Noob Fight Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Noob Fight Club » Мануал » Записки молодого хантера в 0...


Записки молодого хантера в 0...

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

1) Если вы заметили непонятный тусняк перед входом в нули, лучше обождать ибо с большой вероятностью там гейткемп...

2) Если вы прыгнули в ворота,а выпрыгнули в мобилку,то вниматаельно осмотритесь...очень часто лучше вернуться обратно в гейт- разворот, включили мвд, включили все резисты и полетели...если корабль взорвут, может хоть яйцо спасете.
2.1) Если решили уйти в гейт обратно, то НЕ ОТВЕЧАПАЙТЕ НА ВЫСТРЕЛИ!!! Убить не убьете, а в ворота не пустят.

3) Если вы прошли ворота и начали хантить...внимательно следите за локалом!!! Если хоть какое-то увеличение,то бросайте непись и отмокать на сейф..даже если корабли не сканятся.( Сегодня мля ева глюконула...варп полный а не уходит...сцука)

4) Посмотрите мануал братьев наших меньших(кроликов) по спасению яиц в космосе...мануал правильный, наверно часто в яйцах летают.

5) Процитирую товарища по НФК..."нет имплантов-нет проблемм". Если в голове полный сет, то в ноль соваться опасно, ик с шипа в теряете около 30кк,а с импов около 50-100кк

6) Берите с собой клоаку...дпс снижает не намного, а пираты искать вас затрахаются.

7) на сейфе конты не складируйте

8) Всегда берите с собой варпстаб-скорость лока понижает, но при войне с нпс это не так важно

что еще вспомню-напишу

Отредактировано Enonrus (2007-04-17 23:50:37)

0

2

Все правильно, от себя добавлю:
1)Клоака оч. сильно режет вашу скорость, поэтому о том брать ее или нет - решайте сами - т.к. выполнив п.6 - не факт, что сможете выполнить п.2 К тому же, она негативно воздействует на скан резолюшн, что в сочетании с варпстабом дает убийственный эффект для скорости вашего лока. А для хантера долгое висение на белте ничего хорошего не сулит.
2)Бывает, что мобила установлена не на выходе из ворот, а на входе (особенно актуально, если в системе всего 2 ворот - вспомните воскресный кемп :) ), таким образом при варпе на ворота вы оказываетесь не у ворот, а в мобиле, расположенной неподалеку (эффект засасывания). Лекарство в данном случае одно - варпаться на ворота через какой-либо объект в системе, не лежащий на прямой линии между воротами. Причем чем дальше отстоит объект от этой линии, тем лучше.
3) Если вы прыгнули в ворота,а выпрыгнули в мобилку - то фокус с логоффом уже не пройдет - ваш корабль останется висеть в мобиле и не уйдет в "Emergency warp".
4)Дополнение к п.4 - каждый прибывший в локал - рассматривается как потенциальная угроза (вне зависимости от его СС). Многие новички думают, что если СС большой, то игрок его не тронет,это не так.
5)Дополнение к п.5 - если есть возможность, для выхода в нули  используйте джампклоны (я именно так и делаю).
6)Сейф спойт, теперь не является таким уж "сейф", поэтому сильно долго на нем сидеть смысла нет - могут насканить пробками.
7)Кемп бывает не только на воротах, но и на станциях (обязательно смотрите закладку Guests). При андоке ваш корабль в течение некоторого времени неуязвим. Соответственно, если вы вышли из станции и встретились лицом к лицу с доброжелателем, который вовсю по вам палит смиритесь с тем, что вас уже почти сбили :) , однако попытайтесь сделать следующее:
1)Успокойтесь и оцените обстановку, при этом (важно!) не предпринимайте каких-либо действий (док, варп, активация модуля, ответная атака и т.д.) - т.к. с вас сразу снимется неуязвимость.
2)По прошествии 20 секунд с момента андока у вас будет шанс вновь состыковаться со станцией (если вы следовали п.1 и никуда не начали лететь - вы все еще в зоне стыковки).

Отредактировано nasiliy (2007-07-24 16:54:56)

0

3

Клоака режет скорость только когда активирована!

