не тока таклеру):
• Оптимальное расстояние
* Если вы предпочитаете ближний бой (до 7,5 км)– поставьте afterburner или MWD, чтобы быстро оказываться на нужной орбите от цели. Имеет смысл усилить щит или броню.
* Если вы предпочитаете дальний бой (от 20 км) – можете сделать основной упор на модули, усиливающие ваше оружие.
* Помните, что ваша дистанция до цели определяется девайсом с наименьшим радиусом действия. Т.е. если вы вешаете 5 лаунчеров на 30 км и варп скрамблер на 7,5 км, то расстояние до цели д.б. меньше 7,5 км.
* Варпаясь на приманку на ваш оптимал, полезно учитывать расстояние от приманки до цели.
* Подбирайте ваше вооружение таким образом, чтобы оно имело одинаковую дальность поражения (optimal range). Всегда знайте ваш оптимал и придерживайтесь его во время боя.
• Танковка и реварп
* Если бой идет Ганг против ганга, будьте готовы к тому, что вы можете оказаться главной целью всего ганга.
* Если вас начинают активно разбирать и у них это здорово получается – отварпывайтесь на станцию, чинитесь и снова в бой.
* Если вы хотите отварпаться, но не можете из за скрамбла, то набирайте разгон в сторону варпа, выясните кто конкретно вас скрамблит и попросите Электроншиков-заподлянщиков их заджамить. Если у электронщиков все получится, то тутже уходите в варп.
* Если ваш корабль соврешенно не способен держать дамаг противника, вы прыгаете чуть ближе своего оптимала и начинаете разгоняться в сторону отварпа.
Так же смотрите:
пост Force: Полезно(инфо)!
пост Blahonix: Новичку на калдари крейсер за 2 дня (каракал, блакберд)
страничку Чеха: ЧАВО для разведчиков (Covert OPS) от szcheh
Update: Как стать флиткомом НФК: http://shockwave.2bb.ru/viewtopic.php?id=1712
*1) Стать постоянным членом клуба вы можете а) по рекомендации какого-то другого члена НФК б)отлетав 2-4 недели в гангах НФК и вжившись в нашу тусовку
Авторы: Liteik, Tokoso Tomimo, Трепет, szcheh может ещё кого забыл.
Этот пост будет периодически обновляться и дополняться.
Отредактировано Tokoso Tomimo (2008-04-11 17:26:34)