Чтоб компенсировать клоаку и варпстаб в мидл можно воткнуть бустер-у меня скорость лока 12 секунд...тк все нпс обычно в 30-40 км,то как раз когда я подхожу на оптимал они все залочены.

Если на сейфе включить клоаку,то вас будут сканить до самого дт))  Хотя эт на любителя...можно прыгать по сейфам, но имо это геморойно.

0

4

Enonrus написал(а):

Клоака режет скорость только когда активирована!

Признаю, здесь я не прав. В отключенном режиме действует только на разрешение сканера.  Вобщем, как сказано раньше - иметь или не иметь - каждый решает для себя сам.
Было бы неплохо объединить потом все это в небольшой гайд.

0

5

от себя хочу добавить следующее:

1) сам хантил несколько дней в ПФ и, скажу вам, спокойная там системка, тока непись не сособо жирная - респ
из 2х бш по 1.1кк и 2х крузов вырезается одним бк без особых напрягов в пвп обвесе. для ханта надо зарыться
поглубже :)

2) клоака имхо не особо нужна - самое главное менять сейфы с периодичностью в минуту (думаю достаточно), а на
сейфе - стоять в разгоне!!! (например, на ворота), хотя, в принципе, все зависит опять же от системы, в
которой вы хантите

3) вот только варпаться на ворота нельзя! пожертвуйте парой часов и сядьте на шаттл или еще лучше на фрига с
нормальной скоростью и мвд, понаделайте себе сейфов вокруг ворот на расстоянии от 200 до 400 км со всех
сторон и заодно обязательно сделайте себе один сейф прямо по курсу от ворот (т. е. как вы появляетеся в
системе -  в том направлении как в этот момент стоит ваш корабль) - это чтоб не тратить время на разворот,
мало ли какие ситуациии бывают; один сейф еще сделайте прямо противоположно (сзади от ворот), и заодно
сделайте пару сейфов на расстоянии больше 500 км (700, например, или 1000) - так вас не будет видно в
овервью.
потом при выходе из системв варпаетесь сначала на сейф, оцениваете ситуацию, потом с него на ворота (всякое
бывает, но все таки лучше, если диктор кинет пробку, увидев вас в 200 км от ворот, чем если бы вы варпнулись
на ворота, а там уже висела бы пробка - дальше рассказывать не буду...)

4) да, кстати, когда встанете на сейф рядом с воротами - встаньте в разгон на другой сейф - но не на ворота -
сами не заметите как окажетесь на 140 км от ворот, откуда на них вы уже не сможете варпаться... и заодно не
включайте ни сенсор бустеров, ни мвд, ни репок, ни шилд бустеров - вам ни к чему показывать противнику свои
возможности

5) в нулях без МВД делать нечего

6) во время самого процесса, так сказать, на смотрите на боевые действия, лучше откройте сканер и спамьте
кнопочку "скан", дистанцию скана выбирайте уже на месте - все зависит от размеров системы, я например, в ПФ,
ставил 10 ау - это в варпе не меньше 7-10 секунд, что дает вам возможность за это время собрать дронов и
развернуться в сторону варпа, дабы начать разгон, правда в этом случае много, так сказать, пролетных попадает
на скан - решайте сами

7) самое главное никогда не теряйте здравого мышления и не бросайтесь в панику - если вам на орбиту сел
таклер с приличной дистанцией - не время молиться - посмотрите локал - может он и вовсе одинок :)
далее могу описать совсем фантастический способ, как уйти от такого наглеца, который сработает, как жаль,
только при определенном везении - мне везло :)

смысл в том, что таклеры с дорогим обвесом (вспоминайте балрока, гоняющего 9,5 км/с - тут вам и гисти и
рарный скрамб и снейк сет - сам испытал на себе - он скрамблил никак не с 24 км а более - было где-то 24 с
копейками) обычно рассуждают здраво и держатся на безопасной дистанции - кк можно дальше от вас в пределах
работы скрамбла, что значит, при небольшом отклонении цели, которую он орбитит, орбита может здорово
измениться.

обюъясняю на птичках - возьмите фриг с мвд и встаньте на орбиту к цели, летящей в какую-нибудь сторону с
постолянной скоростью.
пусть орбита 5 км
так вот, в точке пересечения вашей орбиты и носовои линии цели (то есть, куда он летит, орбита будет никак не
5 км, а немного меньше - в районе 4,8, а в точке прямо противоположной, т. е. точно сзади, орбита будет
немного больше - около 5,2 - делайте выводы)

итак, как это было у меня - балрок на вороне висел на орбите 24 с копейками на скорости около 8 км/с и
скрамблил меня

вы держите разгон на какой-нибудь объект без мвд, в момент, когда таклер будет находиться где-то на
3-4 часах по отношению к вашему курсу полета (т. е. где-то справа и чуть сзади), врубаете мвд (помните пункт 5?) и спамите
кнопку варп на тот объект, на который держите разгон - есть вероятность того, что таклер не заметит такого
прироста скорости и выйдет за радиус действия скрамбла (как я уже и писал, в момент, когда он будет сзади при
вашей скорости около 1000 (!) м/с, орбита будет уже сооооовсем никак не 25 км, а даже может и за 26 зашкалить
- это как повезет)

мне повезло :)

причем в какой момент врубать мвд зависит от того, на какой орбите и скакой скоростью кружит таклер - может
вы включите мвд а к моменту набора вашей макс скорости таклер будет только справа, но не сзади - тут,
естественно, ничего не прокатит.

0

6

Если про фантастику...,
то вспоминается случай с Реюнионом, вреком и круизкой.
Смотрите орбиту таклера, смотрите расстояние до бэлтов, делаете так чтобы они стали равны, соответственно появляется шанс бампа=>
снижение скорости таклера=>
догоняют ракеты, дроны, хватает трекинга.
Шанс конечно 1 к хз сколько, но есть.

0

7

Именно по этой причине хочу нормальный pathfinding AI для кораблика - чтобы истребители нормально искали лазейку будь хоть вокруг все в астероидах с 1 проходом. Или девелоперы это за фишку считает, никто не знает?
Нсколько я понимаю, формации уже потребуют капитальной переделки АИ... мб там оно и случится.
Да, еще хочу, чтобы сквозь объекты нельзя было стрелять, иначе для всяких мелкашей слово "безопасный и незаметных пролет по астеродному поясу" превращается в фуфел.
А еще чтобы кораблики могли сталкиваться... слабо верится, что девелоперы евы не могут сделать того, что смогли сделать девелоперы из релика еще в 1-м хоумворлде. Не хотят, значит =(

Отредактировано DarkPhoenix (2007-04-18 13:24:39)

0

8

не, ну ни фига ты загнул, а ключи от квартиры, где деньги лежат, тебе не надо?

по поводу столкновения корабликов еще ладно - было б прикольно
но вот типа "лазейку найти в астероидах" - вот это ваще перебор - тада тебе просто даже к компу подходить не надо, нахер такую игру

0

9

Не знаю, по-моему, когда интерцептор втупую летит на астероид, бампается об него, начинает облетать а-ля детская машинка (помнишь, раньше такие были - едет тупо вперед, натыкается на что-нибудь, отъезжает, поворачивает на н градусов, повторяет до кондиции) - выглядит тупо, честно =) мб потом и привыкну... но что-то сомневаюсь в этом
P.S. Формации ты тоже считаешь "ключами от квартиры"? :)

Отредактировано DarkPhoenix (2007-04-18 15:55:45)

0

10

Ок, и как ты себе представляешь систему столкновения кораблей? Наносятся повреждения? - Если да, то какие именно, какие харденеры ставить? Как именно будет расчитываться система повреждений, т.е. грубо говоря от чего (каких параметров) будет зависеть - получишь ты единицу повреждения или твой корабль вообще взорвется. Что будет принимать на себя повреждения - щит, броня или структура? Будет ли это агрессией с соответствующим флагом или нет? Если да, то любое безобидное столкновение даст тебе право открыть огонь по кораблю в тебя воткнувшемуся? (Так и представляется Джита с миллионами вреков у станций). Как будет рассматриваться столкновение корабля с другими объектами - контами (чужими к примеру) - с воротами (даст ли это право конкорду атаковать тебя). Будет ли яйцо также получать повреждения при столкновении - и не взорвется ли оно от столкновения с вреком твоего же корабля. Опять-таки - что будет при столкновении дронов с твоим\чужим кораблем, между собой?
Вобщем слишком много "но". Не стоит забывать и про самую очевидный факт - все эти столкновения сильно увеличат нагрузку на кластер (просчитывание повреждений в зависимости от физических параметров объектов) - флитовые бои превратятся в полностью пошаговую стратегию с дальнейшим падением кластера. Слишком много узких моментов в этом. Я оч. сомневаюсь, что разработчики ни разу не задумывались о том - вводить столкновения между кораблями или нет, и если вводить то как именно. Судя по всему, сейчас работает именно та модель, которая, по мнению разработчиков, которая является наиболее эффективной.

0

11

Млин, народ, такая актуальная тема, ИМХО практически для всех, а вы оффтоп лепите :rtfm: , лучшеб ещё ч-н-ть посоветовали. :black_eye:

0

12

Модеры сплитнуть могут в отдельную тему, если посчитают оффтопом :)

Повреждения кинетик (а какие еще может нанести физическое тело?), кол-во определяется массой и скоростью кораблей (какой точкой соударились - лучше не заморачиваться, также в учет можно принять кинетик резист), вплоть до полного уничтожения одного из них. В хв вообще была такая команда у многих мелких юнитов - suicide, когда они разгонялись до максимальной скорости и врезались в корабль.
Щиты можно игнорить (столкновения сквозь них), или их поведение будет аналогично армору, или еще что-нибудь... тут вариантов много.

(Так и представляется Джита с миллионами вреков у станций).
...
Будет ли яйцо также получать повреждения при столкновении - и не взорвется ли оно от столкновения с вреком твоего же корабля.

Ты меня не понял... я не предлагаю вводить столкновения с существующим pathfinding'ом, не дай бог :lol:
Не знаю, играл ли ты в другие космические игрушки кроме евы... там где этот pathfinding есть в нормальном виде. Там столкновения - это исключение, нежели правило, ибо в 99.9% случаев кораблики не ведут себя агрессивно в плане столкновений и облетают друг друга. Но когда чей-то мазашип начинает разворачиваться, и под боком у него вражеский дредноут - ему пофигу, он его снесет/оттолкнет и продолжит разворачиваться.

Вопрос баланса - ставить агрессию или нет - можно решить текущей целью стокнувшихся кораблей (если было указано внаглую бампать корабль - агро, если просто летел к какой-то другой цели и случайно задел (а капитально задеть в этом случае по идее невозможно из-за нормально алгоритма выбора пути) - то нет...

Вопрос нагрузки на сервер... нет, ты не прав :) сами столкновения и повреждения проссчитываются просто в масштабах используемой производительности ССР - это ничто, даже на флит-варах. А этот самый pathfinding - совсем другое дело...

На оффе нашел довольно много тредов с мыслями, аналогичными моим. Из всего прочитанного я понял, что в еве система столкновений когда-то была, но из-за "poor pathfinding atm" была снесена... пока не будет замена.
Самый Ъ тред, мысли автора которого практически 1-в-1 совпадают с моими:
http://myeve.eve-online.com/ingameboard … dID=451105

Отредактировано DarkPhoenix (2007-04-18 17:00:51)

0

13

да в жопу этот оффтоп
всегда народ чем-то недоволен :)  затрахали просто

ева есть такая, какая она есть, если вот так вот что-то менять, то это уже не ева будет...
я к тому, что нахер этот паффайдинг - это уже не та ева будет, ведь много сейчас именно на этом и держится - без такого тупого "...едет тупо вперед, натыкается на что-нибудь, отъезжает, поворачивает на н градусов, повторяет до кондиции..." мы никогда бы не зналир слова "бампнуть", подумай об этом
и не надо сравнивать типа "...вот в других играх..." - это другие игры

короче, товарищи модеры, пененесите посты в отдельную тему, пожалуйста, а то молодые хантеры ничего не нахантят :)

Отредактировано Nick Summers (2007-04-18 17:16:52)

0

14

А разве геймплей евы не менялся со временем? Естессно, что такое изменение найдет свое отражение на стиле игры, я и не спорю... только, судя по тому, что я читал о ней 2 года назад (и видел геймплей с точки зрения стоящего за спиной играющего) и то, что я вижу сейчас - это 2 большие разницы, как грицца.
Я бы не стал зарекаться от подобного нововведения... тем более что предпосылки этому были, но убрали главным образом из-за технических возможностей. А они все же у ССР со временем растут...

0

15

ну знаешь, я не  играл два года назад и для меня ева - такая :)

и я не сравниваю ее с тем, что там когда-то было - не забывай, времена меняются - гм'ы сами дорпут, что нужно изменить, а такие вот бесконечные дискуссии ни к чему не приведут

0

16

Летишь хантить в нули? А ты не забыл поставить капасосы?. Без них туда лучше не суваться. Если у тебя нет носф то таклерам нет нужды крутиться на предельной орбите и шансов уцелеть у Вас тогда не будет.

0

17

А такой вариант против 1-го таклера:
Дамп+сетка (актуальна для пушечников против нпс мелочи)/носфа(желательно ларжовая).
Ни разу не видел сенсор бустеров у таклеров (исключение - киллер Омлет) лок у фригов не больше 30км,
30 км - 30-35 %(30 км) = 20-ке, а тут носферата)).

Такие вариаты существуют? Вернее, жизнеспособны?

П.С.
Оффтоп

Именно по этой причине хочу нормальный pathfinding AI для кораблика - чтобы....

и

Не знаю, по-моему, когда интерцептор втупую летит на астероид, бампается об него, начинает облетать а-ля детская машинка....

Кнопки "Апроч" и "Орбит" любой дурак нажать может, а такой девайс как собственные руки тебе на что? :bye:

Если интересно, поищи мувики, где народ в ручную держит орбиту на скорости  5-7 км/с с точностью до 2 км (17-19 радиус), и поверь эти ребята не бампаются ни о вреки, ни о бэлты...

Отредактировано Liteik (2007-04-19 14:05:46)

0

18

Да, я думал об этом, и даже пытался смикрить корабль, чтобы все было окей (миссия неписей - smuggler interception - там приходится на фриге пару крузаков орбитить, а вокруг них туча мусора). С микро особых проблем никогда не было, но то ли это из-за слабой мощности компа (сомневаюсь), то ли из-за некоторого делея до соединенного с евой сервера курс получается менять не чаще чем раз в 1-2 секунды (с делэем в эти же 1-2 секунды), что на высоких скоростях может иметь катастрофические последствия... система управления тут далеко не как во фрилэнсере и его предках, и имхо это правильно. С ней кластер б/п будет разгружен, но требования к качеству соединения возрастут непомерно + нарушится сама идеология евы (игрок как капитан корабля, и ничем мелким не занимается).

Отредактировано DarkPhoenix (2007-04-19 13:35:30)

0

19

Liteik написал(а):

А такой вариант против 1-го таклера:
Дамп+сетка (актуальна для пушечников против нпс мелочи)/носфа(желательно ларжовая).
Ни разу не видел сенсор бустеров у таклеров (исключение - киллер Омлет) лок у фригов не больше 30км,
30 км - 30-35 %(30 км) = 20-ке, а тут носферата)).

Дальность лока у кроу с long range targeting 4 лвл 36 км - одним дампером не отделаешься. А такие как я трэш-таклеры из-за нежелания фитить на 300к фрегат фракционный дисраптор за многие кк один фиг будут болтаться внутри 20км радиуса (и радостно огребать от носф и смарт...). :)

Отредактировано Togo (2007-04-19 14:38:40)

0

20

Я вообще считаю, что хантить надо в пвп фите, т.к. основную угрозу представляют именно игроки и ко встречи с ними надо быть готовым. А если фит пвп - то бесполезно говорить о каких-то там универсальных конфигах. "То, что русскому хорошо - для немца смерть" - народная мудрость. У каждого корабля свой фит и своя тактика. Даже у пилотов одинаковых кораблей - конфиги различаются - т.к. каждый силен в своем русле. Кто-то пихает в домик носфы, кто-то целиком его делает бластерным, - и оба конфига жизнеспособны и спорить какой конфиг выйграет - бессмысленно. Все в еве зависит от слишком уж многих факторов (где, когда при каких обстоятельствах произошла стычка, криворукость пилотов, их соображалка, скиллы и т.д. и т.п), и от удачи в том числе. Повторюсь - нет в еве неубиваемых кораблей (из числа доступных игрокам). И даже если ты один раз выйграл дуэль - это совсем не значит, что выйграешь в таком конфиге следующую.

К чему я все это говорю? - В начале данного топика ребята дали свои советы именно по приемам ханта - по тактике, что, собственно, и обсуждается в данном топике. И я не понимаю к чему весь этот оффтоп по поводу "чей конфиг круче"...

Отредактировано nasiliy (2007-04-19 19:39:04)

0

21

Я не очень давно слил домик в белтах. У меня был кофиг при котором ларжевая репа работала вечно, а в хай я решил не ставить носф и заменил их на бластеры для лучшего дамага. Так вот ко мне пришел ковер на 8 км и кинул на меня пару новф и скрамблер. И бататарея просела. В итоге я у меня выключилась репка и 3 неписевых бш меня разобрали. Мораль носфа в 00 -  маст хэв  в любом конфиге.

Отредактировано PerpetumMobile (2007-04-19 20:44:57)

0

22

ну уж если пошли разговоры о том, что фитить, то я заметил, что народ разделился на два потока

1)пришел, увидел, победил

2)а мне все пофиг - я в танке

то биш сторонники 1 быстро приходят на белт, быстро сносят непись, быстро еще чего-то и уходят на сейф (я сам так делаю) - это как правило обычные пвп шипы,
а 2 - ставят клоаки, варпстабы и носфы, так сказать, на случай ахтунга - т. е. специальный фит для ханта

так вот у каждой стороны есть свои плюсы и минусы.

1 позиция

+ пвп-фит, при столкновении с врагом есть возможность накостылять
+ скорость
+ нет надобности перефичиваться или менять корабль
- нет уверенности в стопроцентной танковке неписи
- необходимость все делать быстро
- необходимость менять сейфы (невозможно отойти от компьютера)
- постоянное внимание и спам кнопки "скан"
- сложнее потом выбраться из нулей

2 позиция

+ уверенность в успехе дела общей победы над искусственным интеллектом :)
+ больше уверенности в своей безопасности (как то - не надо постоянно менять сейф, стоять в разгоне, и. т. д.)
+ проще выбраться из нулей
- необходимо ставить хантерский фит
- меньше шансов в пвп столкновении

по поводу перефита я рассматривал с точки зрения полетов с гангом - пролетали мимо пф, захотелось пролететь кружок по белтам

0

23

да, кстати, думал я думал, и надумал - нифига не обязательна эта носфа...

все зависит от того, какой фит стоит на шипе - если он у тебя в 8 км, ты свободно мог его засетковать, что дало бы возможность попасть или дроны догоняли бы (я так понял, был рекон, а не опс - ввиду того, что с 8 км капу кушал)
и я не думаю, что раньше они его не догнали бы (то бишь без сетки), тем более лайтовые, а еще тем более у домика!!!

Летишь хантить в нули? А ты не забыл поставить капасосы?. Без них туда лучше не суваться. Если у тебя нет носф то таклерам нет нужды крутиться на предельной орбите и шансов уцелеть у Вас тогда не будет

а ты не забыл, что при снижении орбиты скорость кудаааааааааааа ниже будет и в какой-то момент будут уже и дроны догонять и ракеты... особенно пресижны...

0

24

Один маленький нюанс. Тем кто часто летает Хантить.

Мы забываем когда приходим в НФК ганг что у нас стоит клоака. Снимать лень а скорость лока падает очень.

Ее просто можно убрать в офлайн и когда Воен.действия закончаться дожлдаться капы 95% и сделать онлайн и полететь по своим делам ИЗ ЛЮБОЙ ЖОПЫ МИРА куда завела ГАНГ неуемное желаение ТОРЖЕСТВА СПРАВЕДЛИВОСТИ :)))

0

25

Sparrow написал(а):

Ее просто можно убрать в офлайн

Жан, твой второй косяк за сегодня - скан резолюшн такой же урезаный и остается, даже если клоаку убрать в оффлайн ;)

0


Вы здесь » Noob Fight Club » Мануал » Записки молодого хантера в 0...